Компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом , бывшим CTO RealNetworks.
Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
В Second Life существуют созданные резидентами зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).
SL-концепция в русскоязычной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М. Леско в журнале «Профиль» :
Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир даёт возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.
Технически «Мир» Second Life обслуживает крупный массив серверов , которые принадлежат Linden Lab. Этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».
В своем аватаре пользователь может менять:
В 2011 году Linden Lab стали развивать технологию Mesh , а в 2014 году добавили так называемый Fitted Mesh . Это дало возможность пользователям создавать более детальные предметы виртуального мира, объемную одежду, части тела и даже аватар целиком. Также разрабатывается возможность изменения точек для базового скелета, чтобы анимировать лицо аватара, пальцы, создавать анимированные крылья, хвосты и прочее на этапе загрузки контента, без использования дополнительных скриптов .
Также пользователь может создавать или приобретать у других пользователей прочий контент, например, личный остров и огромный средневековый замок, различные виды мебели, ювелирные украшения, татуировки на тело и т. д. В самой игре имеются тысячи магазинов, где всё это можно приобрести (в том числе и бесплатно), также существует официальная торговая площадка по продаже виртуальных товаров для Second Life - Marketplace .
При создании контента для Second Life можно пользоваться встроенным скриптовым языком программирования LSL . Также могут быть использованы различные 3D редакторы и программы типа Блендер, Майя, 3D Max, Photoshop, для создания анимаций - Poser, BVHacker, Qanimator и прочее.
Пример анимированного контента (Massage Animation на YouTube)
Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «
Для просмотра чьего-нибудь профиля необходимо навести мышь на аватар игрока и щелкните на значок «i» и выберите команду «профиль». Вам откроется лишь та информация, доступ к которой разрешил владелец профиля.
Для того, чтобы проделывать либо какие изменения в личном профиле, вам необходимо зайти в свой личный кабинет «Секонд Лайф».
Second LifeSecond Life уже является классикой своего жанра. Невероятно огромный виртуальный мир, куда перешло все из реального. Создайте своего персонажа, создайте ему вещи, дом, мир и живите в нем.
Самая популярная бесплатная социальная игра за всю историю жанра. Запуск этого виртуального мира состоялся еще в далеком 2003 году и по сей день в нее играют миллионы пользователей. В чем же уникальность "Второй жизни" перед остальными проектами? В первую очередь, это возможность создавать свой мир, контент и свои объекты. Это возможность полностью изменять внешний вид своего аватара (что на момент запууска проекта вообще производило неописуемый фурор), его одежду и поведение. Это больше, чем просто виртуальный мир - это место, где игроки могут учиться выживать, общаться, налаживать связи и применять полученные знания в дальнейшей реальной жизни.
В игре присутсвует внутренняя валюта "Linden dollar (L$)" , которая может конвертироваться в реальные деньги официально. Грубого говоря, виртуальную жизнь можно следать действительно реальной и не только жить в ней, но и работать, влюбляться, общаться и изобретать. Границ практически нет. Если вы добиваетесь успеха и делаете деньги в виртуальном мире, то и в реальном у вас все становится на отлично.
Каким способом делать игровые деньги? А путей очень много. Будь то создание аксессуаров для других игроков или же создание игровых объектов (ведь мир можно расширять!) или найти себе настоящую постоянную работу танцором, диджеем, спецагентом, моделью или кем угодно, кем вы всегда мечтали стать в реальности. И если у вас талант и получается просто замечательно, то игра тоже наградит вас =)
Проект Second Life - это настоящая виртуальная реальность, которая может захватить вас на столько, что реальный мир перестанет существовать, перевернется и поменяется с ней местами. Главное в таком случае соблюдать золотой "баланс". Second Life - это праллельный мир, который, можно сказать, действительно дает нам шанс на вторую жизнь, но пока только виртуальную.
Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
В Second Life существуют, созданные резидентами, зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).
SL-Концепция в отечественной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М.Леско в журнале «Профиль» :
Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир дает возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.
В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar (L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем. Ввести деньги в SL можно с помощью кредитной карты, PayPal , Webmoney (можно также перевести деньги, создав виртуальную пластиковую карту в сервисе Qiwi). В среднем курс не изменяется и колеблется от 250L$ до 300L$ за 1 реальный доллар. Деньги нужны для покупки и продажи виртуальных товаров, в том числе виртуальной земли. В октябре 2012 года Центральный Европейский Банк опубликовал результаты исследования существовавших на тот момент виртуальных платежных систем, одной из которых стала и денежная система Second Life .
«Мир» Second Life расположен на крупном массиве серверов , которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».
При создании контента для Second Life можно пользоваться собственным скриптовым языком программирования LSL.
Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . И преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для обучения языкам. Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «Instituto Cervantes » и Goethe-Institut имеют свои острова в Second Life. Список образовательных проектов (включающий несколько языковых школ) в Second Life можно найти на сайте SimTeach .
Ряд корпораций открыли свои представительства в Second Life, используя виртуальный мир в рекламных целях, а также для проведения совещаний и взаимодействия сотрудников. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удалённых регионов, Sun Microsystems - для сотрудников, работающих вне офиса. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, а NASA открыло виртуальный исследовательский центр. В Second Life работает информационный центр Армии США.
Second Life выполняет роль социальной сети, в рамках которой пользователи могут общаться друг с другом (в этом смысле Second Life не является компьютерной игрой, так как все игровые моменты организуются самими пользователями, а не разработчиками). Linden Lab поощряет развитие в этом направлении, интегрировав профили пользователей с твиттером и Facebook . Участники Second Life объединены в многочисленные группы самой разнообразной направленности, образуя сообщества по интересам.
О взаимоотношениях в Second Life снят фильм Ты там? .
На русском языке литература отсутствует.
Second Life | |
---|---|
Main articles | Linden Lab Teen Second Life Residents Second Life Grid |
ПО | libopenmetaverse Linden Scripting Language CopyBot OpenSimulator Sculpted prim |
Экономика | Экономика Предприятия и организации Недвижимость |
Культура | Искусство Отдых Образование |
Related | Критика Популярная культура Patriotic Nigras |
Схемы URI | |
---|---|
Официальные |