Конспект НОД по аппликации в средней группе детей Тема: «Подарок для мамы.

Конспект НОД по аппликации в средней группе детей Тема: «Подарок для мамы. "Цветы для мамы" план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему Аппликация для мамы средняя группа

Непосредственно образовательная деятельность. Аппликация в средней группе. «Открытки к 8 марта. Открытка для мамы.

Толстопятова Ираида Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Волшебница», г. Лабытнанги ЯНАО.
Назначение: Непосредственно образовательная деятельность « Аппликация» предназначена для молодых воспитателей, для детей средней и старших групп, для педагогов дополнительного образования, а также для творческих родителей.
Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме.
Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику. Продолжать учить складывать бумагу пополам, обводить лекала цветка, правильно располагая на листе бумаги, вырезать цветы ножницами. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании цветов.
Образовательная область «Безопасность»
Закрепить умения и навыки безопасного поведения у детей в самостоятельной деятельности с ножницами.
Образовательная область «Социализация»
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, воспитывать любовь и уважение к близким, родным людям. Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, жизнерадостность, привязанность к семье, желание осваивать новые знания и действия в детском саду.





Материалы:
1. Цветная бумага (бархатная, лощеная, гофрированная)
2. Клей карандаш
3. Ножницы
4. Готовые цветы
5. Лекала цветов.




Готовые цветы, для дальнейшего украшения открытки.

Ход НОД :

1. Беседа с детьми о предстоящем празднике 8 марта.
- Ребята, кто знает, какое время года идет? (правильно, весна)
- А кокой праздник отмечают все люди весной?
2. Послушайте стихотворение.
Стихотворение 8 марта.
Восьмое марта, праздник мам,-
Тук – тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами,
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем,
Мы красками ее портрет
В подарок нарисуем.
- Их не узнать! Вот это да! –
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!
Город снегом запорошен
Все дороги замело,
Но приходит день хороший
В этот день всегда тепло,
Он приносит радость нам
Это праздник наших мам.
- А как можно порадовать маму в этот праздник? (сделать для мамы подарок)
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я
Самая красивая
Мама у меня.
Показ открыток, какие можно сделать своими руками.
Объяснение и показ как обвести заготовку цветка и вырезать его ножницами.
На столах лежат заготовки для изготовления открыток.
3. Физкультминутка. «Это легкая забава»
Это легкая забава-
Повороты влево - вправо
Нам известно всем давно –
Там стена, а там окно. (Повороты туловища влево, вправо)
Приседаем быстро, ловко
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать.
Надо много приседать. (Приседания)
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. (Ходьба на месте).
4. Самостоятельная работа детей.
5. Рассматривание открыток детей.








Пусть солнце светит ярко
Пусть улыбнется нам
Мы принесли подарки
Для наших милых мам.
Мы сделали их сами
Хотим вас удивить
И в этом светлом зале
С любовью подарить.

Молодцы, ребята, хорошие, красивые сделали подарки для своих мам.

"Подарок маме"

Образовательные области:

«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Цель:
Познакомить детей с праздником День Матери, изготовление подарка маме - открытки с аппликацией.

Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку,
- закреплять названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают,
- развивать грамотную речь,
- закреплять умение аккуратно наклеивать детали и составлять композицию,

Закреплять знание основных цветов спектра, знакомство с оттенками,

Развивать воображение,
- учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материал:
Кукла Люся, мягкие игрушки животных котенок, кошка, щенок, теленок, воздушный шарик, букет искусственных цветов, презентация "Милая мамочка".

Для аппликации:
Клей, клеёнка,1/2 альбомного листа, сложенная вдвое в виде открытки, заготовки цветочков разного цвета, тряпочка, ваза, вырезанная из цветной бумаги.

Предварительная работа:
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.

ХОД НОД:

Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Люся.

Кукла Люся: Здравствуйте ребята.
Кукла подходит к каждому ребенку.
Кукла Люся: Здравствуйте, как тебя зовут? (ответы детей)
Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей)
Сегодня День Матери. Мама самый дорогой человек на свете.

Презентация ко Дню матери "Милая мамочка".

Мама о нас заботиться и очень сильно нас любит. Давайте и мы сделаем ей подарок на ее праздник День Матери. Вот только что мы можем ей подарить. Ой, смотрите кто-то идет. Да это кто?

Ребята: Котенок. Здравствуй котенок.

Котенок: Здравствуйте ребята, Мяу. (Ребята: здравствуйте)

Кукла Люся: Котенок, а ты знаешь какой сегодня день?

Котенок: Да. День Матери. А вот и моя мама идет.

Кукла Люся: А как зовут маму котенка?

Ребята: Кошка

Котенок: Послушайте ребята и мама кошка, какую песенку я спою:

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Ребята подпевают и машут ручками над головой.

Кукла Люся: Спасибо котенок замечательный подарок. Котенок и кошка обнимаются и уходят. До свидания.

Кукла Люся: Ребята, правда, хороший подарок. Ой, опять кто-то идет.
Бежит щенок с воздушным шариком в лапках.

Кукла Люся: Щенок здравствуй, а ты знаешь какой сегодня день?

Щенок: Здравствуйте. Гав. Да. День Матери. Вот я бегу поздравить свою маму и подарить ей воздушный шарик. А вы знаете, как зовут ваших мам?

Воспитатель: А давайте поиграем с воздушным шариком, Люся будет кидать по очереди ребятам шарик, а вы кидаете обратно и говорите имя своей мамы.
Люся кидает шарик щенку, он кидает обратно и говорит собака, Люся кидает Саше – Аня, Люся играет со всеми детьми.

Щенок: Хорошо поиграли, только меня мама заждалась, хватает шарик, на бегу говорит до свидания и убегает.

Кукла Люся: Хороший подарок. А мы что подарим? Бежит теленок с большим букетом цветов.

Теленок: Здравствуйте ребята. Му. Я очень спешу. Сегодня день Матери, и я несу букет своей маме. Она очень любит цветы и траву, а взамен дает вкусное полезное молоко. А вы догадались кто моя мама?

Кукла Люся: Конечно корова.
А давайте немного поиграем, когда теленок будет поднимать высоко букет с цветами, вы будете громко говорить МУ, а когда низко, то тихо МУ. Здорово поиграли.

Теленок: Му, мне пора я побежал, мама волнуется, до свидания ребята.

Кукла Люся: Ребята я придумала, цветов нарвать негде, осень за окном, а давайте сделаем маме цветы из цветной бумаги. Смотрите, как у меня получилось.

Дети садятся за столы . Аппликация «Ваза с цветами»

Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорого для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.

Подарок маме.

Мы подарок маме
Покупать не станем,
Нарисуем сами
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую,
А еще расцеловать,
Маму дорогую!

О. Высотская

Задаем вопросы на закрепление темы.
- Ребята, какой сегодня праздник?
- Какие животные к нам приходили?
- И какие подарки они сделали для своих мам?
- А какой подарок сделали мы своим мамам?

Шубаркина М.А.

г.Красногорск

Конспект НОД

по аппликации в средней группе в соответствии с ФГОС До

Тема: Аппликация « Цветы нашим мамам»

Задачи:

Образовательные: Продолжать обучение детей работе с бумагой.

Учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их.

Развивающие: Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Продолжать развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.

Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.

Воспитательные: воспитывать желание, заботиться о маме, радовать ее своими подарками.

Предварительная работа воспитателя:

изготовление демонстрационного и раздаточного материала.

Предварительная работа с детьми:

Беседа о празднике мам. Рассматривание иллюстраций «Садовые цветы», «Полевые цветы», иллюстрации с изображением цветов «Виола», «Незабудки».

Демонстрационный и раздаточный материал:

Половина альбомного листа, цветная бумага, круги из цветной бумаги, ножницы, клей; иллюстрации с изображением цветка «Виола», салфетки для примакивания, кисточки для клея, подставки для кисточек, клеенка.

Проблемный вопрос: как сделать открытку нарядной?

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Звучит песня о маме)

Воспитатель предлагает сесть на ковер и послушать песню.

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель: О ком эта песня?

Как вы думаете, почему сегодня мы слушаем в д/саду песни о маме? (Потому что праздник всех мам на Земле.)

А сейчас, кто правильно ответит на вопрос, тот угадает тему нашего занятия. Что люди дарят друг другу в праздник? (Подарки)

Правильно, тема нашего занятия: «Подарок для мамы».

Что же вы можете маме подарить? (купить в магазине вместе с папой, нарисовать рисунок, спеть песню, рассказать стихотворение)

Я даже знаю, что Саша уже выучил для мамы стихотворение. Давайте все вместе его послушаем. Выходи, Саша, повернись к ребяткам и расскажи громко.

Мамочка любимая, славная моя!
Рассказать хочу я, как люблю тебя!
Ты моя защитница, самый нежный друг!
Лучше не отыщется никого вокруг!

Или

Мамочка любимая,
Самая красивая,
Нежная и милая!
Добрая, любимая!

3. Поисковый этап.

Маме очень понравится такое стихотворение! Но вы еще один подарок не назвали: в праздники дарят красивые открытки.

(Показываю открытку без цветка).

Только что-то моя открытка не очень красивая.

Как сделать открытку нарядной? (украсим цветами и листиками)

Мы сделаем аппликацию из цветной бумаги. Согласны?

Перед работой разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Цветок"

Вырос высокий цветок на поляне ("цветок" с закрытыми лепестками),
Утром весенним раскрыл лепестки
("цветок" раскрывшийся),
Всем лепесткам красоту и питание
(ритмичные движения пальцами вместе и врозь),
Дружно дают под землёй корешки ("корни").

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают, головой качают.

Соединить обе руки. Прямые пальцы развести в стороны.

Полусогнутые пальцы обеих рук соединить, образуя чашечку цветка.

Сжимание и разжимание кистей рук на счёт: раз-два.

Ладони соединены в форме тюльпана, пальцы медленно раскрываются, затем производятся плавные покачивания кистями рук.

Затем пальцы медленно закрываются, приобретают форму цветка, производятся покачивания головкой цветка.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Расцвели в саду цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветочки,

Пять волшебных лепесточков.

Синхронно двигать кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Солнце поднимается - Цветочек распускается! Солнышко садится – Цветочек спать ложится.

Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основание кистей прижаты друг к другу. Цветок распускается: разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе. Повторить несколько раз.

4. Практический этап.

Пальчики мы размяли, можно приступать к работе. Проходите на свои места.

У меня есть заготовки.

Сегодня мы будем клеить полную корзину гвоздик из цветной бумаги и дарить мамам. (Открыть лист бумаги с изображением пустой корзины на мольберте)

Каждый должен хорошо выполнить свою часть работы, чтобы не испортить общую картину.

Воспитатель показывает детям круг из цветной бумаги:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на этот круг, какая фигура получается, если его сложить пополам? Правильно, полукруг. Одна сторона у полукруга закругленная, другая - прямая. Из кругов и полукругов можно сложить цветы. Мы будем приклеивать, только половину круга и составлять из них цветы. Лепесточки у наших фиалок будут разного цвета.

Воспитатель показывает образец и последовательность действий.

Воспитатель: Взять ножницы в правую руку, а квадрат в левую руку. Ставим ножницы на середину стороны квадрата, плавно срезая угол до середины квадрата.

Дети проявляют свою фантазию и придумывают свой цветок, выкладывают его на альбомном листе, затем приклеивают.

Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клейстером и приклеивают на лист.

Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь.

5. Рефлексивно-оценочный этап.

В конце занятия воспитатель выставляет детские работы на стенд.

Воспитатель:

Какие цветочки у вас получились? (яркие, красивые, замечательные).
- Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе?

В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину. Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе.

Похвалить детей за старание.

Видите, ребята, какая у нас получилась красивая корзина (ваза) с цветами!

Давайте выучим для мамы поздравление:

Мама! Я тебе желаю

счастья, мира, красоты,
Чтоб сбывались ежедневно
Лучшие твои мечты!

Родная, милая мамуля,
Растила ты меня, любя.
В осенний день хочу поздравить:
«С Днем Матери, мамуль, тебя».

Юлия Турбалива

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Цветы для мамы - Каллы »

Цели и задачи :

Развивать интерес к аппликации .

Закреплять навыки детей в ориентировании на листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение.

Закреплять умение составлять рисунок из готовых форм.

Воспитывать уважение и любовь к маме, желание заботиться о маме, радовать ее подарками, сделанными своими руками.

Воспитывать эстетический вкус, развивать фантазию.

Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации .

Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и клеем.

Закрепить знания о геометрических фигурах и их свойствах.

Формировать умение выделять геометрические фигуры в формах окружающих предметов.

Область «познание» - обогащать сенсорный опыт, развивать умение выделять свойства и качества предметов, - обеспечить познавательную активность детей.

Область «развитие речи» - совершенствовать диалогическую речь, - поддерживать свободный разговор ребенка со взрослым, - активизировать в речи слова, обозначающие качества предметов.

Область «Социализация» - воспитывать культуру общения : здороваться, благодарить за услугу, вежливо обращаться к детям и взрослым, - познакомить с разными видами приветствия.

Оборудование и материалы : коробка прямоугольной формы, иллюстрации с изображением растения Каллы , картон-основа; салфетка, розетка для клея, клей, подставка для кисточек, кисть для клея. Подложка с заготовками : 3 лепестка из зеленой гофрированной бумаги, 3 ватных диска, 3 ватные палочки с ватой на одном конце (каждому ребенку, гуашь желтого цвета .

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций «Каллы » , рассматривание растения Каллы , чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе предмет похожий на прямоугольник, я забыла, как он называется, но внутри него лежала фотография красивого цветочка . Я сейчас хотела показать вам эту фотографию, но не помню куда поставила этот предмет. Помогите мне его найти. Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы! Ребята, а вот квадрат и прямоугольник ведь очень похожи между собой. А мой предмет похож на прямоугольник. Как же мы прямоугольник от квадрата отличим? Чем же они все – таки отличаются?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы, какие вы умные ребята, все правильно сказали : у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны только две противоположные стороны. Посмотрите вокруг и скажите, что в нашей группе есть похожее на прямоугольник?

Ответы детей.

Воспитатель : Умнички! Я вспомнила! Это коробка! И вот она стоит на высоком шкафу. Сейчас я покажу вам красивый цветочек , смотрите (показывает фотографию Каллы ) . Знаете, что это за цветок ? Как он называется? Калла .

Вам расскажу сейчас легенду о цветке ,

О том, как калла появилась на земле .

У божества, жестокого, индейского,

Влюбилась дочь, ведь дело то житейское,

Влюбилась в юношу отважного и смелого,

Который жил в простом обычном племени.

Узнав, о их любви, он сделал дочь невидимой,

Но все равно она спускалась, с гор, к любимому.

Юноша лишь чувствовал, что рядом с ним она,

Тоскою вновь звучит его души струна.

Насобирал цветов и покрывало сшил ,

И им любимую свою он вечером накрыл,

Но видел он ее лишь силуэт,

И зарыдал, пытаясь отыскать судьбы ответ.

Отец, увидев это, сжалился над ним,

И дочери своей лик прежний возвратил.

На место то, куда упало покрывало,

Цветами новыми покрылась вся поляна.

На том месте, куда упало цветочное покрывало , через какое-то время стали расти удивительные белые цветы с еле уловимым тонким ароматом, единственный лепесток которых напоминал то самое покрывало, сделанное заботливыми руками чистосердечного влюблённого юноши. С тех пор каллы всегда были оберегом семейного счастья. Благодаря калле атмосфера в доме звенит радостью. С каллой в доме люди чувствуют себя более счастливыми.

Воспитатель : Вот какая существует красивая легенда о происхождении этого цветка . Ребята, скажите, пожалуйста, когда люди дарят подарки?

Ответы детей.

Воспитатель : Вы совершенно правы, так уж заведено, что подарки обычно дарят по праздникам, а давайте мы сегодня сделаем милые подарочки просто так, нашим любимым мамочкам, поблагодарим их за то, что они у нас есть!

Мамочка любимая, нет тебя милей.

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать,

Чтобы о любви тебе мамочка сказать!

Можно много красивых и нежных слов сказать о маме. Ребята, вы хотите доставить удовольствие и порадовать маму оригинальным подарком?

Ответы детей.

Воспитатель : Тогда беритесь скорее за дело. Подарки, сделанные с любовью и своими руками, вдвойне дороже и значимее. Мы сейчас, сами сделаем этот красивый цветок . Вот посмотрите, какую красивую открытку я вчера сделала дома, похожи мои самодельные цветы на цветок с фотографии ?

Ответы детей.

Воспитатель на мольберт выставляет фотографию Каллы и образец аппликации .

Воспитатель : Давайте рассмотрим эти цветы , еще раз, они называются каллы . Посмотрите, у каллы белый закрученный цветок , похожий на кулечек с желтой серединкой и большие овальные листья.

Посмотрим, из чего мы будем делать нашу открытку. Сам цветок мы сделаем из ватного диска, мы свернем его в кулечек, а серединку сделаем из ватной палочки. Для того что бы она была похожа на настоящую, мы обмакнем палочку в желтую краску и дадим ей высохнуть. Листья сделаем из зеленой бумаги.

Воспитатель : А сейчас я предлагаю немного размять наши пальчики.

Разминка для пальчиков «» Пау-пау-чино-паучино»

Пау-пау-чино-паучино паутину вил,

Вдруг закапал дождик-паутину смыл.

Выглянуло солнце, стало припекать

Пау-пау-чино-паучино трудиться опять. -2р

Воспитатель : Приступим к работе. Из ватных дисков делаем каллы : подгибаем слева и справа края так, чтобы один край заходил на другой. Ватные палочки обмакиваем в желтой гуаше, и приклеиваем клеем ПВА в серединку цветка . На готовую основу приклеиваем заготовленные листочки и наши цветы . (Воспитатель поэтапно показывает, как делается цветок и как все детали располагаются на открытке).

Дети последовательно выполняют работу, воспитатель следит за правильностью выполнения, расположения деталей на открытке.

Воспитатель : Молодцы! Какие замечательные открытки у нас получились. Вашим мамам очень понравится наш подарок. Давайте посмотрим на наши работы. У кого самая аккуратная работа? У кого цветок уже распустился ? А у кого еще только начинает?

А сейчас мы уберем наши открытки и подарим нашим мамам при встрече.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Другие образовательные области: Познание, социально – коммуникативное.

Тема: «Цветы на клумбе» Программные задачи: Побеседовать о весне. Вспомнить стихи и поговорки о весне, загадки про цветы. Учить детей вырезать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Красивые цветы» Задачи: Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её.

Онспект НОД по аппликации в средней группе по стандартам ФГОС Подготовила Кондратова Е. В. Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №64.

Татьяна Юдина

Цель педагогической деятельности : Познакомить детей с праздником День Матери .

Задачи : Воспитывать любовь и уважение к маме , желание доставлять радость близкому, родному человек, а также развивать грамотную речь.

Закрепить умение работать с цветной бумагой,

Развивать мелкую моторику рук,

Развивать творческое мышление,

Воспитывать аккуратность.

Вам понадобится : белый картон с нарисованной вазой, цветная бумага, клей. Образец готовой работы.

Предварительная работа : разучивание стихотворений про матерей .

Показ презентации «Наши любимые Мамы»

Воспитатель : Какое сейчас время года? Какой месяц?

Дети : Осень. Ноябрь.

Воспитатель : В последнее воскресенье ноября,в нашей стране в России отмечают День матери . У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама – дарительница тепла, любви и красоты.

Воспитатель : Я знаю, что многие из вас знают стихотворения про мам.

Стихи детей :

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я :

Это мамочка моя.

Солнышко

В домике у Солнышка

И в мороз тепло,

Даже ночью темною

Там всегда светло.

Как увижу Солнышко,

Так всегда пою.

Я его, наверное,

Больше всех люблю!

Подарю цветы ,

Потому что Солнышко –

это, МАМА, ты!

Как я тебя люблю

Как я тебя люблю - не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

Воспитатель : Ребята какие красивые стихи вы знаете о маме . Давайте сделаем нашим любимым мамам красивые подарки !

Дети :

Воспитатель :

Сегодня мы будем делать с вами вазу с цветком. Но работа у нас будет необычная! Сначала, нам нужно будет собрать по кусочкам нашу вазу, как мозаику. Посмотрите внимательно на ваши листы картона. Вы видите на них контуры вазочки?

Дети :

Да, видим.

Воспитатель :

Нам нужно будет наклеить детали вазы на эти контуры. Посмотрите на мой цветочек в вазочке, как там расположены детали. Детали вазы лежат рядом с вами. Аккуратно отрываем цветную бумагу, открываем клей и приклеиваем разноцветные квадратики. Сильно не мажем, а то наша вазочка испортится.

Дети приклеивают детали вазы, когда заканчивают, приступаем к цветку.

Воспитатель :

Сделали нашу вазочку для цветка?

Дети :

Сделали!

Воспитатель :

Давайте немного отдохнем :

Физминутка :

На лугу растут цветы

Небывалой красоты (потягивание – руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы

С ними потянись и ты (потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда (машут вверху руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки, (наклоны)

Опускают лепесточки (присели)

А потом опять встают (встали)

И по-прежнему цветут (ручки вверх и покружились)

Воспитатель :

Отлично, давайте теперь поставим в нее наш цветочек. Сначала, нам нужно сделать серединку у нашего цветка. Приклеили?

Дети :

Воспитатель :

Молодцы. Что еще нужно сделать?

Дети :

Лепестки и листочки!

Посмотрите на мою работу. Вокруг серединки цветка приклеиваем наши цветные “кусочки”, бумаги.

Сделали, ребята?

Дети :

Воспитатель :

Понравилась вам делать подарок маме ?

Воспитатель :

Хорошо, ребята, мы сегодня очень хорошо поработали, я думаю, ваши мамы будут очень рады такой красивой работе! Убираем наши рабочие места и идем мыть ручки!