Игры схожие с бесконечным летом. Обзор на `Бесконечное лето` (Everlasting summer). О главном герое

Игры схожие с бесконечным летом. Обзор на `Бесконечное лето` (Everlasting summer). О главном герое

Сквозь густой туман искатель приключений увидел темный силуэт огромного замка. Все-таки старая, размокшая от дождя карта привела его к цели. У него с собой не было ничего, кроме любимого меча и остатков старых доспехов с необычным устройством — мечеломом. Герой осмотрелся и осторожно ступил на крепостной мост…

Ночь незабудок может похвастаться отличной атмосферой, неплохим музыкальным сопровождением и довольно сносным сюжетом, а также 15 концовками.

Играем за девушку Майю, которая едет отдыхать к дяде, живущему в храме на острове. По воле случая она начинает общаться с парнем, который прошлым летом помогал её дяде. Только он явно чего-то недоговаривает..

Веселющий интерактивный текстовый сериал (пока представленный одной серией) с оригинальной музыкой. Странноватый сюжет и очень смешной текст. Харизматичность главного героя достигается главным образом за счет тотального отсутствия харизмы. :)
Надеюсь, продолжение будет таким же классным.

Отличительной особенностью игры является комбинация жанров: визуальной новеллы, классического квеста 90-х и текстового квеста.

За окном моей хижины снова белеет снег, а в камине также как и тогда потрескивают дрова... Третья зима. Прошло уже две зимы, но те события, о которых я хочу рассказать, встают перед моими глазами так, словно это было вчера...

Игра заняла первое место на конкурсе КРИЛ-2009.

Интерактивная история с оригинальной механикой цветохимической магии. Получение цветов-компонентов для колдовских формул из окружающей обстановки. Прямые и косвенные ассоциации между цветом и результатом. Интерпретация оттенков цвета.

В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...

Для работы игры требуется интерпретатор ; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.

Текстовая парсерная игра на платформе INSTEAD.
1846 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.

Земля на грани катастрофы. Последняя надежда человечества - огромный космический корабль, который должен отправиться к далеким звездам в поисках нового дома для людей. Лететь предстоит больше тысячи лет. И, пока люди спят в крио-капсулах, вахту несут роботы.

Сборник состоит из 17 игр, написанных дюжиной разных авторов и объединенных единым сюжетом. Каждая игра представляет собой небольшую главу в общей истории - хронологии полета космического корабля. Квесты самые разные - как серьезные (в духе космических ужастиков), так и юмористические.
Все игры имеют иллюстрации в стиле пиксель-арта и трекерную музыку.

Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.

Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.

Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.

Книжка-морочилка. Осторожно, она не такая простая, как кажется, и концовок у истории больше, чем одна.

Поют небыличку рыбка да птичка,
Все переврут - недорого возьмут

Россия 1841 год. Согласившись на странную просьбу своего наставника, Миша - молодой наследник графа отправляется в дебри Чернавского леса, где ему суждено провести 6 дней и ночей. Что найдёт за это время юноша? Ответы? Любовь? Или смерть от когтей демона царства ночи? Зависит от вас.

Поезд со странным названием "Предвидение" навсегда изменил жизнь Саши. Выберите одну из четырех целей путешествия и, минуя шесть станций железной дороги попытайтесь её осуществить. Но будьте осторожны - из поезда нельзя выходить по ночам, а ночи в Черноземье темные и холодные.

"Отправляясь в закрытый город со странным названием "Веминал", Серёжа и подумать не мог, какую работу ему придётся выполнять здесь. Теперь, живя бок о бок с демонами, молодой адвокат вынужден защищать интересы людей. Для этой цели главному герою разрешат взять одного помощника: это либо Несси - девочка, способная менять свой возраст, либо Соня - удивительная говорящая зверушка. Сумеет ли Серёжа противостоять соблазнам города демонов и сохранить верность своим принципам, зависит от вас."

Ваше собственное интерактивное стимпанк приключение! Поиски секретов, неожиданные встречи, создание различных механизмов — и всё это с толпой преступников у вас на хвосте!

Это история о приключениях Уилсона Смита в огромном промышленном городе Стейреме. Главный герой попадает в опасную и совершенно непонятную для него ситуацию. Его друг умирает во время взрыва в пабе и перед смертью просит найти некоего Александра Купера и передать ему зашифрованное письмо. После этих событий преступники города начинают преследовать Уилсона, и он решает отыскать Александра, чтобы понять, что же происходит?

Путешествуйте между тринадцатью районами Стейрема, попадая в самые различные ситуации. Собирайте удивительные устройства, которые помогут в ваших приключениях. Найдите таинственного Александра Купера и помогите спасти город от нависшей угрозы.

Визуальная новелла «Бесконечное лето» появилась в 2013-м году, став настоящим феноменом среди русскоязычной разработки компьютерных игр. И хотя этот жанр не слишком популярен в России и странах СНГ, многомиллионные скачивания свидетельствуют о небывалом успехе молодой команды, составленной исключительно из пользователей имиджборда.

Помните, что для получения финала необходимо набрать от 6 баллов взаимоотношений с персонажем, а также дойти до 6-7 дня приключения.

В чём секрет успеха? Вижу причины популярности Everlasting Summer в следующем:

· Игра идеально подходит одиноким и замкнутым людям, поскольку позволяет развивать социальные связи с несколькими персонажами женского пола, получая необходимые эмоции;
· Новелла включает множество концовок (о них ниже), зависящих от персонажа, с которым вы выстраиваете отношения;
· Огромное количество сторонних модификаций;
· Приятное визуальное исполнение, напоминающее японскую анимацию;
· Ностальгия по советской тематике, которую я не разделяю, но для многих она станет дополнительным поводом пройти игру;
· Наличие философского подтекста и сложность сюжета, раскрывающаяся лишь ближе к финалу.

Все концовки игры Бесконечное лето (внимание, спойлеры):

· Хорошая концовка Семёна. Герой не идёт за таинственным голосом, а уезжает на автобусе домой. Проснувшись утром, он продолжает жить обычной жизнью, считая всё произошедшее фантастическим сном;
· Плохая концовка Семёна. Последовав за голосом, парень встречает странное существо, разговаривающее с ним из-за кустов, а затем падает в обморок. Никаких трактовок нет, только финальные титры;
· Хороший финал Алисы. Персонаж признаётся в любви, возвращается в реальный мир, создаёт свою музыкальную группу, после чего неожиданно встречает девушку, очень похожую на неё;
· Плохой финал Алисы. Всё аналогично, только без признаний и встречи похожей девушки в реальности;
· Концовка Жени. Была добавлена в моде «История одного пионера» , вышедшем в 2014-м, поэтому включает трактовку предшествующих событий и спойлеры к основному сюжету. События разворачиваются в двух временных линиях. В первой Семён проживает события по бесконечному циклу, что намекает на абстрактность происходящего. Во второй же линии герой делится переживаниями с Женей, они начинают встречаться и даже женятся, но в дальнейшем наш пионер замечает странности в её поведении, а в итоге оказывается рядом с роботом, выглядящим как она. Постепенно вторая линия входит в первую, приводя к состоянию мира на момент её начала. В итоге события повторяются в реальности, уже с настоящей Женей;
· Good Ending Lena. Семён рассказывает девушке историю о том, как он прибыл из будущего, после чего персонажи уезжают вдвоём домой, где живут вместе;
· Bad Ending Lena. После продолжительной ссоры персонажи заканчивают крайне плохо: Лена – в лагере, а Семён – уже в реальности;
· Финал Мику. У этой героини есть всегда одна концовка, но зато какая! Настоящее имя Мику – Маша, а Семён – участник съёмочной группы, снимающей зомби-хоррор. В дальнейшем события напоминают игру Left 4 Dead , включают череду таинственных событий, а в финале на полу валяются листы со сценарием. Самый мистический финал;
· Концовки Слави: хорошая и плохая. Славя не верит Семёну, когда тот заявляет о своём происхождении и времени, из которого прибыл. Уехав на автобусе, парень просыпается утром и продолжает жить обычной жизнью, но в скором времени встречает похожую девушку. В плохой концовки всё аналогично, но без встречи;
· Хороший финал Ульяны. Семён уезжает из лагеря, просыпается в своей кровати и обо всём забывает, а затем восстанавливается в университете и встречает повзрослевшую девушку на следующем курсе;
· Плохой финал Ульяны. Аналогично, но подросток остаётся в лагере, поскольку не получает поддержки со стороны ГГ. В реальной жизни встречи не происходит;
· Индивидуальный финал Юли. Семён просыпается утром в постели и может выбрать любую из девушек, которую хочет видеть рядом. Полный сюрреализм, ведь никто кроме протагониста её не видит;
· Гаремный финал Юли. Парень едет с Ольгой Дмитриевой и остальными дамами в город, после чего оказывается в реальном мире. В дверь квартиры звонят пять девушек из лагеря, но они повзрослели на несколько лет. В лагере остаётся лишь Юля, за которой герой едет спустя несколько дней. Теперь все ключевые персонажи вернулись в реальный мир. Концовка считается самой правильной и каноничной, что подчёркивали создатели проекта в своих интервью.

Семён, главный герой, сам не успел заметить, как жизнь превратилась в бессмысленное времяпрепровождение. Терзаясь извечными философскими вопросами, Семён завис, просиживая перед монитором сутки напролет, год за годом. Ни работы, ни стимулов, ни перспектив, он даже перестал выходить из дома. Хикикомори, пропащий человек, сознательно лишивший себя социальной жизни.

Зябкий, унылый зимний вечер. Семёна уговорили прийти на встречу бывшие одногрупники. Он садится в маршрутный автобус, и засыпает в дороге. Ему снится беспечное время юности, когда всё было просто и возможно, счастливая пора без тягостных раздумий и одиночества...

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен.

Парень проснулся все в том же автобусе, и не поверил своим глазам. Промозглую зиму сменило жаркое лето. Семён обнаруживает себя в пионерлагере, в самом, что ни на есть, настоящем, под названием «Совёнок». Волшебным образом сам он помолодел лет на семь, а его Родина – на четверть века. Голова идет кругом, а количество невообразимых вопросов растет в геометрической прогрессии. Колорит Советского государство воздействует на его психику щадяще. Обитатели Совёнка, по большей части, приветливы и добры. К тому же, парадоксальное появление Семёна, с возмутительной легкостью вплетается в жизнь лагеря, его будто все ждали. Дети без смартфонов, планшетов и интернета – уникальное явление. А занимают они свое время, в основном, подвижными играми, общественно полезным трудом, чтением и банальным общением. Спустя несколько часов, герой уже успел завести множество приятных знакомств, пожалуй, больше, чем за последние лет десять его жизни.

Ключевые персонажи:

Славя – умница и красавица, образцовая пионерка. У нее в чести рассудительность и организованность.

Лена – скромная, тихая, милая девушка. А в тихом омуте, ну... вы знаете…

Алиса – дерзкая, своенравная и взрывная. Любит выделяться среди сверстников.

Ульяна – неусидчивая и несносная сорвиголова. Они с Алисой – два сапога пара.

Мику – самая обычная советская пионерка, функционирующая на ПО Vocaloid 2.0., интерфейс японский.

Женя – юная заведующая библиотекой, обладающая непростым характером, и достойной эрудицией.

Шурик и Электроник – два радиолюбителя из кружка кибернетики. Любое визуальное противопоставление прототипам Советской киноиндустрии… неизбежно.

Ольга Дмитриевна – неугомонная вожатая, постоянно призывающая Семёна к порядку и загружающая поручениями.

Невыносимая легкость бытия.

Незатейливая и размеренная жизнь лагеря. Сёмен довольно быстро привыкает к распорядку, Советской кухне, отсутствию ПК и постоянному общению. Только прожженного сыча не так просто провести… В отличие от его коллег по жанру визуальной новеллы, он отлично понимает, что… такого не бывает. Синь неба слишком безмятежна, летний зной утопает в ярких оттенках, все как-то утрированно и лампово. Это словно сон… но, людям ведь не снятся цветные сны. Монохромным сном теперь представляется былая жизнь. Скорее это похоже на воспоминания, которых не было, все неудачное и лишнее забывается, остается сплошь идеализированное. Это оранжерея для социализации, все встречи и происшествия – программа, а Семён здесь – тепличное растение, неприспособленное к полноценной жизни вне «Совёнка». Все чаще на него наползает грусть-тоска, представительниц прекрасной половины лагеря это привлекает как магнит, ему больше не дают замкнуться в себе.

В забавных и странных приключениях проходит несколько дней, сближающих героя с той или иной девчонкой, развитие отношений приводит к определенной кульминации. Эротическая составляющая новеллы сведена к минимуму, оно и к лучшему. Гораздо глубже проработана романтическая линия. Процесс прохождения визуальной новеллы всем понятен, подробнее раскрывать сюжет – непростительное излишество. Немудрено понять, что «бесконечным» это лето будет, в первую очередь потому, что не ограничится одним прохождением, иначе сюжетная картина сложится критически неполная. Все повторится, раз за разом становится очевиднее – мы здесь не просто так. Герою суждено что-то исправить, кого-то спасти, начать новую жизнь, а возможно, наконец, проснуться.

Несерьезно о серьезном.

Отличительная особенность игры – парадоксальность. Игра может казатся очень несерьезной, сумбурной и «клюквенной». Однако, сюжет очень коварен и медленно затягивает, а потом делает непостижимый вираж. Мигом, вся наивность и легкость улетучиваются, рассказ оборачивается глубоким, серьезным и гнетущим. Переплетения выборов могут привести к совершенно безнадежной или поразительной кульминации.

Еще одно парадоксальное явление в Бесконечном лете – концепция. Вы можете не знать сленг и лексикон, [бес]культуру и быт русскоязычных анонимных форумов, это ничуть не испортит впечатление от игры, но, дело в том, что сеттинг намертво переплетен с отсылками, пасхалками и заимствованиями. Мемы испещрили все тело визуальной составляющей новеллы. Любая драматическая, лирическая или романтическая линия – неоднозначная отсылка, палка о двух концах. В этом суть полноценного инди проекта Бесконечное лето. Чтобы рассказать историю адепта анонимного имиджборда, нужно думать как он, - за дело взялись профессионалы, аноны с этих самых форумов. С одной стороны, они создали неординарный сюжет о социальном недуге современного общества, об экзистенциальном кризисе, и невыносимом одиночестве, с другой – форсировали циничную пресловутую идеологию специфической интернет прослойки, как бы внушая, что сюжет воспринимать серьезно невозможно.
Как воспринимать и расценивать игру? Работа, в особенности для любителей, была проделана огромная. Фоны и музыка, так и вовсе заслуживают профессиональной похвалы. Если вы проникнетесь сюжетом, степень погружения вас ожидает высокая. Но, жанр визуальной новеллы, безусловно, стоит особнячком от остального игрового мира, не всем по нраву много текста, причудливые сюжеты.

Оценки игре ставят либо очень высокие, либо крайне низкие, и, как правило, те, кто вовсе не читал этот интерактивный рассказ. Возможно, что вернувшись из Бесконечного лета, вы почувствуете приступ лиричности, непонятную квинтэссенцию эмоций, тоску или ностальгию. Поразмыслите над недосказанным, почитаете между строк… как бесценно время, ведь ничто не может длиться вечно, даже семь беспечных и наивных дней юности, где-то посреди бесконечного лета.

Вступительный ролик

Так вот получилось что в один зимний вечер, одинокий парень по имени Семён отправляясь на встречу выпускников, засыпает в автобусе и вскоре просыпается у ворот пионер лагеря "Совёнок". Обитателями лагеря конечно же являются пионеры. Нашего героя ждёт целая неделя незабываемых приключений. Итог приключений нашего героя зависит только от нас.

Разработка игры

Разработка игры началась посетителями сайта iichan в 2008 году! Релиз игры произошёл 21 декабря 2013 года. (Кстати говоря, я видел игру на торрент-трекерах тогда. Но не уделил этой игре должного внимания. Посчитав это очередным анимешным бредом...). Разработчики игры не надеялись на успех и популярность своего проекта. Тем более выставлять своё творение как коммерческий продукт.

Игра строилась на бесплатном движке Ren"Py. Благодаря этому движку игру можно воспроизводить на всех платформах. Что делает игру более доступно для всех пользователей.

Как и говорил что игру начали создавать в 2008 году. Хотя на самом деле это произошло не много раньше, ведь у создателей были наработки Project.Namae. Которые кстати всё таки не стали использоваться в игре.

Имеет большее сходство с Бесконечным летом японская визуальная новелла Katawa Shoujo. Которая тоже создана пользователями имиджборды с сайта 4chan.

Геймплей

В игре имеется типичный для визуальных новелл геймплей: игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок. Время от времени игроку предоставляется выбор в той или иной ситуации. И в зависимости от выбора игрока сюжет меняется в нужное русло.

Всего в игре 13 разнообразных концовок. Концовки подразделяются на хорошую и не очень, есть так-же тупиковая концовка, когда главный герой возвращается обратно не с чем.

Художественное оформление. Оно могло бы быть безупречным, если бы отдельные рисунки так сильно не диссонировали по качеству с фонами и спрайтами, которые, к слову, просто шикарны. Художников, работавших над ними, стоит похвалить дважды.

Саундтрек у игры просто безупречен.(Более 60 треков!) И это практически всё сделал один человек.

(Видео)

Всё это сочетание окунут вас в атмосферу беззаботного детства и тёплой, доброй ностальгии. До тех пор пока вы не выйдите на правда плохую концовку. (некоторые концовки могут вас шокировать).

18+

В игре присутствуют эротические сцены. Но в связи с требованиями Steam, они были вырезаны из игры. Вернуть версию 18+ можно с помощью патча.

Кстати от эротики здесь, правда, осталось по паре скромных хентай-рисунков на треть всех веток, которые можно даже не включать. Хоть поджанр игры "эроге", здесь больше про отношения людей, важности уверенности в будущем и про множество простых но важных жизненных вещей, чем про то "как склеить пионерок".

О главном герое

Как и говорил раньше главный герой игры Семён Персунов (возможная фамилия).

Характер и внешность

Семён представляет из себя типичного посетителя имиджборд. Он худощав и небрит, увлекается аниме. Такой человек редко выходит из дома и общается с внешним миром только через интернет, стараясь не контактировать с другими на прямую. После того как Семён попадает в лагерь, часто совершает довольно странные поступки. Чем иногда раздражает игрока своей нерешительностью.(выражается в нескольких концовках). В жизни Семёну около 22 года, в лагере он молодеет до 17 лет.

История главного героя

Жизнь у Семёна начиналась как у "обычных людей". Школа, потом институт. Но проучившись полтора года, он бросает институт. Опробовав себя в нескольких работах. Семён " не ощущает полноту жизни" и начинает терять связь с обществом "закрываясь в себе". С единственным человеком с кем Семён поддерживает контакт является его бывший одногруппник, который "вытаскивает " нашего героя на встречу выпускников института. Но Семён не доезжает до встречи выпускников. С этого момента начинается новая жизнь нашего героя.

Мнение

"Бесконечное лето – это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться."

Признаюсь вам, я не большой любитель визуальных новелл, а тем более аниме. Но скачав эту игру я ушёл из этого мира на 2 дня. Вся атмосфера, герои, переживания, любовь поглотила меня с головой. Меня ещё так ни одна книга не цепляла, а я молчу про игры.

Бесконечное лето пробивает на позитивные эмоции при которых хочется просто любить и быть любимым. В отличии от других игр типа Walking Dead: The Game не выдавливает из вас эмоции пробивая на слёзы.

скрытый текст

Продолжение следует