Эссе на тему экологические проблемы моего города. Экологические проблемы моего города. Любовь к природе

Эссе на тему экологические проблемы моего города. Экологические проблемы моего города. Любовь к природе

В современном мире одной из главных проблем является, конечно же, экологическая проблема. Нужно отметить, что без исключения, в каждом районе нашей большой страны есть свои экологические проблемы. Именно поэтому одним из самых болезненных и самых актуальных проблем становится тема экологии.

Конечно же, решать данные проблемы лучше всего в каждом районе непосредственно. К сожалению, на улицах, в парках, в леса и так далее очень много мусора, который мало того, что засоряет окружающую среду, так еще и портит эстетический вид окружающей местности.

Есть приятная сторона, к счастью сегодня люди стараются активно бороться с данной проблемой и очищать природу от различных загрязнений. Поэтому некоторые районы являются экологически чистыми. Нужно отметить, что более маленькие по площади районы являются более чистыми, так как в них гораздо легче навести порядок и поддерживать хорошую экологическую обстановку, а вот в более крупных районах гораздо тяжелее следить за данным порядком.

Помимо очистки от мусора окружающей среды, так же очень важно чистить реки, озера и пруды, в которых со временем так же появляются различные загрязнения.

Очень важным пунктом является и очистка воздуха в районах, решить эту проблему можно с помощью посадки новых деревьев, кустарников и так далее.

И так, как вы понимаете, основная проблема экологии каждого из районов нашей страны зависит от жителей каждого конкретного района. Поэтому если вас не устраивает экология вашего района, задумайтесь, может быть, вы сами ухудшаете состояние, оставляя различный мусор, сливая в водоемы различную загрязняющую жидкость и так далее. То есть, проще говоря, чистота каждого района зависит исключительно от каждого конкретного человека, только если каждый может следить за самим собой, то экология будет естественно улучшаться, а не наоборот.

Вариант 2

Экология моего района… она есть! К счастью, мои родители выбрали жить за городом. Там новые дома трехэтажные, кирпичные. Все симпатично.

Рядом с нашим домом – лес. Есть спортивная и детская площадка. В лесу можно проводить пикники – есть специальные места. И еще можно ходить и бегать по дорожке в лесу.

Она асфальтирована, вечером там горят фонари.

У нас спокойней, конечно, чем в городе. Машин немного, есть стоянка. У нас чистый воздух и поют птицы… Мне нравится!

Правда, сюда пока не ходят автобусы. Не все таксисты знают, где наш квартал. Тут пока нет магазинов, но нужно просто все покупать заранее.

Люди тут живут молодые, практически все бодрые и веселые. Нет бабушек у подъездов, нет алкашей…

Единственная проблема, что есть сложности с вывозом мусора. Большой бак, куда все скидывают полные мусорные пакеты, не всегда успевают вывезти. Несколько раз (на выходных) его поджигали.

Фу! Весь район заполнялся вонючим дымом – это было ужасно! И наверное, хулиганы думали, что даже делают доброе дело, ведь они освобождали бак. Но это, конечно, очень глупо.

Надеюсь, что их наказали, а мусор будут вывозить без перебоев.

Еще была проблема с бездомными собаками. Они раньше работали и жили на стройке – охраняли. Когда все построили, то собак бросили, а у них уже дети.

И стали они все слоняться по району. Но их добрые люди переманили на другою стройку, там устроили, их осмотрел ветеринар. В общем, им повезло.

Больше проблем пока, вроде бы нет. Жители создают клумбы у подъездов – у кого лучше. Деревья, которые могут упасть, спиливают.

Вот, экологию нужно всегда поддерживать, как и порядок дома.

10 предложений


(No Ratings Yet)


Related posts:

  1. 1. Развитию каких отраслей хозяйства способствовали природные ресурсы Центрального района? Как вы, наверное, успели заметить, Центральный район небогат природными ресурсами. В районе никогда не было значительных запасов полезных ископаемых, которые могли бы определить развитие его экономики. На рубеже XIX и XX вв. существенное значение для развития энергетики имел Подмосковный буроугольный бассейн. Он был открыт в […]...
  2. ­Экология Сегодня каждый знает, что такое экология. Хотя еще сто лет назад мало кто знал о его значении. Дело в том, что эта довольно молодая наука приобрела в наши дни особое значение, так как наша планета стала нуждаться в защите от самих людей и их действий. К сожалению, промышленная революция облегчила жизнь, принеся многие блага […]...
  3. В современном мире большинство проблем напрямую связаны с экологией, что волнует не только ученых и экологов, но и обычных людей. Природа – это все то, что нас окружает. Это и животные, и растения, и вода, и небо, и земля. Если мы не будем охранять природу и заботится о ней, то, в конце концов, она умрет, […]...
  4. Сочинение на тему: “Экология и человек” О теме: Природа всегда давала человеку красоту, гармонию и благодатные условия для жизни. А что дает человек природе? Сочинение на тему рассуждение о безрассудном и халатном отношении человека к ресурсам природы. Экология и человек. Оглянитесь вокруг себя. Прямо сейчас, внимательно посмотрите в окно. Что видите Вы? Лазурное голубое небо […]...
  5. В современном мире существует огромное количество разнообразных проблем. Одной из самых актуальных из них является экология. Почему же так стало? Что изменилось с времен, которые уже прошли, когда люди об экологии вообще не задумывались? Почему сегодня все настолько озабочены окружающей средой и постоянно обсуждают различные экологические проблемы? И, вообще, правильно ли это? Рационально ли? Стоит […]...
  6. Улица детства у каждого своя. Пусть это звучит парадоксально, ведь дома многих людей могут стоять на одной и той же улице… Но дело в том, что каждый ребенок воспринимает эту улицу по-своему. Моя улица совпадала с моим районом, то есть район при станции в лесу был таким маленьким, что там до сих пор только одна […]...
  7. 1. Изучите особенности размещения городов Центральной России. Где наблюдается их наибольшая концентрация? Какие части района наименее урбанизированы? Размещение городов Центральной России напоминает созвездие Большой Медведицы: самые крупные города образуют “ковш” – Москва, Нижний Новгород, Рязань, Ярославль, а южные города – ручку “ковша” (Липецк, Воронеж, Старый Оскол, Белгород). В Центральном районе выделяются Московская агломерация и расположенные […]...
  8. Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры – дальнобойщик. Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати […]...
  9. Проблема мусора и отходов различных видов является достаточно серьезной проблемой современности. Еще не так давно по историческим меркам люди и вовсе не задумывались о мусоре – практически весь мусор можно было переделать. Сегодня же ситуация несколько изменилась, поскольку появились новые виды материала, которые не подлежат быстрой переработке. Кроме того, человечество стало более трепетно относиться к […]...
  10. Вид из моего окна Постоянно спешим куда-то, делаем все налету. У нас нет времени посмотреть по сторонам, полюбоваться окружающей нас природой. Мы даже не знакомы со своими соседями. Что поделаешь, такова современная жизнь. Мы даже редко смотрим в собственные окна, поэтому на вопрос о виде из окна, многие не знают что ответить. Но вот у […]...
  11. Один из древнегреческих афоризмов гласит, что “лик Земли священен”. И я не могу не согласиться с этим. В XX веке сделаны значительные шаги на пути технизации культуры. Современная техника, как никогда ранее, многократно умножила силы и возможности человека. Она же поставила перед ним множество новых проблем, одна из которых проблема экологии. Нас так много стало […]...
  12. Я помню каждое свое лето. Мои родители каждый год придумывают, куда же меня отправить. Как только начинаются школьные каникулы, становится вопрос об этом. Папа все время хочет, чтобы я ехал в пионерский лагерь, а мама настаивает на совместном отдыхе на море или за границей. Куда бы я ни отправился, сам или со своими родителями, мне […]...
  13. Комната моего друга. Мне очень нравится комната моего това­рища. Вот как я разглядел ее и полюбил. Однажды нам задали прочитать книгу Гайдара. У меня этой книги не было. Пришел я к другу грустный. А он говорит: “Гайдар у меня есть”. Через две минуты Миша нашел книгу и дал мне ее. Я очень обрадовался. Сел в […]...
  14. В нашем классе прошел конкурс на лучшее сочинение о хлебе. Учительница попросила каждого обязательно рассказать, как в их семьях берегут хлеб. Победителя ждала награда: каравай с пылу, с жару. Но самое замечательное, что он будет вручен прямо на хлебозаводе, куда нам предстояло совершить экскурсию. Пекарем там работал мой отец. Я очень волновался в ожидании экскурсии. […]...
  15. Город в котором я живу, окружен очень живописной природой. Множество природных памятников и заповедников находятся вокруг. Буйные леса, глубокие озера и даже высокие горы расположены, если не в пешей доступности, то ехать до них не больше двух часов. Если сесть на электричку в моем городе и проехать 4 станции, то можно оказаться на станции, которая […]...
  16. Среди величайшего множества технических специальностей мне более всего импонирует профессия моего папы, ведь он – судостроитель, инженер, создающий востребованные во всем мире проекты торговых транспортных судов, без которых сегодня просто невозможно представить себе мировую экономику. Судостроение – это необычайно интересная, но, в то же время, сложнейшая специальность, поскольку расчет и проектирование судов сопряжен с массой […]...
  17. Сочинение День папы для 4 класса Моего папу зовут Павел. Помню, когда я была совсем маленькая, он часто со мной играл в прятки даже когда был сильно уставший. Приходил с работы ужинал, и все остальное время проводил со мной. Мы часто ползали на четвереньках по всему дому, поднимая пыль, за что получали от мамы. Каждые […]...
  18. Однажды мама и папа сказали мне, что наша семья скоро пополнится еще одним человеком. Поначалу, чувства у меня были непонятные. Я не осознавал, как это, делить крышу над головой еще с кем-то. Недопонимал, что я стану старшим братом. Когда у мамы стал расти животик, все больше и больше, я потихоньку начал ощущать присутствие этого ребенка. […]...
  19. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №10 с. Солдато-Александровского Советского района” Ставропольского края Исследовательская работа по экологии: “Бытовые отходы человечества. Как спасти свое село от мусора”. Работа выполнила: Кашина Ю. С. Ученица 11 класса Руководитель: учитель Биологии Наумова Л. М. 2015 год Введение 3 Теоретическая часть: 1.1.Классификация мусора 4 1.2.Причины увеличения мусора 7 1.3.Способы утилизации […]...
  20. Тема урока: “Приложение как разновидность определения” Цели урока: расширить представления об определении; Дать понятие о приложении, развить смысловое понимание и смысловое видение приложения; Научить различать виды приложений; Научить определять условия постановки дефиса в приложении; Развивать интерес к русскому языку через этимологию, фразеологию. Развитие речи: учить использовать согласованные и несогласованные определения как синонимы. Воспитание духовности, чувства […]...
  21. АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Горбунова Галина Ивановна, учитель начальных классов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области Средняя общеобразовательная школа № 1 города Похвистнево Городского округа Похвистнево Самарской области Предмет: окружающий мир, экология Возраст: учащиеся начальных классов Место проведения: класс Активизация познавательной деятельности учащихся является объективным условием сознательного и прочного усвоения […]...
  22. САМОЕ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МОЕГО ДЕТСТВА Весной всюду появляются россыпи ярко-желтых цветов, на­поминающих маленькие подсолнечники. Они, словно брызги солнечных лучей, раскрывают свои яркие корзинки навстречу лесному дню. На вечерней заре или в ненастье желтые цветки укрываются в зеленые рубашки, и золотистый покров на лужайках исчезает. Цветки эти – одуванчики, многолетние растения, самые рас­пространенные на всех континентах […]...
  23. МУЗЫКА МОЕГО СЕРДЦА Песня… К сожалению, в исполнении некоторых современ­ных певцов она давно утратила свой первозданный глубинный смысл. Просто на песни я последнее время вообще не обращаю внимания. Но когда звучит музыкальный ответ моим мыслям, когда в душе вырастает цветком мелодия, тогда начинается внутренняя работа каждого клавиша моего духовного рояля; обыденность исчезает, а за окном, […]...
  24. План 1. Человечество в третьем тысячелетии. 2. Отношение человека к природе. 3. Задачи, стоящие перед человечеством. Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. Евтушенко Мы живем в двадцать первом веке. С чем же мы пришли в новое, третье тысячелетие? Опустошенные земли, загрязненный […]...
  25. Сегодня я попробую Описать моего друга Дениса. Он понимает меня лучше всех на свете и всегда готов выслушать и развеселить меня! Мой друг среднего роста, около 175 см и довольно крепкого телосложения, он не выглядит ни толстым, ни худым. В одежде он предпочитает спортивный стиль, но зимой носит классическое кашемировое пальто и темные ботинки. Денис […]...
  26. Когда я был маленьким, дом в котором я жил тогда и живу до сих пор, казался мне огромным. Большие комнаты, большие окна, высоченные шифоньеры… А наш двор казался мне бесконечным! Пройтись по дорожке от калитки вглубь сада – целая прогулка. Моя кроватка была для меня целой комнатой! Это сейчас, вспоминая свои старые ощущения и […]...
  27. Моя бабушка живет в деревне под Ростовом. Это тихий и очень красивый уголок, но самое замечательное здесь – березовая роща. Сколько удивительных фантазий возникает при виде обыкновенных русских берез! С детства мне знаком запах и вид этих деревьев. ОТ созерцания этих белоснежных стволов невольно успокаивается душа, на сердце становится теплее и радостнее, возникает ощущение внутренней […]...
  28. ИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВА Однажды папа купил мне замечательного игрушечного щен­ка. Он был совсем как живой: преданные блестящие черные глаз­ки-бусинки, пушистый хвостик. А лапки, как мягкие подушеч­ки. Одно ухо залихватски свесилось на правый бок, а другое настороженно прислушивалось: не идет ли хозяин? Нового дру­га я назвал Бак. Малыш быстро перезнакомился с моими ста­рыми игрушками, заняв почетное […]...
  29. Русский язык для говорящих на нем – не только способ общения и средство передачи информации. Он сам – хранилище духовных ценностей. В двадцатом веке русский язык, как писал Солженицын, “испытал коррозию, быстро оскудел, сузился… а с разложением языка начинается и им сопровождается разложение культуры”. Закон сохранения языка прост: нельзя, чтобы в единицу времени на единице […]...
  30. Даже когда я был совсем маленький, мои родители выбирали время летом или ранней осенью, и мы всей семьей отправлялись в Славяногорск. За все это время жизни в маленьком палаточном городке я успел очень хорошо узнать и полюбить могучий и таинственный славяно – горский лес. Гигантские меловые сосны прямыми, как мачты, стволами уходят ввысь, чтобы почесывать […]...
  31. Сочинение “Характер моего друга” или “Характер подруги” У меня есть подруга Инна. Наши родители дружат еще со времен молодости, поэтому и мы с Инной подружились. Видимся мы с ней нечасто, в основном, когда наши родители приходят в гости Друг к другу. Но Инна – замечательный человек. Поэтому я хочу рассказать о ее характере. Инна никогда […]...
  32. План 1. Каникулы в деревне. 2. Встреча с другом-лесом. 3. “Лесная аптека”. 4. “До свиданья, лес!” Воспоминания о лете всегда связаны с лесом. Все дело в том, что летние каникулы я провожу у бабушки в деревне. Я, городской житель, с детства полюбил лес. Солнечным летним утром бегу по тропинке на встречу со своим другом – […]...
  33. Вариант 1) В наше время проблема Экологии является самой главной болью всего человечества. Множества городов планеты с каждым годом превращаются в свалки мусора. А все из-за того, что люди перестали ценить, и беречь дары природы: воздух, землю, воду, растения. В моем городе тоже есть проблема с экологией. Мне жаль, что эта весьма не приятная частичка […]...
  34. Материалы к изучению творчества Василия Будничного в школьном курсе (Раздел “Литература родного края”). Цикл “Духовное я, естества моего суть…” представляет философскую лирику Василия Будничного, в которой рассматриваются основные понятия морали и других ценностей духовной культуры (совесть и власть; цель и средства; совесть и закон; добро и красота; добро и истина; ум и вера, жизнь и […]...
  35. Я живу в новопостроенной многоэтажке в одном из спальных районов города. Квартира находится на двенадцатом этаже, но это не значит, что Вид из моего окна или балкона, будет таким, как можно себе представить. Суровые будни показывают следующую картину: напротив стоят такие же многоэтажки, виднеется торговый центр, детская площадка, где весьма редко вижу детей, а также […]...
  36. ЭКОЛОГИЯ. ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-ЛЕКЦИЯ Тема: Обитатели моря. Летний отдых у моря. Цель: Воспитание экологической грамотности. Предупреждение травматизма во время купания в море. Оборудование: коллекция ракушек-моллюсков, водоросли, микроскоп, компьютер, слайды с изображением морских обитателей “Не вылавливать и не собирать у пляжей тех животных и растений, которые более полезны человеку в море, чем на […]...
  37. Время, в которое я живу, называют демократическим временем. Это значит, что каждый человек обладает определенным набором прав, свобод и обязанностей, которые у него никто не вправе отнять. Среди основных демократических свобод, за которые человечество боролось на протяжении многих веков, есть свобода выбора, свобода вероисповедания, свобода слова и мысли и так далее. Их призваны защищать наша […]...
  38. ТЕСТ ЕГЭ Экология ВАРИАНТ № 1 1. Вегетативное размножение характерно для: 1) простейших 2) животных 3) вирусов 4) растений 2. Растения называют автотрофными организмами т. к. они: 1) повышают плодородие почв 2) способны синтезировать органические вещества из неорганических 3) активно поглощают органические вещества из окружающей среды 4) не входят в цепи питания 3. Основным […]...
  39. Любимая игрушка Друг моего детства. В детстве, как и у всех маленьких детей, у меня было много самых разных игрушек. Конечно, я очень любила играть в куклы – их у меня было не мало. И конечно, мне часто дарили мягкие игрушки. Многие из них до сих пор украшают мою комнату и поднимают настроение. Но особенно […]...
  40. Комната моего друга Мне очень нравится комната моего товарища. Вот как я разглядел ее и полюбил. Однажды нам задали прочитать книгу Гайдара. У меня этой книги не было. Пришел я к другу грустный. А он говорит: “Гайдар у меня есть”. Через две минуты Миша нашел книгу и дал мне ее. Я очень обрадовался. Сел в […]...

Про окружающую среду в наш век приходится говорить ежедневно. К сожалению, несмотря на борьбу с бедой, проблем становится все больше. Сочинение на тему "Экология" поможет любому человеку представить, что можно сделать. В данной статье приведены варианты сочинений. Ведь могут такую тему задать по любому предмету, которая связана с окружающей средой.

Экология в прошлом

Ещё в 18-м веке, когда промышленность только-только начала давать серьезный прогресс, человечество мало задумывалось о последствиях. Люди ездили на лошадях, позже появились велосипеды. Начала свое существование конная железная дорога. Но в качестве "локомотива" были лошади. Естественно, все было экологически чистым. Единственное, что могло не давать покоя - это шум.

Школьные сочинения про экологию и отношение человека к природе очень важны. От будущего поколения зависит то, в каком состоянии будет окружающий мир лет через 20, 50, 100. Прежде чем решать нынешнюю проблему, лучше окунуться в прошлое. Помогут классическая литература, где авторы описывают окружающую среду своего времени, Четьи-минеи и Библия.

В любой из таких книг можно прочесть о том, что люди наслаждались красотой природы, пением птиц, чистой водой и воздухом. Кто из них мог подумать, что через несколько веков все будет по-другому?

Сегодняшний мир

За пару столетий Земля изменилась до неузнаваемости. Воздух стал буквально отравлен выбросами. Даже экологически чистые районы и регионы уже не такие, какие были несколько столетий назад. Примеси вредных веществ будут присутствовать практически везде. Может быть, исключение только в тех местах, где не могут ходить машины и работать заводы: горы, тундра, чащи. Но при помощи ветра частички вредных веществ могут оказаться и в таких зонах.

С водой тоже беда. Запасы чистой воды практически исчерпаны. Многие колодцы, родники и источники могут оказаться зараженными ядохимикатами, которыми и огороды. Пролитые масла автомобилей и крупногабаритной техники легко впитываются в почву.

Мечта о будущем или ее воплощение

Учащиеся старших классов уже знакомы с экологией, представляют себе проблему. Но почему бы не включить детскую фантазию? Нужно уметь относиться к жизни просто, бережно. Скучно будет писать просто сочинение на тему "Экология природы". Какой смысл без конца говорить о масштабах катастрофы, если можно уже сейчас строить планы на будущее и воплощать их.

Начать нужно с малого. Наибольшую проблему создают автомобили: выхлоп газов, шум, грязь. Почему бы не пересесть на велосипед? Стоит он относительно недорого по сравнению с машиной, занимает мало места, и не требуется платить постоянно за бензин, налоги. А ведь он поможет и здоровье укрепить.

Ещё одно простое дело: не мусорить нигде, не устраивать свалку. Как утилизировать, например, сломанный холодильник? Если бы люди хотели, то давно придумали бы способ перерабатывать любую технику, а не выбрасывать на помойку.

Любовь к природе

Все начинается с любви к окружающей среде. Бережливый человек ни за что не решится строить завод или фабрику на природе. Нужно иметь полное бездушие, чтобы согласиться на такое. Последствия ведь будут печальны. Почему практически нет чистых водоемов? Потому что они загрязнены не только моторными лодками, катамаранами, но и стоящими на берегу предприятиями, которые набирают чистую воду, затем сливают отходы.

Как говорилось, восстановление экологии начинается с малого - уничтожения мусора, а не природы. Сочинение на тему "Экология" стоит написать с планом. О чем пойдет речь? Если только о то и нужно сделать выводы, например такие: как я поступлю в таком случае.

Экология имеет две среды: природную и городскую. Ясно, что в больших городах невозможно контролировать безопасность. О борьбе с вредными веществами и говорить не приходится. Нужно сохранить природу по максимуму.

От малого к большому

Ученые всего мира говорят о том, что восстановится большой город не менее чем через 50 лет, если перестанут ездить машины и функционировать заводы. После взрыва АЭС требуется примерно столько же времени. Вспомним Чернобыль. Прошло 25 лет, но радиационное заражение ещё присутствует, пусть и не в таких количествах, как в 1986 году.

Экологии" может затрагивать именно техногенные катастрофы, глобальное и воздуха, а также то, что стало последствиями: парниковый эффект, погодные аномалии, осушение водоемов.

К сожалению, с годами становится все только хуже. Несмотря на то что создаются природные заповедники, природа продолжает сокращать свои ресурсы. Можно заметить, как мало осадков стало выпадать в Европе. Как известно, испарения от поверхности земли образуют облака, потом проливается дождь. В настоящее время воды осталось мало, и испаряться уже почти нечему, потому не достает воды, осадков. Сможет ли человек решить такую проблему? Сочинение на тему "Экология" - это повод к размышлению для молодого поколения.

Эссе

«Я берегу природу»

Природа – это мир, который нас окружает, это деревья, цветы, звери, насекомые – это все природа!

Природа нуждается в нашей постоянной охране и защите. Человечество не задумывается о том, что вырубка лесов, загрязнение воды, уничтожение зверей приводит к гибели природы.

Природа щедра, и всю ее красоту не описать словами никогда. А вот если задуматься, каждый сорванный ребенком цветок пусть и в малой степени, но тем не менее, ведет к истощению природных богатств, сил и красоты.

Но человек не осознает этого. Каждый из нас ведет себя как неразумный эгоист, превознося свои собственные интересы превыше всего.

Технический прогресс неумолимо тянет человечество к глобальной экологической катастрофе. Не задумываясь о последствиях, человек меняет направление рек, загрязняет их химическими отходами, выбрасывает в моря и океаны тонны ядовитых химических веществ, покрывает поверхность океанских вод гектарами нефтяных пятен. А, ведь, вода – источник жизни всех живых существ. Именно вода дала начало жизни на этой планете, и немыслимо даже представить существование жизни без воды! Человек не проживет и нескольких дней без воды, ни одно растение или животное не может без этой живительной и, я бы даже сказала, «волшебной» влаги. Что ждет нас и наших потомков, если вода будет отравлена? С годами, с веками человечество просто исчезнет с лица Земли. Из-за отравленной воды нас постигнут болезни, и даже быстрое развитие медицины не сможет остановить эти плачевные последствия. Даже льды Арктики загрязнены отходами промышленных производств.

Неужели люди, ослепленные жаждой обогатиться, совсем не задумываются, что в скором будущем наша с вами прекрасная планета станет непригодной для обитания на ней живых существ?!!

Как грустно это осознавать!

За каждое наше действие нам придется отвечать. Однажды природа перестанет дарить нам свои богатства, потому что они просто иссякнут. Что тогда будет делать человек? Придумает новые способы обогащения за счет уничтожения нашей Земли?

Никогда не нужно забывать, что даже один единственный сорванный с дерева листок может стать последним. Ученые-ботаники бьют тревогу – с каждым годом увеличивается число вымирающих видов растений. И в царстве животных ученые тоже насчитывают потери. Зато растет число новых мутированных штаммов патогенных бактерий, которые вызывают болезни не только человека, но и растений и животных, как диких, так и одомашненных.

А число населения планеты тем не менее неуклонно растет с каждым годом. Чтобы прокормить такое количество людей, необходимо выращивать огромное количество растений и животных, а для этого люди идут на разные сомнительные ухищрения: на полях, в садах и в теплицах травят вредных насекомых и сорняков различными химикатами, на фермах откармливают животных синтетическими витаминами для увеличения числа производимой продукции. И это все потом попадает к нам на стол. Мы едим уже нездоровую пищу, и как следствие – болеем.

Нездоровая пища – источник множества заболеваний, как и загрязненная вода. С каждым годом из-за ухудшения экологической обстановки в мире появляется все больше людей, болеющих раком, все больше рождается больных детей.

Но, не смотря на все это, есть и те люди, которые всеми силами пытаются сохранить гармонию в природе, сберечь красоту природы.

Ведь человечество не сможет выжить без чистого воздуха, без чистой воды, свежей земли, ярких солнечных лучей и, конечно же, без общения с прекрасным – природными пейзажами, домашними животными, дарящими людям радость и счастье. Ведь, все вкруг нас – живое! Даже в горсти земли найдется множество живых организмов, и в капле воды есть жизнь. Природа – наш создатель, как можно губить ее?!! Мы сами себя грабим, убиваем, стремясь к богатству.

Как бы мне хотелось, чтобы люди вдруг очнулись, поняли, что они творят на Земле.

Конечно, все, что мы сейчас имеем – электричество, интернет, телефон, одежду, медицину и прочие блага цивилизации, - это все сделано, как бы на благо человечества. Но есть и обратная сторона медали – все эти блага не появляются из ниоткуда и не исчезают в никуда, все оставляет свой след. Огромная проблема экологии нашей планеты – это невообразимое количество мусора, производимого человеком. Если задуматься, то каждый человек в день производит столько мусора, что полный пакет наберется. А сколько людей на планете? Неужели вскоре наша земля утонет в мусоре? Конечно же, с этой проблемой борятся, но ни одно предприятие не способно переработать или утилизировать весь мусор. Городские свалки занимают все более новые территории. Мусорные испарения провоцируют появление кислотных дождей, которые в свою очередь вредят растениям и животным. Неужели нет выхода из этого замкнутого круга?

А сколько губится, нещадно вырубает лесов! Леса – легкие нашей планеты – это даже дети знают! Как можно намеренно лишать себя возможности дышать чистым воздухом?!!

Иногда мне кажется, что люди слепы и глухи, ничего не замечают вокруг кроме своих личных проблем и интересов.

Может быть, если каждый человек осознает свое место в природе, поймет, что он не повелитель планеты Земля, а всего лишь ее малая часть, может быть тогда, люди станут более благоразумными, может быть тогда мы сможем исправить свои ошибки и уберечь наш общий дом от неминуемой гибели?!!

Только что нужно сделать, чтобы защитить эту необычайную красоту – нашу планету, дарованную нам самой Вселенной! Само существование жизни на Земле – это уникальное явление! Человечеству не придется выбирать, когда наша планета станет непригодной для обитания. Так может быть, пора задуматься, и каждому из нас начать новую жизнь, в которой мы будем беречь и ценить все, что у нас есть!

Из поколения в поколение люди создают семьи, у них появляются дети. А если наш мир будет непригоден для жизни, зачем же тогда производить на свет потомство? Где и как оно будет существовать?

Не зря говорится, если хочешь изменить мир, начни с себя. И в решении таких глобальных экологических проблем, я думаю, каждый может принять участие, если есть желание. Кем бы ни был человек, он может стать на защиту природы. Если бы все люди планеты это осознали, наш мир не стоял бы сейчас на грани экологической катастрофы.

Каждый из нас может и должен соблюдать элементарные правила экологической культуры. Соблюдать чистоту на улицах, выбрасывать мусор в специально отведенные для этого места – это просто! Высаживать деревья, ухаживать за ними – это необходимо! Владельцам автомобилей регулярно проверять свои машины на количество выхлопных газов – это обязательно! Проводить беседы со знакомыми, близкими о необходимости беречь окружающую среду – это тоже легко!

Всего несколько простых правил, и наши улицы будут сиять чистотой, наши сердца будут радоваться, а наши легкие вдыхать свежий воздух.

Может быть тогда, наша планета не погибнет в облаке ядовитых газов.

Если бы я могла, я бы на весь свет прокричала: «Люди! Берегите природу! Берегите леса, берегите воду! Берегите воздух! Берегите свое будущее!». Ведь это совсем не трудно. И, если бы меня услышали и поняли, через много-много лет наши потомки будут видеть чистое небо над головой, будут пить чистую воду из реки, придут в лес и соберут грибы и ягоды, отдохнут под тенью деревьев жарким летом и будут счастливы! Именно для этого мы должны жить, а не для своей корысти.

Я как-то смотрела один фантастический фильм о том, что наша планета стала непригодной для жизни и люди полетели в космос, чтобы найти новую планету. И я задумалась, а что, если и правда – наших потомков ждет такое будущее? Мне бы искренне этого не хотелось, потому что я живу на прекрасной Земле, и хочу, чтобы мои дети и дети моих детей видели ее такой же прекрасной!

Мы должны быть благодарны природе за подаренную нам жизнь! И если мы скажем ей «спасибо», она ответит нам тем же – вкусными сочными плодами, ароматными цветами, свежим ветерком, яркими звездами, синим небом и теплым солнцем!

Люди! Берегите наш общий дом. Другого у нас нет и не будет!

Что натворили мы в двадцатом веке!

Что стало с экологией земли…

Леса сжигали, засоряли реки,

Мы и не делать этого могли!

Сегодня, в XXI веке, проблема экологической гармонии между человеком и природой является одной из наиболее важных проблем. Тысячи лет люди пили чистую воду и дышали чистым воздухом. Но тут наступила научно-техническая революция, и экология стала стремительно ухудшаться. К сожалению, процесс этот не останавливается, а становится все более интенсивным: уже в больших городах люди надевают марлевые повязки и респираторы. Я все чаще задумываюсь над тем, что в скором времени нашим детям и внукам на земле невозможно будет жить и находиться. Поэтому пришло то самое время оглянуться назад, чтобы осознать, что нас ждёт в будущем.

Сегодня многие ученые бьют тревогу в связи с экологической обстановкой на планете, поэтому не зря президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ, в котором объявил 2017 год - Годом экологии в России. Я считаю это правильным решением, так как многим людям стоит задуматься о своей экологической культуре и этике. Ведь как говорил знаменитый французский писатель А.де Сент-Экзюпери: «Самое трудное - судить себя. Это куда труднее, чем судить других». Действительно, в вопросах экологии каждый должен заглянуть внутрь себя и решить, что он может сделать для восстановления нашей планеты. И тут снова писатель нам дает совет: «Есть такое твёрдое правило: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок– и сразу же приведи в порядок свою планету». Эти слова должны звучать как лозунг, как призыв для каждого человека обратить внимание на проблемы экологии.

Одной из главных проблем окружающей среды, на мой взгляд, является проблема загрязнения воды, воздуха и почвы не только промышленными предприятиями, но и бытовыми отходами. Решение по этому вопросу может быть следующим: необходимо уменьшить количество бытовых и производственных отходов путем замены пластиковой посуды на бумажную, или же проводить исследования по выведению бактерий, которые питаются пластиком.

Важным решением вопроса загрязнения также является очистка сточных вод. Для обеспечения различных отраслей деятельности человека ежегодно расходуются миллиарды кубических метров воды, а современные очистные сооружения позволяют очищать ее до природного состояния. Здесь, в первую очередь, необходимо контролировать и штрафовать владельцев промышленных предприятий, которые обогащаются, порой за счет природных ресурсов, не видя экономической выгоды, чтобы сделать производство чистым экологически.

Важен для планеты и переход к чистым источникам энергии: природному газу, ветровой, солнечной энергии и гидроэлектростанций. Также необходимо организовать использование биотоплива, которое позволяет значительно снизить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Необходимо охранять и восстанавливать земли, проводить высаживание новых лесов в местах вырубок и осуществлять мероприятия по осушению земель, защите их от эрозии. Конечно, подход к вопросам экологии необходим комплексный. Он должен включать в себя долговременные и плановые мероприятия, направленные на все сферы жизни общества.

Сегодня человечество имеет все шансы вернуть природе ее первозданный вид, несмотря на серьезный ущерб, нанесенный ей. Поэтому свое эссе я хочу закончить следующими словами:

Чтоб человечеству от газов не погибнуть,

От вымирания живое уберечь,

Нам надо одно правило постигнуть –

Нам надо экологию беречь!

1. Введение

2. Человек и природа

3. Природа - это не пустой звук.

Человек по мере расширения своих возможностей - успехов и прорывов в науке, стал считать себя царём природы. Конечно же, это не мания величия, но игнорировать природу никак нельзя. Ведь природа по отношению к человеку - не подчинённый у начальника, а сосед его по общему дому.

Расширение городов и рост городского населения наносит урон стабильности первозданному виду природе. Рост населения планеты вынуждает исчерпывать всё большее число ресурсов Природа нам как мать, и зря мы хищнически относимся к её богатствам. Растения и животных сейчас люди воспринимают как товар для потребления. Но это признание является грубой ошибкой - они такие же жители планеты, как и мы.

Мы уничтожаем среду обитания множества уникальных видов животных, часто не задумываясь над последствиями. Вырубка лесов наносит урон всей экологической системе. Превращение леса в пустыню увеличивает эрозию почв, а ведь деревья своими корнями сдерживают этот процесс. К тому же, деревья не зря считаются лёгкими земли: они вырабатывают кислород, тем самым очищая воздух, создают устойчивый цикл углерода на планете.

Рост автомобилей также негативно влияет на природу. Многие из них ездят на бензине, который выпускает углекислый газ, создающий парниковый эффект. А это - причина глобального потепления. Климат меняется, и природе Арктики наносится непоправимый урон. Мировой океан сильно загрезнен, его обитатели гибнут и мы теряем виды животных. Если мы хотим сохранить красоту мира, мы должны принять срочные меры по охране окружающей среды, чтобы она от нас не пропала навсегда...

В настоящее время экологические организации проводят просветительскую деятельность среди людей, чтобы мы знали, как важны и для нас проблемы, касающиеся природы. Путём информирования они тоже помогают сохранить окружающую среду. А вообще, помочь сохранению окружающей среды может каждый из нас. Посадка деревьев и озеленение городов - одно из самых известных мероприятий. Уборка территорий от мусора - такое же мероприятие, где мы можем помочь природе. Лучше не включать свет и газ без надобности - так тможно помочь в сохранении окружающей среды. Не использовать автомобили и пересесть на велосипеды - это тоже способ защиты. Не ломайте деревья и не рвите цветы, не бросайте мусор. Если каждый из нас перестанет это делать, природе станет намного лучше.

Наконец, мы всем миром должны понимать, что необходимо перейти на чистые технологии. Можно строить ветряные или солнечные электростанции, в качестве топлива для автомобилей использовать природный газ вместо бензина. Но лучше всего обсуждать проблемы экологии с друзьями. Так люди будут знать, что может плохо влиять на окружающую среду. А помощь в защите её - это обязанность каждого из нас.

Надежда Герасимова
Сочинение-эссе по экологии

Сочинение-эссе на тему «Мое отношение к природе» .

Как здорово ловить тёплые лучи солнца, гуляя босиком по шёлковой траве; кормить белок прямо с рук; слушать осенний шелест листвы; глядеть с высокого холма на тихую гладь пруда; чувствовать свежий морозный воздух; видеть бесконечные поляны подснежников….Красота!

Меня как современного педагога волнуют проблемы бережного отношения к природе. Казалось бы, ну что я могу?

Многое! Ведь именно в детстве формируется мировоззрение, значит, именно мы (педагоги детских учреждений) можем изменить взгляд общества на проблему, наметить пути её решения.

Какая проблема существует сейчас? На ум сразу же приходит выражение «экологическая катастрофа » . Да, действительно, эта проблема актуальна как никогда. Не случайно же двадцать первый век по предложению Организации Объединённых Наций был объявлен веком Всеобщей экологизации . Учёные предлагали экологизировать весь педагогический процесс для того, чтобы изменить отношение человека к природе – из человека – потребителя превратить его в человека – созидателя.

Наверное, точнее будет сказать, что существует кризис не экологический , а нравственный. Нам так долго внушали, что «Человек – царь природы» ! Как перестроить сознание? Человек – часть природы. Лучшая, но часть.

Сложно будет изменить взгляд взрослых, уже сформировавшихся людей, но повлиять на детей – можно. Мы не рождаемся разрушителями, такими становимся благодаря (или вопреки) воспитанию. Фрэнсис Бэкон сказал : «Природу подчиняют, повинуясь ей» . Стремление создать хорошие условия для жизни привело человека к разрушению самой жизни. Стоило бы заглянуть на шаг вперёд – к чему стремимся? Остановиться и оглядеться, как советуют восточные философы.

Те эпитеты, которыми человек наградил природу, говорят о том, что он прекрасно осознаёт её значение. Природа – «мать» , «колыбель» . Она вдохновляет на создание шедевров искусства, врачует и даже исцеляет. «Потому мы радуемся, попадая в природу, - писал М. М. Пришвин, - что тут мы приходим в себя». Жить в гармонии с природой, значит, жить в гармонии с собой – это и есть счастье.

Уже давно (больше тринадцати лет) я работаю с детьми. Учила детей ви-деть прекрасное в природе, передавать свои чувства с помощью рисунка, пластики движения, самостоятельно составленного рассказа или сказки. Постепенно пришло твёрдое убеждение – простого созерцания, любования природой недостаточно.

Любой источник, особенно прекрасный нуждается в охране. Таким источником является природа. Её ресурсы нещадно эксплуатируются, животный мир уничтожается, при этом восхваляется красота. Что за парадокс?

Даже дети понимают противоречивое отношение к природе. Наблюдают они и отношение родителей – любуются первыми цветочками, а потом собирают букеты (вернее сказать, охапки, которые быстро гибнут, а потом украшают мусорные контейнеры). Как потом воспитывать бережное отношение детей к природе, если главный пример, пример взрослых, является негативным? Но дети – это чистые души, они интуитивно чувствуют, что хорошо, что плохо и выбирают правильную линию поведения. Более того, дети пытаются влиять на взрослых. Ведь дети – будущее страны. И каким оно будет, во многом зависит от воспитания, и экологического в том числе . Своим поведением, бережным отношением к листочкам, муравьишкам, птичкам, они «стучат» в загрубевшие души взрослых, пытаясь заставить их измениться, не врать себе и другим, воспевая природу, а просто жить в ней как в родном доме.

Родной дом – это самое лучшее место в мире, куда стремится человек в любом возрасте. Он защищает его, старается сохранить. Также должен по-ступать человек и по отношению к природе. Не будет дома – негде будет жить человеку, не будет природы – не будет и человечества.

Алеева Айгуль
Презентация экологического проекта «Будущее в наших руках»

Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек все активнее влияет на окружающую среду своей жизнедеятельностью, поэтому многие происходящие изменения носят экологический характер .

Сегодня в дошкольном образовании, направленном в будущее , экологическая составляющая должна стать доминантной. Именно экологическое воспитание формирует подлинно человеческое отношение к природе, определяет допустимые пределы ее преобразования, усвоения социоприродных закономерностей и нормативов поведения, при которых возможно дальнейшее существование и развитие человека. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления , сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры . Но происходит это только при одном условии : если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой : понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Публикации по теме:

Конкурсное испытание «Воспитатель года - 2019». Сочинение «В моих руках будущее» Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее. (В. А. Сухомлинский) Я мама троих.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование представления о здоровом образе жизни; знаний детей о том, как важно ежедневно заботиться о своём здоровье, сохранять.

Презентация «Проект «Наше здоровье в наших руках» Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Наше здоровье в наших руках!» Вид проекта: информационно-творческий.

Эссе «В моих руках будущее» Сочинение «В моих руках будущее» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых…» К. Гельвеций В некотором.

Сочинение воспитателя «В моих руках будущее» Сочинение «В моих руках будущее» Ивановой Виктории Леонидовны, воспитателя МАДОУ «Детский сад «Звездочка» г. Малая Вишера Эпиграфом к своему.

Формирование негативного отношения подростков и молодежи к наркотикам. Вечер протеста в ДК «Будущее в твоих руках» Вечер-протеста «Будущее в твоих руках» Сценарий тематического вечера-протеста, направленного на формирование негативного отношения молодежи.