Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения. Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи Схема смазки цепи бензопилы штиль 180

Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения. Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи Схема смазки цепи бензопилы штиль 180

Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180

Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы штиль 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.

Ремонт бензопилы штиль 180

Для того, чтоб верно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для хоть какого инструмента. Давайте разглядим более пользующиеся популярностью трудности, которые могут появиться при работе с бензопилой.

1.Обладатели нередко сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Необходимо снять с бензопилы маховик бензопилы штиль 180 карбюратор. Это может быть следствием нехороший плотности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.

Чтоб убрать эту делему, инструмент следует стопроцентно разобрать. После чего нужно проверить соединения и при надобности поменять шланг на высококачественный аналог.

Читайте:

Если вы не сможете приобрести новый шланг, следует снять старенькый и обезжирить место посадки и сам шланг. После чего нужно установить самозатягивающиеся хомуты, которые накрепко обеспечивают плотность соединений. Таковой подход решит данную делему.

Штиль 180 ремонт подачи масла

Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы увидели, что ваша цепь сухая. Пристально осмотрите каналы, по которым подается масло и отлично очистите их. Забивка каналов происходит достаточно нередко.

Stihl MS-180 подача масла

продолжение.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Если на свече обнаружится топливная смесь - значит имеется переизбыток топлива. Цепь (14″; 1.3 мм для пил stihl 180 14 rezer ps-9-1,3-50 низкая цена, бензопилы (536. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.

Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.

3. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 и способов их устранения. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Здесь рассказываю и показываю пропорцию смешения масла и бензина для бензопилы штиль мс 180. Не только рассказываю но и показываю. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.

Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами - самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы .

Видео Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Ремонт карбюратора штиль 180

Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.

Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.

Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.

Почему не поступает масло на цепь бензопилы?

Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на миф процесс, вам понравятся много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.

Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам понравятся несколько причин для их выявления нужно разобрать бензопилу.

Вероятные предпосылки непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

  • задачи с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса .

Главные характеристики цепи бензопилы.

Основная причина поломки - подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. При таких обстоятельствах нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.

2-ая причина - поломка привода масляного насоса . В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет из себя круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в результате происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Читайте так же

Убрать проблемы можно без помощи других как еще его называют под управлением профессионалов.

Особенности работы бухгалтерской системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При наибольшей выработке допускается выбирать комплектующие с маленьким количеством масла.

Диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Запчасти Stihl 180 Ремонт своими силами бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь .

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4.5 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. Иначе - завершится очень стремительно.

Неспешное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой подойдет слаженной. Нужно не только лишь уметь устранять поломки, да и без помощи других их выявлять.

Поменять поступление горючего есть вариант вручную. Корректность работы смазочной комплекса бухгалтерских программ определяется методом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, означает что остается сделать нашему клиенту налажено верно.

Читайте так же

Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.

Цепь всегда может быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает либо совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит для того, что цепь стремительно перегорает. Для избежания противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, зато качество у их лучше.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Это негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка . Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.

Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, и в результате человек может получить суровую травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, быть забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.

Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в течении долгого времени.

Самой компактной и имеющей достаточно большую мощность называют бензопилу Штиль. Она позволяет выполнять разные операции с древесиной. Эта модель является наиболее востребованным устройством, так как отличается хорошей режущей способностью. У инструмента множество дополнительных аксессуаров, которые добавляют удобства в работе.

Основные характеризующие моменты

Система смазки цепи бензопилы Штиль состоит из:

  • направляющей шины;
  • пильной цепи;
  • масляного насоса.

Подача масла насосом имеет специальную регулировку. Смазка цепи бензопилы происходит постоянно при работе аппарата. Поэтому цепи бензопилы имеют длительный срок эксплуатации.

Во время эксплуатации цепь требует постоянного снабжения смазкой. Должна обеспечиваться ее непрерывная подача. Этого требует конструкция устройства. Во время работы бензопилы масло покидает паз шины, мгновенно впитывается опилками.

По этой причине смазка цепи происходит в автоматическом режиме. Некоторые цепи бензопилы оснащены системой, которая регулирует точное количество подаваемого смазочного материала. Самые дешевые устройства оснащаются ручным насосом, который работает от привода, расположенного на ручке.

Для хорошей смазки цепи было специально разработано особое масло. После работы оно быстро разлагается, поэтому не происходит нарушения экологической системы. Можно также пользоваться маслами марки:

Абсолютно не подходит для работы трансмиссионная смазка. В зимнее время она застывает, в результате забивается масляная система, приходится ее полностью чистить.

Зимой смазка цепи требует особого внимания. Фирменное масло «М-20» при сильном морозе густеет и напоминает вазелин. Поэтому для работы в зимнее время необходимо смазывать бензопилы специальным зимним маслом, имеющим более жидкую консистенцию.

Не всегда есть возможность приобрести такую смазку. Чтобы решить проблему, дизельное топливо смешивают с маслом, вязкость понижается. Однако если ранее залитое масло осталось в картере, то добавка разбавленного не даст положительного эффекта, каналы системы останутся забитыми. Выход только один — подогрев бензопилы в теплом помещении.

При не очень большом застывании масла цепи можно попробовать его растопить, запустив пилу на малых холостых оборотах.

Вернуться к оглавлению

Прежде чем начинать эксплуатировать бензопилы, нужно провести проверку смазочной системы цепи бензопилы. С этой целью необходимо подержать конец шины, подложив под него бумажный лист. Когда прибавятся обороты, на листе должна образоваться маслянистая полоска.

Грамотная смазка цепи намного увеличивает срок работы гарнитуры бензопилы. Если масла будет недостаточно, то работа устройства будет проводиться насухую. Режущая гарнитура быстро сломается. Трение деталей должно иметь минимальный характер, поэтому все направляющие, шарнирные соединения должны быть покрыты маслянистой пленкой.

Когда цепь движется по направляющей шине, система смазки должна обеспечивать постоянный приток масла. Эту функцию выполняет масляный насос. С его помощью подается нужное количество масла в направляющую шину и ее паз.

Ведущие звенья цепи раскидывают масло на общую длину паза. Гарантией правильного
смазывания цепи считается:

  • точная настройка масляного насоса;
  • полностью заполненный масляный бак;
  • правильный выбор масла.

Прежде чем приступать к работе, необходимо постоянно контролировать работу системы смазки. Правильность подачи смазывающего материала определяется по бокам цепи, они должны быть все время смазанными.

Потребность в смазочных материалах всегда разная. Все зависит от того, что необходимо распилить. Когда длина распила достигает больших величин, дерево имеет высокую твердость и толстую кору, необходимо иметь большой запас масла.

Если происходит задымление режущей гарнитуры или цепь останавливается, можно говорить о большом нагреве. Главной причиной является недостаток смазки. Другими причинами могут быть:

  • затупление цепи;
  • сильное натяжение.

Вернуться к оглавлению

Как провести ремонт бензопилы

Чтобы ремонтировать бензопилу, необходимо ознакомиться с ее внутренним устройством, работой всех механизмов, изучить систему подачи смазочного материала. Когда работает бензопила, могут возникнуть следующие проблемы.

Часто наблюдается протечка масляной жидкости.

Возможно, нарушена герметичность крепления шлангов. Чтобы решить данную проблему, нужно разобрать инструмент, провести замену шлангов. Если отсутствуют запчасти, можно обезжирить старый шланг и его посадочное место. На место соединения шланга с трубкой смонтировать самозатягивающиеся хомуты. Поле этого герметичность будет восстановлена.

Иногда забивается маслофильтр. Его нужно периодически прочищать. Подача масла ремонтируется только в случае сухой цепи. Обычно это происходит из-за засорения каналов. Их необходимо подвергнуть тщательной очистке. Это явление встречается очень часто.

Когда сложно завести бензопилу, а порою просто невозможно, требуется провести диагностику аппарата. Сначала проверяются свечи и воздушный фильтр. Перед повторной установкой все детали нужно хорошо высушить.

Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом предварительной подкачки.

При наличии на свечах топлива можно говорить о его избытке. Основной причиной такой проблемы является плохая регулировка карбюратора или неправильный запуск. Возможно, закрыт кран подачи топлива. Чтобы устранить поломку, нужно убедиться, что в бензобаке достаточно топлива, проверить, насколько хорошо функционирует камера сгорания. Если свечи пришли в негодность, их необходимо заменить.

Возможно, подача топлива прекратилась из-за забитого сапуна. В бензобаке образуется вакуум, который блокирует подачу топлива. Такое явление возникает, когда забиты каналы, плохо настроен карбюратор и забился воздушный фильтр. Эти неполадки требуют ремонта клапана, который выравнивает давление во время подачи бензина. Сапун прочищается острой иглой.

Для регулировки карбюратора нужно найти оптимальное значение оборотов. Для этого необходимо подвернуть или, наоборот, вывернуть, регулировочные винты. Такая настройка должна выполняться точно по инструкции ремонта бензопилы Штиль.

В карбюраторе прочищается фильтр-сетка, продуваются все каналы, проверяется работоспособность мембраны, никаких разрывов не допускается.

Работы с карбюратором из-за его сложного механизма должны проводиться аккуратно и в идеальной чистоте. От этого зависит его нормальная и хорошая работа.

Чтобы добиться исправной работы бензопилы, необходимо постоянно за ней ухаживать. Она требует постоянной очистки воздушного фильтра, смазки цепи, причем обязательно новым, свежим маслом.

Когда инструмент убирается на длительное хранение, необходимо слить весь бензин и удалить масло для смазки цепи. В этом случае бензопила будет работать без поломок долгое время.

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, наиболее востребованным остается древесина. В этой связи среди вальщиков леса, владельцев собственных домов и дачников большим спросом пользуются бензопилы.

Среди огромной вариативности модельного ряда наиболее востребованной как у любителей, так и опытных лесников уже много лет остается бензопила штиль 180, которая отличается простой обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания Stihl была основана более 9-ти веков назад и начала производство бензиновых цепных пил в далеком 1926 году. Благодаря множеству инноваций, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя востребованы на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

Перед началом работ по диагностике неисправностей и их устранения необходимо подготовить необходимые инструменты.

Общий вид бензопилы Stihl MS 180 с основными узлами

Ввиду того, что бензопила является относительно простым агрегатом, перечень принадлежностей включает в себя следующие позиции:


С целью качественного устранения возникающих поломок и восстановления эксплуатационных показателей нужно максимально точно установить предшествующую выходу из строя агрегата неисправность. Следуя из того, что бензопила оснащена двигателем внутреннего сгорания (ДВС), основные причины поломок в первую очередь стоит искать именно в силовом узле.

До начала работ необходимо заглушить двигатель, дать ему остыть и исключить возможный запуск бензопилы. Для защиты пальцев рук рекомендуется надеть х/б перчатки.

К наиболее распространенным при ремонте бензопилы штиль 180 неисправностям относятся:

  1. не запускается двигатель;
  2. работа мотора с перебоями, при непродолжительной работе бензопила самопроизвольно глохнет;
  3. подтекает масло возле механизма смазки цепи;
  4. двигатель не развивает полной мощности.

К частым поломкам трансмиссионной части пилы можно отнести разрыв звеньев цепи. Самостоятельно можно восстановить ее целостность путем склепки звеньев или замены на новую.

Несмотря на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных механизмов, специалисты рекомендуют производить поиск неисправности в определенном порядке. В первую очередь проверяется наличие смеси в топливном бачке, и если с уровнем жидкости все в порядке, необходимо переходить к осмотру узла запуска бензопилы. Если и этот механизм находится в нормальном состоянии нужно проверить работоспособность свечи зажигания.

После произведенных манипуляций по диагностике свечи (определение наличия либо отсутствие нагара, правильности зазора между электродами, состояния уплотнительного кольца) переводим свое внимание на карбюратор. Из-за мелких опилок, пыли и частиц грунта зачастую происходит засор топливной системы.

Если прочистка карбюратора бензопилы stihl 180 не помогла вернуть прежнюю работоспособность агрегата, наверняка причина кроется в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). Силовой узел относится к наиболее сложному механизму инструмента, диагностика которого требует практически полной разборки.

Неполадки топливной системы

Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в бачке.

Основные узлы топливной системы бензопилы 180 штиль

Даже если владелец уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в результате засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе топлива. Для удобства очистки сапуна бензопилы используют обычную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит обратить внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена механическими повреждениями или длительной эксплуатацией агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, не корректная работа двигателя, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса). В данном случае для ремонта бензопилы штиль 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их замену.

Неполадки механизма запуска и зажигания

Причиной возникновения неполадок бензопилы данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и узла запуска мотора.

Общий вид зажигания бензопилы 180

Если при замере зазора между маховиком и модулем отклонений не выявлено, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Большинство производителей, в том числе и на бензопилах штиль, рекомендуют устанавливать зазор 0.2 мм. Для этого потребуется монето-образный, монето-проволочный или плоский щуп, приобрести которые можно в любом автомобильном магазине.

Стартер бензопилы Штиль 180 в сборе

Демонтировав свечу из шахты, замеряем зазора свечи бензопилы между центральным и боковым электродом. При его чрезмерной (более 0.7-1.5 мм) величине искра может возникать периодически, а при минимальном (менее 0.7 мм) – недостаточной для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если бензин поступает в камеру сгорания, а несоответствие в системе зажигания выявлено не было, вероятной причиной поломки может стать карбюратор. Этот узел предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора прочищаем его каналы и жиклеры с помощью универсальных средств.

Необходимо помнить, что карбюратор состоит из множества мелких деталей, а потому его демонтаж, разборка и очистка требуют особой осторожности.

После диагностики системы зажигания бензопилы штиль 180 и ее восстановления переходим к поиску неполадок в силовом агрегате, а именно в цилиндропоршневой группе пилы.

Поломки двигателя бензопилы

В процессе эксплуатации детали цилиндропоршневой группы пилы из-за сил трения, высоких температур и нагрузок выходят из строя. Если при запуске инструмент не развивает полную мощность и глохнет на холостом ходу, возможная неполадка может заключаться в поломке деталей двигателя. Для разборки силового агрегата необходимо выкрутить 4 болта и извлечь цилиндр. Владельцу требуется тщательно осмотреть его внутреннюю рабочую поверхность на присутствие сколов, забоин и трещин.

Даже малейшие повреждения «зеркала» цилиндра могут негативно отразиться на компрессии двигателя бензопилы и его работоспособности.

Цилиндропоршневая группа бензопилы Stihl MS180

При диагностике ДВС производим также визуальный осмотр поршня и компрессионных колец. Изготовленные из дюралевого сплава и чугуна соответственно, они в большей мере подвергаются истирающим нагрузкам в отличие от стального цилиндра. При поломке и чрезмерном износе поршневых колец необходимо произвести их замену.

Если при визуальном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, потребуется его растачивание. Для этого замеряем его диаметр по большему размеру, подбираем поршень и производим последующую механическую обработку.

Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт

В процессе распилки древесины режущая часть инструмента подвергается высоким нагрузкам. С целью снижения сил трения и последующего износа цепи бензопила штиль оснащена системой смазки, постепенно подающей масло на шину. Быстрая потеря зубьями режущих свойств и отсутствие следов смазочной жидкости могут свидетельствовать о ее подтекании или засорении патрубков.

Принцип смазки цепи Stihl 180

В первую очередь при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180 обращаем внимание на подводящие масло шланги и места их фиксации. Поврежденные патрубки не подлежат ремонту, а потому их следует заменить. Прочистить масляные каналы можно посредством сжатого воздуха. Для этих целей используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

Благодаря своей простоте эксплуатации и ремонту, бензопила этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.

Диагностика и ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками was last modified: Сентябрь 16th, 2017 by Администратор

Каждый год техника становится более совершенной, что значительно облегчает труды современных рабочих.На рынке постоянно появляются новые усовершенствованные модели. Но любой инструмент требует надлежащего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы поговорим как правильно ремонтировать этот инструмент.

Ремонт бензопилы штиль 180

Для того, чтобы правильно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для любого инструмента. Давайте рассмотрим наиболее популярные проблемы, которые могут возникнуть при работе с бензопилой.

1.Владельцы часто сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Это может быть следствием плохой герметичности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.

Чтобы устранить эту проблему, инструмент следует полностью разобрать. После этого необходимо проверить соединения и при надобности заменить шланг на качественный аналог.

Если вы не можете купить новый шланг, следует снять старый и обезжирить посадочное место и сам шланг. После этого необходимо установить самозатягивающиеся хомуты, которые надежно обеспечивают герметичность соединений. Такой подход решит данную проблему.

Штиль 180 ремонт подачи масла

Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы заметили, что ваша цепь сухая. Внимательно осмотрите каналы, по которым подается масло и хорошо очистите их. Забивка каналов происходит довольно часто.

Штиль 180 ремонт подачи масла видео-инструкция пользователя бензопилы STIHL MS180


2. Если пила не заводится, вам следует провести тщательную диагностику инструмента. Для начала необходимо проверить воздушный фильтр и работоспособность свечи. Для этого ее следует открутить и высушить.

Если на свече обнаружится топливная смесь — значит имеется переизбыток топлива. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.

Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.

3. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.

Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами — самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы.

Видео Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Ремонт карбюратора штиль 180

Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.

Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.

Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.