Квесты для детского лагеря сценарии. Игровой квест для летнего оздоровительного лагеря. Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб

Квесты для детского лагеря сценарии. Игровой квест для летнего оздоровительного лагеря. Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб

Квест игра для школьников "Школа юных разведчиков". Сценарий

Описание материала: материал может быть использован педагогами-организаторами образовательных учреждений в качестве самостоятельного мероприятия либо как часть большого мероприятия, например: игра «Зарница», игра «Экспресс памяти» и другие. В нашем учреждении дополнительного образования квест «Школа юных разведчиков» был проведен в рамках районного слета поисковых отрядов «Наследники Победы». В слете участвовали 10 отрядов. Каждый отряд получал маршрутный лист и выполнял различные задания на станциях. Сценарий квеста был подготовлен в максимально короткие сроки с целью заполнения возникающих пауз при прохождении отрядами тех или иных станций. Квест «Школа юных разведчиков» очень понравился участникам.
Цель: гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.
Задачи:
– формирование знания о военных, о защитниках Родины;
– развитие физических и интеллектуальных качеств обучающихся
(ловкость, смекалка, быстрота и прочее), умения работать в команде;
– развитие творческих способностей детей;
– воспитание у обучающихся качеств, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;
– воспитание любуви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

Оборудование и материалы : маршрутные листы по количеству команд, в котором ведущий после каждого выполненного задания, отмечает количество полученных звезд, снимает штрафные баллы или наоборот добавляет баллы за отлично выполненное задание; звезды (вырезанные из картона красного цвета); предметы необходимые и ненужные разведчику; мел для изображения на асфальте игровой площадки «кочек» импровизированного болота; детская игра «Дартс» (пистолет с присосками и мишень); надувные бомбочки с водой; дипломы победителям и участника игры.
Место проведения: Паркова зона учреждения дополнительного образования.

Ход игры.

Общее построение отрядов.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветсвовать в Школе юных рзведчиков.
- А вы знаете кто такие разведчики?
- Разведчики – это очень внимательные, осторожные, а также надёжные, специально обученные люди. Существуют специальные школы разведчиков. И сегодня я предлагаю Вам пройти школу военной разведки и стать настоящими разведчиками!
Вам предстоит выполнить сложные задания и стать настоящими разведчиками, и как полагается, за хорошую учёбу получить призы! За правильно и быстро выполненные задания командир и отряд будут получать звёздочки. Цель понятна?
- Но у вас еще пока нет командира. Я буду задавать вопросы и тот, кто даст больше правильных ответов, станет командиром и поведет остальных через тяжёлые, но интересные будни разведчиков!
1. Какой головной убор боец надевает во время боя для защиты своей головы от ранения? (каска)
2. Что есть и у винтовки, и у дерева? (ствол)
3.Место, где можно пострелять по мишеням? (тир)

4. Тяжёлая боевая машина? (танк)
Участники отвечают, если выделяется трое и более детей, то задаются два дополнительных вопроса, чтобы выбрать одного
1. Укрытие, из которого солдаты стреляют? (окоп)
2. Солдат, охраняющий рубежи Родины? (пограничник)

Ведущий. Теперь у вас есть командир. И я хочу с ним познакомиться.
- Как тебя зовут? (ответ командира)
- Прекрасное имя, но с этого момента тебе необходимо его забыть.

Задание 1. «Мой позывной»

Ведущий. Собираясь в разведку, разведчики не берут с собой документы, подтверждающие их личность, чтобы в случае попадания в плен, враги не смогли ничего узнать о них. И не используют свои настоящие имена при общении друг с другом. Вот и мы сейчас придумаем и все вместе запомним ваши позывные.
Участники придумывают себе позывные и называют по очереди, каждый следующий участник должен повторить позывной предыдущего и назвать свой.



Задание 2. «Собираемся на разведку»

Ведущий. Отлично! Перед началом операции разведчик должен быть правильно экипирован, всем самым необходимым! Вам необходимо из предложенных предметов выбрать только те, без которых разведчику нельзя идти в разведку, сложить их в вещмешок и правильно его завязать.
Предметы: Бинокль, оружие, компас, аптечка, кошелёк, спички, лопата, телефон, паспорт, зеркало. Отряды выбирают то, что необходимо разведчику, аргументируют свой выбор, правильно складывают и завязывают вещмешок.



Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Задание 3. «Вспышка справа!»

Ведущий. Теперь мы проверим вашу реакцию и внимание! У разведчика должны быть они хорошо развиты!
- Командир! Строй отряд!
Командир строит отряд и на команду «Вспышка слева!» они должны шагнуть вправо… вверх/вниз (пригнуться, подпрыгнуть).
1. Вспышка слева! – уйти вправо
2. Вспышка сверху! – пригнуться
3. Вспышка слева! – уйти вправо
4. Вспышка снизу! – подпрыгнуть
5. Вспышка снизу! – подпрыгнуть
6. Вспышка сверху! – пригнуться
7. Вспышка справа! – уйти влево


Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Задание 4. «Пройти по болоту».

Ведущий. Молодцы! Вы неплохо подготовились и ваш отряд разведчиков отпрвляется на боевое задание. Вам нужно будет перейти болото, обнаружить противника и уничтожить его. Условия: двигаться необходимо в полной тишине, чтобы себя не обнаружить. Взявшись за руки, пройти всем отрядом по кочкам таким образом, чтобы одновременно на одной кочке стояли ноги двух разведчиков.


Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Задание 5. «Снайпер».

Ведущий. Молодцы! В прошли болото с потерями/без потерь (ведущий комментирует по результатам прохождения).
Вы находитесь у цели – перед вами позиции противника. Задание: трем игрокам необходимо уничтожить противника при помощи пистолета (дартс) и трем игрокам забросать окопы противника гранатами (надувные бомбочки с водой) .


Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Подводится итог игры, определяется победитель по количеству полученных звезд.

Пока подводится итог, участники могли сфотографироваться в специально подготовленной зоне.



Ведущий . Каждый из вас сегодня продемонстрировал, насколько он внимателен и сообразителен. Работая в одной команде, вы доказали, свою смелость, упорство и дружелюбие! Вы все прошли школу военной разведки и, выполняя боевое задание, показали себя настоящими разведчиками! Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить победителей и участников.
Всем спасибо!
Проходит награждение

Екатерина Коневская
Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения»

Сценарий праздника «Пиратские приключения »

Задачи :

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки : бег, прыжки, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества младших школьников : силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений .

Оформление : драпировки, якорь из бумаги, сеть, пиратский флаг , флажки.

Костюмы пиратов : шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.

Ход праздника

(звучит музыка, появляется пират )

Пират1 :

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Пират2 :

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

Пират 1 :Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам .

Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Пират2 :Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ :

Пират1 :Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Пират2 : Пираты должны быть меткими .

Пират1 : Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю :

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Пират 2 :Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Пират 1 :Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

Простой вопрос для малышей :

«Кого боится кот?» (не мышей, а собак)

Пират2 : Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы . Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты , поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс , не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты !

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты !

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей :

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты !

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты !

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты !

Пират2 : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, если вы выполните все наши задания вы получите строчки стиха из которых составите загадку и ее разгадка –это и будет местом где спрятан клад. Сейчас вы разделитесь на команды. (Чтобы разделить на команды детей, нужно заранее напечатать два вида жетонов, ребята тянут жетоны из шляпы и каждый встает в свою команду, каждый пират будет сопровождать свою команду по станциям)

Пират 1 : А сейчас каждый класс должен придумать название своей команды выбрать капитана и придумать девиз. (придумали, прокричали)

Пираты 2 : ну все ребята, а теперь на приключения !

(Задания по станциям, у команд путевые листы, маршрут распланирован так чтобы команды не встречались на станциях)

Задание 1 «ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)

Морское судно или иначе… (корабль)

Главный после капитана человек на корабле (боцман)

Ученик-матрос (юнга)

Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

Доска для спуска с корабля (трап)

Морские разбойники (пираты )

Руль корабля (штурвал)

Солнце, заходящее за горизонт (закат)

Дежурство на корабле (вахта)

Самый знаменитый пират (Флинт)

Корабельный повар (кок)

Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)

Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)

Руль корабля (штурвал)

То, что надувает паруса (ветер)

На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)

Удобная гавань для корабля (бухта)

Морская буря (шторм)

Задняя часть корабля (корма)

Кухня на корабле (камбуз)

Задание 2 «Морская жемчужина»

Команды выстраивается паровозиком и передает шарик туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, потом между ног

Реквизит : шарик

Задание 3. «морская» конкурс капитанов

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих -как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

Реквизиты :2 стакана, трубочки

Задание 4.«Пристань»

Командам выдаются скрепки и якорь, они должны за минуту соединить все скрепки и повещать на цепь якорь. У кого длиннее цепь. Каждый по очереди.

Реквизит : скрепки, якорь из картона 2шт.

Задание 5.«Путешествие»

Команды получают разрезанную на несколько частей карту мира, которую должны собрать как пазл, за 1 минуту.

Реквизит :2карты.

Задание 6. «Пиратские танцы »

Звучит музыка морского танца «Яблочко» . Все участники должны его станцевать. Просто танцуют, пират может показать какие то танцевальные трюки или движения. Потом пират командует : А теперь танцуем плече к плечу, а теперь спина к спине, коленка к коленке, ступня к ступне, лоб лоб.

Задание 7. «Туман»

Для этого конкурса потребуются кегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.

Реквизит : кегли

Задание 8. «Метка» .

Участники команды выстраиваются друг за другом, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро напротив, у какой команды больше попаданий.

Реквизит :2ведра, комочки из газеты.

Задание 9. «Остров»

Перед командой разложенные островки, задача по очереди перебраться (прыжками) по островам с одного берега на другой.

Реквизит : островки нарезанные из линолеума.

Пират1 : Ребята мы так хорошо повеселились, я думаю что победила дружба. Давайте же откроем наш клад

(пираты раздают подарки )

Пират2 :Ребята вам понравилось наше приключение ? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.

(можно включить музыку чтоб потанцевали)

Цели:

♦ воспитывать у учащихся чувство коллективизма;

♦ развивать быстроту реакции;

♦ воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи;

♦ научить детей самостоятельно принимать решение.

Описание игры.

В целом идея игры появилась благодаря телевизионной передаче «Ключи от форта Боярд». В данном случае задачей играющих может быть также сбор ключей или любых других предметов (в нашем случае это кольца). Участвуют в игре несколько команд. Так как сценарий игры писался для детской организации, то подразумевается участие нескольких отрядов организации. В отрядах может быть от 6 до 10 человек. Главное условие, чтобы все члены команды приняли участие в преодолении этапов игры, так как на каждом этапе от отряда участвует один человек. Задача отряда - пройти этапы как можно быстрее и не «потерять» участников.

Итак, на старте участникам объявляется о том, что они должны найти определенное количество ключей или каких-либо предметов. Это количество зависит от количества этапов, то есть на каждом этапе можно получить один ключ. На выполнение задания этапа дается одна минута, если участник не справляется, то он отправляется в «царство теней», откуда команда может выручить его, отгадав загадку. После того как команды пройдут все этапы, определяется победитель. Для поиска этапов можно дать карту, а можно усложнить игру их поисками. Побеждает команда, быстрее всех справившаяся с заданиями и имеющая на конец игры большее количество участников.

Затем команду ждет право выбора, но об этом ниже.

Игра рассчитана на проведение в школе.

Варианты этапов.

1. Одного из участников закрывают в кабинете, где находится большое количество ключей. Его задача выбрать ключ и открыть себя.

2. В помещении натянута на разных уровнях веревка, необходимо добраться до кольца, пройдя через веревки и не задев их. Для усложнения можно на веревки повесить колокольчики.

3. На этом этапе кольцо надето на длинную и запутанную веревку. Его необходимо снять, распутав веревку,

4. Кольцо подвешивается на висящем канате, то есть необходимо влезть по канату и снять кольцо. (Проводится в спортзале.)

5. В помещении находится множество закрытых коробок, в каждой из которых что-то лежит, надо найти кольцо, которое спрятано в одной из коробок.

6. На этом этапе надо посмотреть на разложенные в определенном порядке цветные шарики и через 30 секунд также сложить их.

7. Этап взят из игры «Форт Боярд». Надо забить гвоздь, ударяя по нему поочередно с начальником этого этапа. Участник побеждает в том случае, если его удар будет последним.

8. В спортзале на «шведской стенке» находятся коробки. В одной из них кольцо. Открывать коробки можно, только каждый раз поднимаясь и спускаясь со стенки.

9. В помещении на высоте 50 см от пола натянута сетка (например, от футбольных ворот), на ней висят ключи. Необходимо найти нужный ключ и открыть им замок, на котором висит кольцо.

10. Рисуется мишень с обозначением на ней цифр от 1 до 5. Надо за одну минуту с помощью маленького мяча выбить 50 очков.

11. На определенной высоте, например в спортзале на баскетбольной корзине, устанавливается коробка с кольцом. Надо сбить ее маленьким мячом.

Этапов можно придумать и больше, было бы желание и необходимый инвентарь.

Итак, этапы пройдены, победитель определен. Теперь у отряда-победителя самое сложное - выбор. Перед игроками победившего отряда лежат два ряда карточек, первый ряд открыт и, на карточках следующие надписи:

После того, как победители выберут себе карточку, они могут открыть карточку из второго ряда:

Призом может быть торт, а поощрительным призом - конфеты. Но это уже решать вам самим.

Для игры понадобится большое количество помощников, тех, кто будет организовывать выполнение заданий на этапах, тех, кто будет отводить в «царство теней» выбывших из игры, властитель «царства теней». С этой ролью справятся старшеклассники.

Игра по станциям «Загадки лета»

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ!!!
Цель:
Учить бережному и доброму отношению друг к другу.

Доставить детям радость от участия в игре.

Задача:

Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.

Время проведения: 1 час.

Оборудование:

Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения

Каждый отряд получает маршрутный лист, в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.

Виды станций

    Станция «Крокодилово»
    2. Станция «Наборщик»

    3. Станция «Загадкино»

    4. Станция «Где, чей дом?»

    5. станция «Сборы в поход»

    6. Загадочная коробка

7. “Здоровье

(одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

10. "Кидалово".

11. "Пахучая азбука".

12. "Счетовод"-камни.

13. "Пожарник".

14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

15 «Пословицино»

Ход игры

Получив задания, дети разбегаются по станциям

    Станция «Крокодилово»

Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей - вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет».
Крокодил, лошадь, курица, верблюд, собака, птица.

2. Станция «Наборщик»

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова.
Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.)

КАЗАХСТАН -

МИКРОВОЛНОВКА -

ЛЕКАРСТВО -

ГАСТРОНОМ -


3. Станция «Загадкино»

Отгадать как можно больше загадок. одна загадка – один балл


4. Станция «Где, чей дом?»

На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя.
Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.

5. станция «Сборы в поход»

Ведущий. Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и пояснить, почему они необходимы.
Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка, ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик, игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск.

6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.)

7. “Здоровье

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

    Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

    Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

    Где и как должны ходить пешеходы по улице?

    В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

    Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

    Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

    Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

    Кто должен знать дорожные знаки?

    Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

    Как называются пешеходные дорожки?

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.

2.С помощью музыкальных инструментов (бубен, маракас, кастоньет) дети простукивают ритм песен: « А я по лугу...», «Во поле береза стояла».

10."Кидалово".

На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.

    "Пахучая азбука".

С закрытыми глазами определить предмет по запаху

    "Счетовод"-камни.

Определить «на глаз» количество камней в банке

    "Пожарник".

Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)

    «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

    «Пословицино»

Задача детей – как можно больше собрать пословиц (давать по одной пословице. Собрали – получили следующую).
1. В гостях хорошо, а дома лучше Т

2. Слезами, горю не поможешь. Е

3. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Б

5. Век живи век учись. Ж

8. Как аукнется, так и откликнется. Т

9. Уговор дороже денег. У

11 Шила в мешке не утаишь. А

12 Язык мой - враг мой. Ч

2-отряд
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т

2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е

3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б

4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я

5. Век живи век учись. Ж

6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е

8. Рыбак рыбака видит издалека. Т

9. Уговор дороже денег. У

10 По одежке встречают, по уму провожают. Д

11 Шила в мешке не утаишь. А

12 Язык мой - враг мой. Ч

13 Волков боятся - в лес не ходить. А

Суслова Г.Н.

Кабинет химии

1 Станция «Загадкино»

2 Загадочная коробка (да-нет)

Акт.зал

Сейтумерова А.М.

1 «Угадай мелодию»

2 Ритмика

Территория школы

Щербань И.Л.

«Военно-спортивная»

(метание гранаты, стрельба из …)

Библиотека

Олефир А.Н.

1 «Пахучка»- определить предмет по запаху

2 Викторина по ПДД

Нурова И.Л.

11 кабинет

1 «Крокодилово» (изобразить мимикой крокодила)

2 «Наборщик» (составить слова)- систематизированный

Сейтвелиева Т.Б.

Беседка школы

1 «ЗДОРОВЬЕ»

2 «Кидалово»

Черуца А.А.

Нач школа

«Пословицино»

Шушеначева В.В.

спортзал

1 «Пожарник» через воронку задуть свечу

2 «Счетовод» (камни)

Суслова Г.Н.

Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем. (Актовый зал)

Сейтумерова А.М. – любимое место времяпровождения на переменах в теплые дни. Малыши любят повисеть на железных перекладинах, старшие ребята – подтянуться.

Щербань И.Л .

Достанет книги все для нас,

Любой рассказ она нам даст.

Где книга каждая стоит,

Она покажет, объяснит.

Конечно, это не аптекарь,

А школьный наш... (библиотекарь.)

Олефир А.Н.

Он в речи ошибку мгновенно услышит,

Он много читает и грамотно пишет,

Диктант он любой написал бы на «пять».

Что он за учитель, попробуй сказать?

Что за кабинет, попробуй отгадай(русского языка)

Нурова И.Л. – самое любимое место всех учеников, находится не в здании школы. Постройка деревянная. После изнурительного дня можно посидеть, отдохнуть.

Сейтвелиева Т.Б. - чтобы добраться до этого места, вам надо подняться по лестнице с веселыми буквами

Черуца А.А. – самое любимое место всех учеников, на стене написаны три буквы ГТО

Физкультура здесь у нас!

На уроке целый класс.

Кувыркались мы, скакали

Классом всем в... (спортивном зале)

Шушеначева В.В. - в этом кабинете происходят превращения, извержения, чудеса. Одно вещество превращается в другое. Им заведует волшебная королева.

_______________________(название отряда)

1 Станция «Загадкино»

2 Загадочная коробка

1 «Угадай мелодию»

2 Ритмика

«Военно-спортивная»

1 «Пахучка»

2 Викторина по ПДД

1 «Крокодилово»

2 «Наборщик»

1 «ЗДОРОВЬЕ»

2 «Кидалово»

«Пословицино»

1 «Пожарник»

2 «Счетовод»

Итоговая ведомость

Название отряда

Суслова Г.Н.

Сейтумерова А.М.

Щербань И.Л.

Олефир А.Н.

Нурова И.Л.

Сейтвелиева Т.Б.

Черуца А.А.

Нач школа

Шушеначева В.В.

Улыбка

Отважный

Капитошка

Смешарики

Динамит

Искрята

Веселые ребята

Оптимисты

Название отряда

Полученные баллы

Улыбка

Отважный

Капитошка

Смешарики

Динамит

Искрята

Веселые ребята

Оптимисты

В гостях хорошо, а дома лучше
Слезами, горю не поможешь.
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
С кем поведешься, от того и наберешься.

Век живи век учись.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Что написано пером, не вырубишь топором.

Как аукнется, так и откликнется.

Уговор дороже денег.

По одежке встречают, по уму провожают.

Шила в мешке не утаишь.

Язык мой - враг мой.

Волков бояться - в лес не ходить.

Т Е Б Я Ж Д Ё Т У Д А Ч А

У Д А Ч И

Квест отличное решение для проведения мероприятия в летнем лагере. В ходе квеста ребята смогут почувствовать себя настоящими искателями приключений, разгадать шарады и головоломки. Участников ждет задание: найти сокровища гномов, и справившись с ним они получат заслуженную награду! Квест легко организовать используя сценарий квеста в летнем лагере «В поисках радуги».

Сценарий квеста в летнем лагере «В поисках радуги»

Ведущий встречает ребят. Для создания атмосферы можно включить фоновую музыку.

Ведущий: здравствуйте ребята, вы любите приключения? (Дети отвечают) А поиски сокровищ? (Дети отвечают) А знаете ли вы кто такие гномы? (Дети отвечают) По легенде гномы обладают несметными сокровищами, которые находят в пещерах и шахтах. А перемещаются они по радуге, для того чтобы найти сокровища гномов нужно найти все цвета радуги сложить их вместе и тогда мы узнаем где хранятся сокровища гномов. Вы готовы отправиться в приключение? Тогда вспомните какой цвет в радуге первый? Правильно, красный! Найдите гнома с шапочкой красного цвета, выполните его задание и вы получите одну часть карты гномов. Вам нужно собрать все цвета радуги, сложить их и у вас получиться карта сокровищ!

Подсказка для организаторов: карта сокровищ должна состоять из кусочков пазла, каждый кусочек карты раскрашен в один из цветов радуги, таким образом вся карта – это все цвета радуги.

Станция 1. Красный.

Гном Ворчун: Здравствуйте ребята, я Ворчун. Я не отдам вам свой цвет – у меня плохое настроение! Но если вы меня развеселите, то возможно я немного подобрею и поделюсь с вами подсказкой. Как меня развеселить думайте сами! (Дети думают и отвечают) А вы веселые возможно я соглашусь с вами потанцевать. Но только будьте на чеку, как только музыка остановиться вам всем нужно будет найти себе пару. Кто не успеет того я поймаю и защекотаю!

Ребята танцуют с Ворчуном и получают подсказку.

Гном ворчун: вот ваша подсказка, а следующий цвет в радуге какой? Правильно, оранжевый. Ищите гномика оранжевого цвета.

Станция 2. Оранжевый.

Чихун: я гном Чихун, а чихаю я все время потому что живу на очень грязной полянке. Помогите мне тут убраться и тогда я подарю вам подсказку. Только убирать мусор нужно не в одну целую кучу, мусор нужно сортировать: бумажный мусор мы складываем в зеленые контейнеры, пластиковый мусор складываем синие контейнеры, другой мусор складываем в красные контейнеры. Поехали!

На полянке разбросан мусор, ребятам нужно собрать его и распределить по контейнерам.

Чихун: спасибо за помощь ребята. Не забывайте убирать за собой мусор чтобы самим не стать Чихунами. Вот ваша заслуженная награда – подсказка оранжевого цвета. Какой следующий цвет в радуге? Правильно, желтый!

Станция 3. Жёлтый.

Умник: здравствуйте, ребята, я Умник, и чтобы получить мою подсказку вам нужно сначала отгадать мой загадки. За каждый верный ответ вы получите букву, из полученных букв нужно сложить слово за это слово я отдам вам свой цвет.

Загадки гнома:

Желтых лепестков наряд

Весною радует ребят

Как только солнышко согреет

Цветочек быстро поседеет.

(Одуванчик)

Любит-не любит, гадает Машка,

Цветок в руках её… (Ромашка)

Самый чудесный из всех цветов

На нем семь волшебных лепестков

Желанья выполнят они

Лишь только скажешь им «Лети».

(Цветик-семицветик)

Нам поет о любви прекрасной. (Русалочка, Ариэль)

Я с гномами дружила

В избушке их жила

Но злая ведьма-мачеха

Меня и там нашла. (Белоснежка)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

За каждый правильный ответ Умник дает ребятам буквы из слова «Радуга» они складывают слово и получают желтый кусочек пазла.

Станция 4. Зеленый.

Соня: Здравствуйте, ребята! Я так долго вас ждал что уже почти заснул и не помню куда дел подсказку. Вы можете её поискать, пока я сплю. Но хочу вас предупредить что я буду ходить во сне и ловить вас. И тот, кого я поймаю тоже должен будет заснуть или притвориться спящим.

Станция 5. Простак.

Простак: здравствуйте ребята, я Простак. У меня задание простое, вам нужно разделиться на две команды и построиться в две ровные колонны друг за другом. Каждой команде я дам по одному большому мешку. Участникам команд начиная с первых участников команд вам нужно залазить в мешки и прыгать до меня. Подсказку получит команда выполнившая задание первой.

Прыжки в мешках с Простаком

Станция 6. Синий.

Весельчак: я –Весельчак! На этой станции вам ребята нужно выполнить задания, для того чтобы определить то будет выполнять задания каждому из вас нужно написать о себе что-то на листочке и подписать имя. Например: Я Алиса – у меня две косички. Никому не показывайте, что вы написали. Сверните и положите записку в мой колпак. Я буду доставать записки и зачитывать вторую часть, а ваша задача ребята отгадать имя написанное в первой части.

Участники пишут, гном достает и читает определение, задача ребят отгадать о ком оно. Если отгадали, то тот чьё имя отгадано выполняет задание придуманное ребятами, если нет, гном достает следующую записку.

Станция 7. Фиолетовый.

Тихоня: Здравствуйте, ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Всё утро я пытаюсь нарисовать Белоснежку но у меня не получается. Поможете мне? Вот только рисовать придется с завязанными глазами. Всем вам нужно построиться в колонну по одному. Начиная с первого участника команды я буду завязывать глаз каждому, вам необходимо подходить к доске и рисовать Белоснежку не отрывая руки от доски, затем возвращаться в команду и передавать маркер следующему участнику.

Тихоня отдает ребятам фиолетовый кусочек пазла. Ребята собирают все цвета и складывают пазл. Карта, которой является пазл приводит их к месту где спрятан клад гномов.

Список реквизита для проведения квеста в летнем лагере «В поисках радуги»: карта-пазл «Радуга»; контейнеры для мусора разных цветов; мусор бумажный, пластиковый, другой; буквы слова «Радуга»; мешки для прыжков 2 шт.; бумага и ручки по количеству участников; доска для рисования; маркер; клад.