Как установить навес для машины. Сооружаем навес для машины своими руками по советам опытных мастеров. Чем покрыть навес для машины: самые лучшие материалы

Как установить навес для машины. Сооружаем навес для машины своими руками по советам опытных мастеров. Чем покрыть навес для машины: самые лучшие материалы

Главное преимущество навесов для автомобилей из поликарбоната в Москве – это универсальность. Их можно установить в любом месте: в частном дворе, на территории дачного дома или на стоянке у офиса. Любой автолюбитель знает, что лучше всего машина защищена в гараже, но в каждом месте, где в течение дня приходится оставлять автомобиль, гараж не поставишь.

Чтобы узнать цену выберите форму навеса:




ЧТО ВХОДИТ В ЦЕНУ НАВЕСА

  • Выезд инженера на объект (до 30 км от МКАД, далее 30 руб/км )
  • Изготовление металло-конструкци
  • Покраска антикоррозийной эмалью 3 в 1
  • Сотовый поликарбонат PREMIUM 8мм цвета: Бронза/Коричневый (другие цвета +5% к цене)
  • Доставка (до 30 км от МКАД, далее 50 руб/км )
  • Бетонировка стоек в грунт или подпятники*
  • Сборка навеса на сварке (монолитная конструкция)
  • Высота навеса по стойкам:
  1. Арочный, прямой двухскатный (по максимальной высоте стойки) -до 2,5м
  2. Полуарочный, прямой односкатный (по кромке поликарбоната в верхней и нижней точке навеса) — до 2,5м/3,5м

*увеличение высоты возможно, стоимость рассчитывается при замере.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПОДРЯДЧИКА?

Что входит в указанную на сайте цену?

Даже если указана цена с монтажом, еще не значит, что не придется заплатить за бетонирование стоек в грунте или за доставку. При сравнении цен конкурентов наши маркетологи обнаружили, что на большинстве сайтов цены указаны без бетонирования стоек, хотя в основном монтаж навесов включает необходимость данного этапа работ. Стоимость бетонирования стоек в разных компаниях варьируется от 1000 до 2000 рублей/шт. В итоге на стандартный навес на шести стойках прибавка к цене составит от 6000 до 12000 рублей!

И еще- базовая высота стоек, заложенная в цену многих производителей, составляет в основном 2-2,2м, в то время как в основном заказчики заказывают высоту стоек 2,5м, соответственно за увеличение высоты может потребоваться дополнительная оплата.

В нашей компании в цену уже входит любая высота стоек до 2,5м на Ваш выбор!

КАРКАС НАВЕСА

Стальной профиль (сечение зависит от размера навеса), окрашиваемый в два слоя высококачественными антикоррозийными эмалями «3 в 1» уже содержащими:

  • нейтрализатор ржавчины;
  • грунт;
  • эмаль;

СТОЙКИ И РИГИЛИ

  • Ширина от 3,7 м — квадратный профиль 80х80*3мм
  • Ширина до 3,7 м — квадратный профиль 60х60*2мм

ФЕРМЫ (шаг 1500-2000мм)

  • Ширина от 5,7 метра — квадратный профиль 40*40*2мм
  • Ширина до 5,7 метра — квадратный профиль 30*30*2мм
  • Ширина до 3,7 метра — квадратный профиль 25*25*2мм

ОБРЕШЕТКА (шаг 600-700мм)

  • Квадратный профиль 25*25*2мм

УСТАНОВКА НА ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ

Если Ваша площадка покрыта тротуарной плиткой, ее будет необходимо вскрыть в местах установки стоек.

Если под плиткой ровное бетонное основание толщиной не менее 100мм, тогда навес будет смонтирован на подпятники.

Ну а если под плиткой песчаная подушка, будет применяться способ заглубления стоек в грунт с бетонированием.

Оба вышеперечисленных способа монтажа навеса уже включены в стоимость базовой комплектации, указанной в прайс листе.

МОНТАЖ НА ПОДПЯТНИКИ

на подготовленную бетонную площадку, при условии — бетонное основание должно быть плотным, ровным и толщиной не менее 100 мм. Отступ подпятника от края бетонного основания не должен быть менее 100мм

Установка подпятников на тротуарную плитку не рекомендуется по следующим основаниям:

Плитка не обеспечивает плотное примыкание подпятника, в результате чего образуются зазоры, которые в последующем могут повлиять на стойкость конструкции в целом. Бурение отверстий в плитке для крепежа подпятников, зачастую приводит к ее растрескиванию и крошению, в результате нарушаются требования технологии к плотности основания.

БЕТОНИРОВАНИЕ СТОЕК В ГРУНТ

Позволяет смонтировать навес на не ровных участках!

Стандартная глубина бурения лунки до 800мм*. Так как мы производим якорение стоек при бетонировании, что полностью исключает возможность морозного пучения, заглубление стоек на большую глубину не требуется.

Эффективность данного способа бетонирования стоек подтверждена нашим десятилетним опытом в данном виде работ.

*При желании заказчика заглубить стойки навеса на большую глубину, доплата составляет 100 руб/0,1м за каждую стойку.

СВЕТОПРОНИЦАЕМОСТЬ СОТОВОГО ПОЛИКАРБОНАТА

  • Прозрачный 80%
  • Бронза 42%
  • Синий 30%
  • Зеленый 30%
  • Коричневый 45%
  • Желтый 70%
  • Оранжевый 60%
  • Красный 12%

Фотографии 400 наших объектов

Навесы для автомобилей могут выглядеть как самостоятельные конструкции или сочетаться с любыми типами зданий, пристраиваться к стене или ограждению.

Ещё одно проявление универсальности – это возможность исполнения различной формы. Мы обладаем возможностью изготовить автомобильные навесы в частном дворе любых размеров независимо от количества авто, их габаритов или пощади парковки, которую необходимо покрыть. Для примера: каскад из двух навесов во дворе частного дома на даче в Чехове.

ВЫ МОЖЕТЕ СМОНТИРОВАТЬ НАВЕС САМИ?

Мы предлагаем нашим заказчикам возможность приобретения отдельных элементов и целых конструкций навесов для самостоятельной сборки.

Некоторые производители используют в процессе производства навесов для автомобилей облегченный сотовый поликарбонат например: 10мм толщиной, а вес одного м2 при этом всего лишь 1,2кг. Данный материал будет более мягкий чем 8-ми миллиметровый с тем же весом. Наша компания использует только качественный пластик высокой плотности, ведь от этого зависит долговечность крыши.

Применение прозрачного сотового поликарбоната для обшивки боковых стенок автонавесов, наравне с прозрачным покрытием кровли создает неповторимое ощущение открытого пространства в закрытом помещении.

Навесы для автомобилей из поликарбоната во дворе частного дома представлены различными видами: примыкающие и отдельно стоящие, односкатные и двухскатные конструкции. Выбор напрямую зависит от пожеланий заказчика.

Форма может быть разной. Примечательно, что крыша из поликарбоната может быть выполнены в различных цветовых вариациях, что особенно важно в тех случаях, когда сооружение является неотъемлемой частью придомовой территории.

Навес для автомобиля на даче обладает высокой прочностью, поэтому можно не опасаться за устойчивость в зимний период. Износостойкие конструкции прослужат максимально долго, по долговечности они могут конкурировать со стационарными хозяйственными зданиями.

Под таким укрытием автомобиль будет надежно защищен от ультрафиолетовых лучей, снега, дождя, соответственно она прослужит дольше и сохранит отличный внешний вид.

Навес для автомобиля

Навес для автомобиля – изобретение не новое. Для изготовления подобных конструкций используют профнастил, металлочерепицу, шифер и другие кровельные материалы, но использование поликарбоната предоставляет дополнительные преимущества, основными из которых являются:

  • высокая прочность материала, возможность выдерживать большие нагрузки (снег, град и т. д.);
  • гибкость, что позволяет придавать поверхности оригинальную форму;
  • лёгкость и отсутствие необходимости строительства сложных несущих конструкций;
  • долговечность и простота в обслуживании;
  • быстрое возведение, возможность демонтажа и переноса в другое место.

Вряд ли автомобильные навесы из других материалов смогут похвастать подобными характеристиками.

Эти конструкции существуют в разных вариациях — навес к дому, с непосредственным креплением к стене дома либо примыкающий, но без крепления к капитальному строению, и отдельно стоящий, односкатный прямой либо полуарочный.

Автовладельцы по достоинству оценят навесы для автомобилей из поликарбоната во дворе дома, поскольку не пропуская через себя ультрафиолет, крыша защитит краску от выгорания. Также он станет хорошей защитой от непогоды. Благодаря возможности закрыть стены, сооружение станет полноценным гаражом, в котором не будет влаги.

Ещё одно положительное свойство, которым отличаются навесы для автомобилей из поликарбоната – цена. Поликарбонат – лёгкий и недорогой материал, для установки которого используется несложный крепёж, а в качестве несущей основы применяется каркас из профильного металлопроката небольшого сечения. При желании владельцы автомобильных навесов могут заказать и установить листы поликарбоната на боковые стенки, что ещё лучше закроет пространство.

Лучший навес для авто, чем поликарбонат на металлическом каркасе, пока не придуман.

Вначале крепим к стене каркас (на 6-8 анкеров), устанавливаем дополнительные опоры: для этого выкапываем отверстия под фундамент, бетонируем и дожидаемся полного высыхания. Крепим поперечные опоры. Далее размечаем размеры и вырезаем лист. С помощью саморезов крепим его на каркас. Данного алгоритма следует придерживаться при выполнении других более сложных работ.

Те, кто проживает в климатическом поясе, для которого характерны осадки знают, что оставляя свой автомобиль на открытой площадке, очень важно позаботится о его безопасности. Идеальное решение — навесы из поликарбоната в МО. Такая конструкция надежно укроет ваше авто от дождя, снега и ветра.

Грамотно оборудованный, изготовленный из качественного пластика, навес для авто прослужит вам не один десяток лет.

В Московской области арочная конструкция будет крепкой и устойчивой, на «отлично» выдерживать палящее солнце, проливной дождь или сильный снегопад.

Основные преимущества поликарбоната – это его прочность (примерно в 8 раз прочнее, чем стекло), обширный температурный диапазон (выдерживает перепад температуры от -40 до +120 С?), низкий показатель прозрачности, легкость, пластичность, устойчивость к атмосферным воздействиям, сопротивляемость к механическим повреждениям, хорошая свет-пропускаемость.

Арочный навес для автомобиля из поликарбоната, имеет высокие сроки эксплуатации – от 25 лет и больше.

Профили из поликарбоната и каркас подбираются в зависимости от размера конструкции.

Также из поликарбоната изготавливают множество продукции для разных сфер жизни. Все они имеют высокие показатели прочности. Укрытие для бассейнов и парковок, козырьки, для остановок общественного транспорта, мобильные перегородки, теплицы – надежная конструкция, которая не потребует значительных материальных вложений.

Компании, которые осуществляют производство автонавесов на болтах, предлагают своим покупателям собрать их, на видео это выглядит просто, а в реальности непрофессионалу практически невозможно.

Строительный материал, используемый на улице и постоянно контактирующий с негативной окружающей средой должен долгое время не терять своих первоначальных свойств, сохранять целостность, защищать от влияния ультрафиолета. Этими качествами обладает поликарбонат, цена на него поэтому и столь велика.

Правильный монтаж существенно увеличивает срок эксплуатации конструкции. Важно принимать во внимание, что этот материал имеет температурное расширение, поэтому во время монтажа соблюдаются зазоры между листами. На один квадратный метр расширение может увеличиваться до 3 мм, поэтому, чем больше длина и ширина листа, тем больше должен быть зазор в местах примыкания.

Вся изложенная на сайте информация является интеллектуальной собственностью. Все права защищены при помощи Яндекс и Google.

Доставка и установка производится в следующие города Московской области: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома, Мытищи, а так же в г. Москва.

Навес для машины – это легкая конструкция, предусмотренная для сохранения и защиты автомобиля от непогоды, осадков, солнца, выполненная, как крыша на опорах. Они популярны, потому что быстро возводятся, недороги, украшают приусадебный участок. На даче он альтернатива гаражу. Если есть гараж на приусадебном участке загородного дома, под навесом размещают авто на время, когда нецелесообразно ставить в гараж.

Навес для машины – это легкая конструкция, предусмотренная для сохранения и защиты автомобиля от непогоды, осадков, солнца, выполненная, как крыша на опорах

Площадь навеса для машин зависит от размера автомобиля и количества размещаемых машин. Для одной машины он должен быть длиной от 5 м шириной от 2,3 м. Если размещается внедорожник или другое крупное авто, то минимальная длина увеличивается до 6,5 м, а минимальную ширину до 3,5 м. Если ставятся одновременно более одной машины, площадь рассчитывается, ориентируясь на указанные цифры.

Площадка под навесом сооружается шире, если предполагается выполнять наладку автомашины. Удобно предусмотреть стол для инструмента, небольшие скамейки для отдыха.

Высота конструкции рекомендуется около 2,5 м. Рассчитать точнее можно, учитывая размер машины с грузом на багажнике, расположенном на крыше автомобиля. Но при большой высоте на авто попадают косые струи дождя, уменьшается противостояние ветровой нагрузке.


Площадь навеса для машин зависит от размера автомобиля и количества размещаемых машин.

Навесы для машин могут быть открытые и закрытые. Конструкция открытых навесов предусматривает опоры, крышу. Автомобиль защищен только сверху, но открыт для ветров, задуваемого снега, косых струй дождя. Для лучшей защиты иногда зашивают боковые стороны. Такие конструкции называются закрытыми.

Знаете ли вы: Устройство освещения под навесом расширит функционал навеса.

Навес для машины состоит из элементов:

  • площадки,
  • опор,
  • каркаса,
  • кровельного покрытия.

Навес может быть отдельно стоящим или пристроенным к дому или другой постройке. Количество опор автономного навеса для машин рассчитывается в зависимости от длины и ширины, как минимум их должно быть четыре. Обычно опоры устанавливают по периметру через 1-1,5м.

Если навес для машин пристраивают к стене какого-либо строения, то количество опор уменьшится вдвое. Одна сторона навеса крепится к стене.


Конструкция открытых навесов предусматривает опоры, крышу. Автомобиль защищен только сверху, но открыт для ветров

могут быть выполнены из металлических труб, деревянного бруса, бревен или железобетонных столбов. В большей степени это зависит от общей конструкции, а также материала, из которого выполнен каркас, крыша.

Поскольку общий вес конструкции не слишком большой, строительство основательного фундамента будет излишним. Достаточно закрепить опоры. Может быть три варианта закрепления опор:

  1. Под каждую опору в грунте бурят скважины, в них опоры заливают бетоном.
  2. Под каждую опору бетонируют закладные элементы с крепежными деталями, к которым и крепят опоры. Такое решение можно использовать для мобильных разборных навесов, которые можно перенести на другое место.

Деревянные опоры перед бетонированием обрабатывают специальными составами против грибков, гниения. Стальные трубы защищают от коррозии.


Площадка заливается бетоном. Опоры крепятся к ней анкерными болтами.

Площадка под навесом

для машин может быть без покрытия. Это дешевый, но неудобный вариант. Чаще площадку бетонируют, выкладывают тротуарной плиткой или засыпают декоративным гравием. Можно обустроить искусственный газон. По периметру площадки желательно выкопать дренажную яму для оттока дождевых и талых вод. Яму накрывают решетками.

Затем строят каркас навеса для машин, который крепится к опорам. Каркас возводят из металлического профиля, труб или деревянного бруса, накрывают его деревянными досками, поликарбонатом, профнастилом.

Каркас зависит от формы крыши, которая может быть:

  • плоской;
  • односкатной;
  • двускатной;
  • арочной.

У каждого вида крыш есть свои преимущества. Плоские используют крайне редко. Существенное ее преимущество – маленькая площадь, а, следовательно, стоимость. Но на такой крыше задерживается снег, дождь, возникает необходимость их удаления. Это резко ограничивает устройство таких крыш. Их строят только тогда, когда планируют площадь как-то использовать.


Затем строят каркас навеса для машин, который крепится к опорам.

Односкатная крыша – это та же плоская, но расположенная с наклоном в одну сторону для стока дождевых вод. Слишком большой наклон облегчает очистку от снега, но значительно увеличивает парусность навеса, а значит, предполагает значительное усиление крепления.

Знаете ли вы: При расчете угла наклона крыши важно учитывать снеговую нагрузку, иначе снег может продавить крышу.

Для автомобильного навеса предпочтительнее двускатная крыша. Коньковый узел немного усложняет каркас, но зато можно увеличить площадь без ущерба для прочности. Для больших площадей строят многоскатную крышу.

Арочная крыша оригинальна и практична. По ней легко скатываются снег, вода, обтекает воздух. Единственный недостаток – ограничение в выборе кровельных материалов. Например, невозможно сделать цельную шиферную крышу. Но зато отлично выглядят арочные крыши из поликарбоната.


Для автомобильного навеса предпочтительнее двускатная крыша.

Навесы для машины из поликарбоната благодаря высоким эксплуатационным, эстетическим качествам этого материала приобретают все большую популярность. Используют сотовый и монолитный поликарбонат. Такие навесы для машин отличают:

  • прочность;
  • долговечность;
  • огнестойкость;
  • термостойкость;
  • легкость конструкции;
  • простота сборки – разборки;
  • безопасность;
  • эстетичный вид;

Поликарбонат легко поддается резке, сгибанию, что предоставляет практически неограниченный простор фантазии дизайнеров.

Поликарбонат прочный материал, легко противостоящий ветровым, ударным нагрузкам, выдерживает вес снега, большой диапазон температур (от -40 до +120⁰С), имеет длительный срок эксплуатации, не горит. Не изменяет своего первоначального вида под воздействием солнца. Чтобы усилить это свойство, производят виды поликарбоната с ультрафиолетовой защитой. Материал выпускается различных цветов и оттенков, легко режется, гнется, хорошо поддается физическому воздействию, что позволяет дизайнерам создавать уникальные проекты. Чтобы правильно выбрать поликарбонат, надо понимать, что сотовый дешевле, легче монолитного. Но монолитный прослужит в 2,5 раза дольше и намного прочнее. При выборе цвета кровельного покрытия учитывают цвет кровли дома, цветовое решение уже существующих вспомогательных объектов. Обычно подбирают поликарбонат такого же или контрастного цвета.


Навесы для машины из поликарбоната благодаря высоким эксплуатационным, эстетическим качествам этого материала приобретают все большую популярность

Знаете ли вы: Желтый, оранжевый, красный светопроницаемый поликарбонат искажает цвет предметов, находящихся под ним.

Для навесов часто выбирают синие, зеленые, молочные, бронзовые листы. Можно устанавливать непрозрачные черные и серебристые панели. Очень стильно выглядят металлические навесы с элементами ковки, крытые поликарбонатом.

Простота сборки позволяет создавать мобильные навесы для машин, которые можно собирать только на летнее время или переносить с одного места на другое. Уход за навесом для машин из поликарбоната очень простой. Его достаточно вымыть теплой водой с моющим средством.

Профнастил или профилированный лист – это металлический оцинкованный лист, которому при изготовлении придали трапециевидную, волнообразную или другую форму. Профилирование делают для повышения жесткости. Производится профнастил с лакокрасочным или полимерным покрытием

К достоинствам профнастила, как кровельного материала для навеса относят:

  • простота монтажа;
  • полимерное покрытие защищает от повреждений, коррозии
  • небольшой вес
  • долговечность;
  • пожаробезопасность;
  • отлично выдерживает перепады температур;
  • прочность;
  • эстетичный вид, широкая цветовая гамма, яркие цвета;

Производится профнастил с лакокрасочным или полимерным покрытием

Но у этого материала есть недостатки:

  • При нарушении защитного слоя интенсивно подвергается коррозии.
  • В разы усиливает звук. Во время дождя или града человеку, стоящему под навесом, слышится грохот.

Профнастил лучше использовать для односкатной или двускатной крыши. Сгибание его без специального оборудования затруднено, поэтому изготовление арочной конструкции сложно.

Кровельный профнастил бывает окрашенный и неокрашенный. Неокрашенный профнастил уступает окрашенному по эстетическим свойствам, но не уступает по прочности и долговечности. Неокрашенный профнастил имеет покрытие (по убыванию эксплуатационных характеристик):

  • АК (алюмокремниевое покрытие), А (алюминиевое);
  • АЦ (алюмоцинковое покрытие);
  • ЭОЦП (оцинкованное покрытие, нанесенное электролитическим горячим способом).

Профнастил лучше использовать для односкатной или двускатной крыши

Если крышу выполняют из деревянных досок , то они должны быть плотно пригнаны, предварительно обработаны водоотталкивающей смесью. Обработка продлит срок эксплуатации навеса. Все-таки, если говорить о конструкции из дерева, то практичнее доски покрыть поликарбонатом, профнастилом, шифером, рубероидом. Отлично выглядит, удобно укладывается битумная черепица.

Менее эстетично выглядят, но имеют небольшую стоимость старые, проверенные временем материалы: шифер, мягкие кровельные материалы (рубероид, битумная черепица, жидкая кровля). Кроме шифера, они имеют небольшой срок службы. Кровлю придется регулярно обновлять.

Конструкция навеса для машин зависит от предпочитаемых материалов, финансовых возможностей. Она предполагает огромное количество вариантов и дизайнерских решений. Готовый навес для машин должен гармонично вписываться в общий дизайн участка и дома. Используя современные материалы и технологии, можно создать элегантное строение, служащее прекрасным дополнением ландшафтного дизайна участка. Уместна рядом с навесом для машин пергола с плетущимися растениями: вьющейся розой, виноградом, плющом, лимонником, актинидией, клематисом, или глицинией.

Современные навесы для автомобилей

Практически не один современный двор не обходится без удобного или навеса. Простое сооружение служит надежной защитой от атмосферных явлений и защищает ваш автомобиль от солнца, раннего гниения и появления коррозии. А вы хотели бы сделать навес на дачу для машины? На самом деле подобная конструкция не требует много денежных затрат и усилий. Ее вполне можно сделать своими руками. Давайте разберемся, как построить простой гараж или функциональный навес, который будет надежно защищать ваше авто. А также выясним, какие материалы можно использовать для такого строительства.

Давайте сначала разберемся, почему лучше сделать навес для машины на дачу. Прежде всего, когда над машиной нет прикрытия, то дождевые капли могут проникать внутрь корпуса, что со временем спровоцирует появление . Кроме того, град может оставить вмятины на поверхности машины, а пыль забьется во все щели. При этом солнечные лучи могут выжечь обивку на сидениях.


Дачный навес довольно легкий, но его вполне достаточно, чтобы прикрывать авто, которое не постоянно находится на даче. Конструкцию под машину можно соорудить очень быстро. При этом постройка может делаться из профильной трубы, из ондулина или из досок, а более простые варианты из ткани.

Также можно приобрести готовый вариант от производителя, например, складной или сборный. Можно сделать варианты из приемлемых по цене материалов. Как выглядят разные навесы для авто вы можете посмотреть на фото.


навес для машины

Если вы решили соорудить такую конструкцию под авто самостоятельно, то вам нужно знать о таких особенностях:

  • прежде чем приступить к работе, нужно выполнить подготовительные работы, включающие проекты и чертежи. При этом нужно учесть объем необходимого материала, а также допустимые нагрузки, размеры, стоимость и расположение;

  • после составления примерной сметы нужно приобрести необходимые материалы. Также учтите и расход дополнительных материалов, которые могут понадобиться;
  • важно определиться, где будет стоять конструкция. А также, какой должна быть ее высота в зависимости от габаритов автомобиля. Подготовительные работы включают подготовку основания и выравнивание площадки. При этом необходимо учитывать уклон территории, проседание и залегание подземных вод;

  • самый сложный этап – это строительство конструкции. Выполняется установка каркаса, строительство и накрытие.

Можно сделать красивый навес с воротами. Также подобное устройство может быть одной часть с с хозблоком или дополнять сарай. Вы можете соорудить консольный вариант конструкции, а для простого сооружения может применяться обычная .


Расположение навеса для машины на дачном участке

Перед началом любых строительных работ нужно продумать место для навеса. С выбранного участка нужно убрать дерн на глубину 12-15 см, а затем соорудить подушку из щебня и песка. При этом можно соорудить небольшой уклон, а также по периметру. Затем на подушку нужно уложить любое парковочное покрытие. Если машина слишком тяжелая, то можно установить армированную бетонную стяжку.


В зависимости от способа расположения на участке конструкции могут быть автономными, а также использоваться как к гаражу, бане или хозблоку. Также пользуются популярностью галереи, которые соединяют дом и ворота.

Отдельные устройства стоят на металлических или деревянных опорах. Если конструкция примыкает к другой постройке, то она может иметь такие варианты опирания:

  • балочно-опорный , когда она из сторон удерживается на брусе, а вторая на опорах;
  • консольно –опорный – крепеж выполняется с помощью кронштейнов или уголков;
  • консольный вариант рекомендуется для небольших конструкций.

Навес для машины перед гаражом

Теперь рассмотрим варианты пригаражных навесов и особенности их возведения. Самый распространенный вариант – когда навес размещается перед . Он может быть сделан на одну или на две машины. Подобную конструкцию можно соорудить между гаражом и домом. На фото вы можете видеть самые популярные идеи. Иногда используется сочетание гараж с .


Решая, как сделать легкий навес, можно разместить его сбоку основной конструкции. Для строительства кровли применяются такие материалы, как металлический профиль, трубы, а также . А кровлю можно выполнить из поликарбоната, профнастила или металлочерепицы. Часть навеса может размещаться и над гаражом. Подобные конструкции могут быть таких видов:

  • открытые имеют общую стену с гаражом;

  • закрытые имеют три стенки. При этом выполняется обшивка с помощью дерева, тентовых тканей или вагонки. В случае необходимости навес можно прикрыть.

Кроме того, такие постройки могут быть разборными или стационарными. Часто гараж с навесом сооружают под двускатной кровлей, такой вариант рекомендуется для деревянного каркаса. Если конструкция арочная, то можно использовать металлический каркас с опорами.

Гараж или навес - что лучше: ответ на этот вопрос зависит от финансовых средств, предназначения конструкции и используемых материалов. Самым удобным решением является – комбинированный вариант.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка возле дома пользуется популярностью, так как примыкающие конструкции легче установить. А также можно использовать более простое крепление. Прежде чем решить, как построить такой навес и как закрепить к стене, нужно разобраться с материалами.

Каркас для постройки около дома часто делают из деревянного бруса или металлической трубы. Также конструкции рядом с домом сооружают из или камня, а также заливают цементными опорами.


Проект навеса перед домом предполагает наличие крепких опор, которые смогут выдержать тяжесть с основной кровли дома. Как сделать красивые конструкции можно посмотреть на фото.

Любая подобная конструкция состоит из кровли и каркаса. Особое внимание стоит уделить основанию. Можно выбрать такой материал:

  • древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов. Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;

  • стальная профильная труба устанавливается с помощью сварочного агрегата. Такой материал может прослужить долгое время;

  • комбинированный вариант предполагает использование обшивку стального каркаса деревянными рейками.

Для кровли более эстетичное решение – применение сотового поликарбоната, а также можно применить профилированный лист.

Особенности навесов на 2 машины

Используя навесы, можно возвести практичные конструкции для двух машин. При выборе определенной конструкции на две машины нужно правильно подобрать размеры. На фото представлены самые лучшие варианты таких построек. Можно совместить такую конструкцию с хозблоком. Просторная конструкция под две машины имеет размеры 8 на 6. Стандартная ширина должна быть не менее 2,5 метра.


навес для машины

Чем покрыть навес для машины

При выборе навеса следует ориентироваться на общий архитектурный стиль других построек. При этом важно определиться с материалами. Важным моментом является накрытие. От вида кровли зависит и выбор материала. Часто применяются такие варианты:

  • односкатный вариант является самым простым в установке. Он рекомендуется для конструирования отдельно стоящих построек;

  • двухскатные конструкции также применяются для автономных сооружений и для тентовых построек;

  • для пристроенных и отдельных навесов используются арочные кровли .

Для сооружения конструкций с двускатной крышей или с односкатной крышей используются такие материалы, как металлочерепица, шифер, профнастил, ондулин или поликарбонат. Чтобы сделать арочные сооружения используется рулонный металл и поликарбонат.

Самый простой вариант представляет односкатная кровля. В этом случае наклон ската составляет примерно 25 градусов. Для скатных конструкций замечательно подходит жесткий листовой материал.

Навесы из поликарбоната для машин

Из поликарбоната можно соорудить прочные конструкции на две машины или для одной. Подобный материал имеет множество преимуществ, например, доступные цены. Поликарбонат можно разместить над любым навесом под машину. При этом простые конструкции на дачу можно легко выполнить своими руками.


Решая, как сделать сооружение необходимо учитывать и материал изготовления каркаса, а также важна толщина поликарбоната. На фото можно посмотреть, как выглядят подобные конструкции из такого материала на 2 машины или на одну.

Поликарбонат кладут на каркасную конструкцию и закрепляют с помощью специальных . Используя данный материал, можно соорудить гараж с навесом над машиной.

Навес для машины из профнастила

Навес под машину из профлиста является одним из самых популярных. Такое покрытие можно легко выполнить своими руками. Кроме того, подобная конструкция имеет небольшой вес. Ее можно прочно закрепить на каркасе, что обеспечит ее устойчивость при сильных порывах ветра.

Такой материал можно применить и в качестве тентового укрытия. Как выглядит навес из профнастила можно посмотреть на фото.


Перед работой нужно сделать хотя – бы самые простые чертежи. Установка достаточно проста. Независимо от варианта конструкции нужно листы профнастила класть снизу вверх. Сначала крепится первая деталь, а ее край прикручивается саморезами. Также можно воспользоваться фиксаторами с резиновой прокладкой. После этого устанавливается другой лист внахлест. В местах стыка прикручиваются еще два самореза.


Навес для машины из металлочерепицы

На фото вы можете посмотреть варианты из металлочерепицы. Имея под руками чертежи, вы можете сделать простые конструкции своими руками. Если кровля для основного здания делается из такого материала, то можно сделать пристроенный навес под одной крышей. В этом случае можно сделать полностью закрытую конструкцию для установки автомобиля.

Если применяется односкатная крыша для автономного навеса, то можно стены поставить на прочном основании из плитки, цемента или бетона. Часто разные производители предлагают конструкции под ключ. При этом цена зависит от размеров строения и применяемых материалов.


Материалы каркасного навеса для автомобиля

При возведении навеса важно выбрать правильный материал для каркасной системы. Выбранный вариант будет зависеть от того, автономная конструкция или к ней примыкает дом или .

Навесы из дерева

Деревянный навес быстро строится и его можно соорудить своими руками. Конструкция из бруса может прослужить долгие годы, если ее обработать специальными защитными составами. Каркас из древесины для машины может быть прикрыт поликарбонатом, шифером, черепицей или ондулином.


К бюджетным материалам на дачу относятся деревянные бруски. Они характеризуются высоким эксплуатационным сроком. Чтобы материал прослужил долгие годы, его следует обработать антисептическими препаратами.

Навес на деревянном каркасе обладает такими преимуществами по сравнению с металлическими конструкциями:

  • экологичность и безопасность материала;
  • небольшой вес конструкции;
  • простота обработки и монтажа;
  • небольшая стоимость.

Решая, как сделать прикрытие для автомобилей, нужно учитывать, что они бывают стационарные. Также проект для дачи может выглядеть, как пристройка к дому. Существуют разные способы, как установить деревянные столбы. Чтобы увеличить их устойчивость опоры нужно дополнительно бетонировать. Односкатный навес может применяться, как дополнение к существующему строению. Установка подобных конструкций требует определенные чертежи. Один край конструкции опирается на стену здания, а второй – на стойки.

Автономные сооружения для авто опираются на четыре стойки. На фото представлены разные варианты подобных конструкций. Если предполагается установка нескольких машин, то и количество опорных элементов увеличивается.


При возведении деревянных конструкций вам помогут некоторые правила:

  • возведение опор необходимо выполнять из оцилиндрованного или профилированного . Для возведения стропильной системы понадобятся бруски небольшого диаметра;
  • кровельный материал необходимо подбирать с учетом наклона ската и устройства стропильной конструкции. Поликарбонат рекомендуется для настилов различной конфигурации. Профнастил можно применить для односкатных двускатных кровель. Для мягкой черепицы нужна сплошная обрешетка;
  • покрытие должно иметь определенный наклон в 5-10 градусов.

Как правило, навесы, пристроенные к зданию, выполняются во всю длину смежной стены. Средняя высота конструкции из дерева должна быть около 2-2,5 метра.

Навес для машины из металла

Можно сделать функциональный и надежный металлический навес своими руками. Чаще всего для укрытия применяется швеллер, уголок, а также обычная или профильная труба. Монтаж можно выполнить из облегченных материалов, на которые укладывается тент или ондулин. Для капитальных каркасных систем можно использовать еврошифер или металлочерепицу.

Красивые идеи на дачу вы можете посмотреть на фото. Металлические элементы являются достаточно надежными и могут прослужить долгие годы. Можно использовать и готовые решения, например, разборные или сборные. Они чаще всего бывают стандартных размеров.

Чтобы самостоятельно соорудить металлические конструкции, необходимы чертежи. Установку можно выполнить из металлических уголков, швеллеров и труб.

Пользуются популярностью и кованые сооружения. Такие постройки относятся к дорогостоящим, и для их возведения требуются специалисты. Чтобы сделать качественную конструкцию нужно учесть размеры машины, установку каркасной системы и материалы покрытия. При сочетании всех этих характеристик можно соорудить качественную постройку.


Навес для автомобиля своими руками

Как построить качественный навес зависит от множества факторов. Сначала нужно очертить периметр будущей площадки. Чтобы пристройка под машину была прочной, нужно залить фундамент под опоры и сделать бетонирование столбов. Навес для авто на даче своими руками можно соорудить на свайно-винтовом или на ленточном. Чтобы возвести фундамент под столбы, понадобится песок, цемент, щебень, опорные элементы, лопата и бетономешалка.

Если вы не знаете, как сделать фундамент, то вам помогут чертежи. Сначала необходимо снять дерн и прокопать углубление по всему периметру будущего сооружения. Как установить столбы для навеса зависит от используемого материала. Под опоры выкапываются ямы. Это работу можно проделать буром. Затем устанавливаются стойки и заливаются цементным составом с добавлением щебня. После этого необходимо залить канаву, по всему периметру на уровне земли. Если вы хотите знать, как правильно устанавливать укрытие для машины на даче, то, запомните, что нужно дать отстояться фундаменту пару недель.


Пристройка предполагает монтаж качественной площадки. При этом ее нужно засыпать щебнем и уложить .

При подборе материала учитывайте дизайн сооружение возле дома и само здание. Если все выполнено из бруса, то превосходный вариант строительство из досок. Если весь дачный ансамбль возведен с помощью профнастила, то и остальные конструкции делаются из такого же материала.

Кровля для авто из поликарбоната способна пропускать солнечный свет, что придает легкость всему строению. При этом для постройки во дворе можно применять поликарбонат различной толщины и разнообразной цветовой палитрой. Для покрытия применяются разные кровельные материалы.

Строим конструкцию по проекту, в котором учитываем форму кровли (односкатный, двухскатный или куполообразный вариант), а также высоту сооружения и ветровые и снеговые нагрузки. Это особенно важно, если навес, пристроенный к дому.

В таблице можно посмотреть важные моменты строительного процесса.​

Изображение Важные этапы Описание

Создание металлического каркаса Металлический каркас можно сварить. Для этого пригодится профилированная труба, сварочный агрегат и болгарка.

Возведение деревянного каркаса Простой вариант из бруса. Для этого понадобятся болты и гайки, ножовка, ключ под размер болта и брус. Все элементы обрабатываются антисептическими составами.

Установка опор Места расположения колышков отмеряются с помощью колышков и шпагата. Ямки для стоек нужно выкапывать на глубину до 50 см. В нижней части рекомендуется приварить кусочки арматуры для большей стойкости. Опорные детали помещаются в углубления и заливаются бетоном.

Монтаж кровельных элементов По всему периметру каркаса нужно выполнить обвязку сверху и снизу. Перед сваркой детали можно закрепить струбцинами. Необходимо изготовить большое количество уголков, а затем прикрепить их на каркасе. Потом эти элементы закрепляются стяжками. В этом случае они будут выполнять функции обрешетки и ребер жесткости.

Завершающие работы Металл покройте двумя слоями антикоррозийной краски, а дерево антисептиком. Поверх уголков укладывается кровельный материал, который закрепляется на каркасе.

Чем выложить напольное покрытие под навесом Бюджетный вариант предполагает использование рулонного газона или засеянной травы. Также можно применить гравийную крошку, клинкерный кирпич или тротуарную плитку.

На фото можно посмотреть, как выглядит постройка из подручных материалов. А также на видео ниже можно посмотреть пошаговый монтаж такой конструкции.

Если вы хотите дешево построить навес для двора, можно сделать конструкции из ткани или из баннера. Решая, как можно возвести постройку, рассмотрите разные варианты и проекты. Можно посмотреть и садовый вариант навесов. Как самому соорудить конструкцию в саду или во дворе можно посмотреть в пошаговом мастер классе.

При возведении конструкций помните такие правила:

  • лучшее расстояние между опорами – 1,15 метра, а длина конструкции подбирается в зависимости от количества автомобилей;
  • выбирая высоту, не забудьте, что нужно учитывать габариты машины с багажником;
  • опоры можно выполнить из бруса, бетона или кирпича;
  • к самым недорогим, прочным и долговечным материалам относится поликарбонат и профнастил.

Навес можно декорировать деревянными решетками, а также красивыми коваными элементами. Для украшения легких построек можно использовать , виноградную лозу и плетистые растения.


Статья

Когда нет гаража, хорошим вариантом является навес. Правда, не обеспечит такого комфорта, как гараж, но и защитит автомобиль от дождя, снега, солнечных лучей и падающих листьев.

Если у нас не слишком много денег, чтобы построить гараж достаточно выбрать навес вместо гаража. Кроме того, есть те, кто утверждает, что создание отдельной «комнаты» для автомобиля просто расточительство.

Базовые материалы

Базовый вариант - это просто деревянные столбики, на которые опирается крыша из профнастила или поликарбоната. Даже такой простое укрытие, приведет к тому, что зимой не придется чистить стекла, а снег с автомобиля надо удалить только после бури. Если пространство между стойками дополнить деревянными панелями, то они защитят автомобиль от метели.

Как установить: отдельно или пристроить к стене

Деревянный или выполненный из других материалов, может быть отдельно стоящим объектом или прилегать к стене дома. Минимальное расстояние от границы участка соседа объекта с стенами - 4 м (или 3 м, если в стене, обращенной к границе нет окон и дверей). Если конструкция не имеет стен, то нет оснований для применения этих правил.

Сколько стоит?

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что конструкция может быть разных размеров. Все зависит от того, какие материалы мы будем использовать, будет ли это просто крыша на столбах, или капитальная постройка. Некоторые устанавливают навес над воротами. Кроме того, навес может быть не только помещением для автомобиля, но и выполнять функции подсобного помещения.

Согласно строительным нормам столбы не связанные жестко с землей, не являются зданием, а всего лишь сооружением, поэтому нет необходимости в профессиональном проекте. Достаточно просто договориться с исполнителем специализирующимся на строительстве навесов или просто каким-то разнорабочим, который построит навес. Конструкции навесов можно найти в интернете, или найти компанию, которая занимается продажей готовых навесов, а также их монтажом (проект можно сделать самому - будет дешевле).

Как сделать навес для автомобиля своими руками

Подвергаясь порывам ветра навес должен иметь прочную, хорошо закрепленную конструкцию и покрытие крыши, например, из металлочерепицы, поликарбоната, профнастила или черепицы.

Красиво сделанный навес часто является дополнительным украшением участка. Однако, это не визуальное украшение, в первую очередь идет речь о практических функциях. Навес нужно поставить в таком месте, чтобы к нему был обеспечен удобный въезд. Лучше всего - на линии въездных ворот или на небольшом от них отклонении. Установка конструкции перпендикулярно въезду приведет к тому, что к ней необходимо выполнить поворот под прямым углом, что означает необходимость найти на территории участка много свободного пространства для выполнения этого маневра.

Размеры навеса должны быть подобраны таким образом, чтобы они не мешали свободно въезжать и открыть двери автомобиля на полную ширину, по крайней мере, с одной стороны. Предполагается, что для большинства легковых автомобилей, оптимальные размеры навеса около 3 м в ширину и около 6 метров в длину. Его высота должна составлять от 2 до 2,2 метров.

Конструкция и материалы

Навес гаража чаще всего строится из деревянных элементов, а его крыша покрывается керамической или битумной черепицей, но в последнее время особенно популярными стали крыши из поликарбоната на металлических полукруглых фермах украшенных коваными элементами. Прочность кровельного материала должна быть такой же, как и для крыши дома. Древесина, используемая для строительства, должна быть пропитанная - лучше под давлением, а после сборки конструкции дополнительно защищена лаком от воздействия неблагоприятных погодных условий. Особенно тщательно нужно защитить нижние части стоек, потому что они наиболее подвержены воздействию влаги. Перед установкой их стоит окунуть в эмульсию на битумно-каучуковой основе, которая создаст на них дополнительную защитную оболочку.


Для выполнения навеса (такого как на фото) нам понадобится:

Для конструкции:

  • гравий, песок, цемент - для фундаментных столбиков;
  • брус сечением 10×10 см или 12×12 см, из которого будут изготовлены столбы; из остатков брусков можно вырезать боковые подкосы, то есть элементы жесткости конструкции;
  • балки сечением 5×12 см или 7×15 см - для стропил и перекладин; их сечение зависит от плотности размещения стропил;
  • доски толщиной 2,5 см - для обрешетки крыши;
  • крепежный уголок 4×5 см - для монтажа кровли;
  • анкера для бруса.

Для крыши:

  • кровельное покрытие;
  • гвозди, саморезы.

Монтаж навеса

Подготовка фундамента. Деревянные столбы конструкции ставят на бетонные столбы фундамента и крепятся к ним анкерами из оцинкованной стали. Как сделать такие стойки? Заливают их непосредственно в грунт, в местах, где будут расположены столбы конструкции. Котлован под столб должен быть не менее 70 см в глубину и примерно 30×30 см в ширину. Над траншеей помещают сплошную рамку из досок высотой 12-15 см, которая используется как опалубка надземной части столба фундамента. Затем траншея заполняется бетонной смесью, приготовленной из гравия, песка и цемента в пропорции 3:1:1 (3 лопаты щебня и 1 лопата песка и 1 лопата цемента). В смесь добавляют воду, следя за тем, чтобы бетон не был слишком редкий, это уменьшит его прочность и затруднит установку анкеров. Все столбики нужно бетонировать одновременно, проверяя с помощью шнура, находятся ли они на одной линии.


Установка анкеров для крепления стойки. Когда бетонная смесь начнет схватываться, но еще не потеряла эластичности, вдавливаем в нее анкера (по одному на каждый столбик) до уровня кронштейна, а затем выравниваем поверхность бетона. Анкеры должны располагаться на одной линии - их положение легко проверить с помощью шнура. По истечении 3-6 дней в зависимости от погоды, когда бетон застынет, можно приступать к установке столбов конструкции.

Крепление опор конструкции. Столбы обрезаю на нужную длину, затем вставляют в держатели анкеров, а затем сверлят в столбах отверстия и крепят их болтами на вылет. Не закручивайте сразу все болты, так как может понадобиться коррекция столбов при монтаже перемычек конструкции.

Крепление прогона. Для крепления прогонов на концах столбов удобно использовать крепежные уголки, которые прибивают или прикручивают. Чтобы усилить соединение, соединители крепятся с обеих сторон столбов. Это не обязательно, если конструкция будет усилена деревянными подкосами.

Подготовка и крепление стропил. Стропила, которые будут установлены на крыше, лучше подготовить на земле - согласно сбитому из досок шаблону в форме треугольника, который повторяет форму крыши. На вершине стропила можно соединить друг с другом с помощью готового стального кронштейна. Когда стропила будут готовы, установите их с интервалом в соответствии с проектом и закрепите их гвоздям па диагонали или с помощью металлических крепежей. Чтобы сохранить требуемое расстояние между стропилами и защитить их от опрокидывания, соедините две пары стропил с коньком.

Обрешетка. Так как крыша открытого навеса подвергается порывам ветра как с внешней стороны, как и изнутри, всегда рекомендуется делать сплошную обрешетку.

Если место вокруг навеса не планируется бетонировать или обсыпать гравием, то нужна установка желоба. В противном случае, вода, стекающая с навеса, со временем создаст углубления в грунте, и брызги из луж будут постоянно загрязняться автомобиль. Желоба можно крепить непосредственно к стропилам или лучше к доскам, идущим вдоль края крыши. Водосточные трубы крепятся к стойкам конструкции. В местах слива воды можно сделать впитывающие колодцы, заполненные гравием.

Подготовка основания. Основание под навесом, должен быть твердым и немного поднятым над окружающей территорией, чтобы там не собиралось вода. Самым простым решением будет насыпь из гравия и песка, его слой должен иметь толщину около 20 см. Если основание глинистое, под слой гравия следует уложить геотекстиль, который предотвратит смешивание слоев. По контуру навеса нужно, вставлять бордюры, чтобы гравий не рассыпался по сторонам.

Хорошей идеей является также выполнение основания из тротуарной плитки. Она пропускает воду и ее легко уложить. Ее укладывают на песок толщиной около 10 см и после укладки уплотняют вибратором.

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

  • Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
  • Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.

Поликарбонатный навес под машину, фото удобной и эргономичной идеи

  • Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.

Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

Важно: Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет.

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25 о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

Полезно знать: При уклоне крыши в 25 о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

  • профлист;
  • рубероид;
  • мягкая черепица;
  • металлочерепица;
  • ондулин;
  • шифер;
  • поликарбонат;
  • тент.

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Полезно знать: Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками.

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Полезно знать: Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Совет: Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе