Описание всех разновидностей автодомов.
У данной модели автодома, связующим звеном считается прицеп. Такой вариант предполагает стационарный отдых и минимальное дорожное передвижение. Благодаря широкому модельному ряду, возможно выбрать подходящий прицепной дом на колесах, имеющий нужные габариты и функционал.
На фото компактный дом на колесах прицепного типа.
Представляет собой палатку, предполагающую самостоятельную сборку. В прицепе нет утепления, поэтому он подходит для отдыха только в теплое время года. В собранном состоянии габариты конструкции составляют не более 1-ого метра.
В прицепе располагаются спальные места, а другие вспомогательные зоны находятся под тентом. Автодом прицеп-палатка иногда также оборудуют плитой, мойкой или обогревателем.
Плюсами такого дома на колесах является то, что он мобильный, отличается небольшими размерами и невысокой ценой в отличие от других кемперов.
К недостаткам относят маленькую вместительность не более 4-х человек и необходимость постоянно раскладывать и собирать тент в случае остановки.
На фото дом на колесах с большой палаткой.
Передвижное жилье в котором оборудован туалет, душ, обогреватель, нужная меблировка и техника. Еще одно название - прицеп-дача.
Преимущества жилого прицепа: конструкцию можно отсоединить в любой момент и продолжить передвижение на автомобиле. Прицеп-дача имеет невысокую цену и предоставляет возможность сэкономить деньги на проживании в мотеле.
Минусами считается наличие плохой маневренности, а также низкая скорость от 80 до 90 километров в час. В нем нельзя оставаться при движении по дороге, и многие города Европы не разрешают въезжать на прицепах.
Модель в виде гибрида, совмещающего в себе жилье и транспортное средство. Такой автодом снаружи является обычным автобусом или минивэном, внутри которого обустроена целая квартира. Даже маленькие разновидности кемперов оборудуются с помощью телевизора, спутниковой антенны, креплений для велосипедов и прочего.
При движении, все коммуникации функционируют за счет авто-аккумулятора, а во время стоянки - от внешних электрических источников.
К отличительным признакам дома на колесах относят надстройку, расположенную над водительской кабиной. В данном алькове предполагается размещение дополнительного двуспального ложа. Автодом обладает вместительностью до семи человек.
В изготовлении жилого модуля со стенами, полом и крышей, используются панели, которые способствуют улучшению теплоизоляции. Кроме того, такой жилой модуль более широкий по сравнению со стандартным микроавтобусом, что позволяет увеличить внутреннее пространство альковного автодома.
Достоинства данной модели это то, что она может отличаться большим количеством планировочных решений. Наличие уютного и теплого двуспального места, которое можно закрыть шторками, также является преимуществом.
Недостатки : автодом обладает своеобразным внешним видом, плохой маневренностью и имеет большую высоту, из-за чего в некоторых местах будет сложно проехать.
На фото пример дома на колесах альковного типа с навесом.
Принадлежит к кемперам премиум и бизнес-класса. Внешне похож на автобус с кабиной водителя и кузовной частью индивидуальной конфигурации.Так, как кабина автомобиля интегрирована с жилым модулем, внутреннее пространство увеличивается. Вместительность подобного автодома от 4-х до 8-ми человек.
Для производства полуинтегрированных моделей применяют серийное шасси, на которое монтируется жилой отсек. Самыми популярными марками автодома являются Форд, Фиат, Рено, Мерседес и многие другие.
Плюсы : из-за бокового и панорамного лобового остекления открывается хороший обзор, достаточная вместительность, чем выше скорость, тем ниже затраты топлива.
Являются жилым микроавтобусом, который имеет высокую крышу. Благодаря своей компактности, считаются самыми высокоманевренными из всех видов домов на колесах.
Фургон кастенвагена предполагает наличие жилого отсека с нужным оборудованием и мебельными предметами. Из-за недостатка места, санузел встраивают редко. В основном минивэн вмещает только два человека. Кастенваген может выступить в роли обычного минивэна в повседневной жизни, а на выходные превратиться в удобный кемпер.
Достоинства : хорошая маневренность, возможность ежедневного использования в качестве стандартного автомобиля.
Недостатки : мало жилой площади, небольшая вместительность, недостаточно высокий уровень теплоизоляции.
На фото дом на колесах в виде жилого минивэна.
Положительные и отрицательные стороны жизни и путешествия в трейлере.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Не нужно зависеть от туристических агентств, беспокоится о приобретении билетов на поезд или самолет и тратить деньги на номер в отеле. |
Высокая стоимость. |
Необходимость получения прав категории Е. | |
Отдых становится более комфортным так, так в любое время можно приготовить пищу или принять душ. |
Большой расход топлива. |
Кемпинг предполагается не во всех странах. |
|
Автодом не является недвижимостью, поэтому проживание в нем не требует оплаты имущественного налога. | Для езды по бездорожью подходят не все кемперы. |
Простая покупка и быстрая продажа. | Проживая в квартире возникает проблема с хранением автодома на колесах. |
Планировка дома на колесах чаще всего предусматривает наличие спальни, кухонного, столового сегмента и санузла. В зависимости от площади жилого модуля элементы располагаются в разных помещениях или в одной комнате. Ниже представлены фотографии, на которых изображен кемпер изнутри.
Выделяют отдельные и трансформирующиеся спальные места. Первый вид представляет собой стационарную кровать для одного или двух человек, которая занимает кормовую часть автодома.
На фото двуспальное ложе внутри дома на колесах.
Спальное место-трансформер является раскладным диваном или креслами из столовой группы, превращающимися в двуспальное ложе.
На фото прицеп-палатка на колесах с раскладным спальным местом.
Полноценная зона включает в себя плиту на газу, мойку, встраиваемый холодильник, отдельную морозильную камеру, а также полочки и ящички для хранения утвари.
Возле плиты расположены розетки 230 Вольт. Снабжение электроэнергией происходит, только если дом на колесах подсоединен к сети. Холодильник может функционировать от электрической сети, аккумулятора или газа.
Кухонный блок бывает угловым или линейным. Расположение кухни предполагается в корме или вдоль любого из бортов.
На фото дизайн кухонного и обеденного участка в трейлере на колесах.
Единственная отделенная комната, обустроенная раковиной, душем и биотуалетом. В небольшом кемпере возможно отсутствие душевой кабины.
Простой вид имеет автодом-прицеп, который несложно сделать собственноручно. За счет навыков работы со сварочными аппаратами, обычный старый прицеп способен стать туристическим кемпером на колесах для путешествий с комфортом.
Не менее идеальный вариант - автодом на базе микроавтобуса Газель. Машина обладает оптимальным по габаритам кузовом, что позволяет получить вместительный жилой отсек.
На фото внешний вид автодома на колесах на базе грузовой машины.
Для дома на колесах повышенной проходимости используется Камаз. Благодаря вместительному кузову, внутри возможна организация нескольких помещений. Единственным минусом является, то что грузовик не предназначен для того, чтобы перевозить людей, поэтому потребуется дополнительно обшить и утеплить стеновые и потолочные конструкции.
Ряд нюансов:
Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели - предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.
Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.
На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.
Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.
На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.
Дом на колесах понравится тем, кто отдает предпочтение самостоятельному планированию отдыха. Автодома, оборудованные всеми необходимыми предметами, предполагают путешествия с неограниченным маршрутом.
В классе компактных автодомов Hobby представляет новую модель, в которой стерты границы между домом на колесах и автомобилем на каждый день, Hobby Vantana K55.
Этот автодом является отличным бюджетным вариантом. При значительно меньшей стоимости она позволяет совершать комфортные и увлекательные путешествия. Его длина составляет около 5,5 метров, высота 2,6 м, а мощности двигателя вполне достаточно для успешного передвижения по автодорогам.
Его дизайн интерьера устанавливает новые стандарты с точки зрения комфорта с большим количеством удивительных решений для разумного использования пространства.
Начнём с того, что в нём просторная входная зона с широкой раздвижной дверью, оснащённой экраном для защиты от насекомых, в то время, когда дверь открыта. При этом обеспечивается большое количество дневного света
Жилой отсек оборудован удобными сидениями, столом и вместительными навесными шкафами, а все окна в гостином отсеке оборудованы комбинированными кассетными жалюзи, которые защищают от солнца и насекомых.
Кухня автодома оборудована:
2-х конфорочной плитой и раковиной из нержавеющей стали;
80-литровым холодильником;
Столешницей с дополнительной рабочей поверхностью и шкафами для посуды
Не может не радовать своим уютом спальная зона с кроватью различной модификации
и мягким настенным покрытием.
Кроме того складной и съёмный решётчатый матрас позволяет сложить в сторону или полностью убрать кровать
Просторная ванная с отдельной душевой кабиной является идеальной концепцией душа при минимальном пространстве. Гибкая раздвижная дверь превращается в экран душевой за несколько движений. В свою очередь, кран, установленный в раковине, оборудован выдвижной ручкой для душа, что является весьма практичным решением
Помимо перечисленного, в комплектацию Hobby Vantana K55 входят:
· Бортовая система управления Hobby CI-BUS с ЖК-панелью (контроль воды, газа и электричества)
· ЖК-дисплей операционной панели, над входной дверью
· Морозо-защищенный бак для пресной воды
· Морозо-защищенные трубы в полу
· Вентилируемые шкафы
Как видим, Hobby Vantana K55 представляет собой совершенно новый класс автодомов. Он компактен в городе и гибок на узких проселочных дорогах. Вождение - это настоящая радость, а жить в нем - истинное удовольствие.
Более подробную информацию об автодоме Hobby Vantana K55 можно посмотреть здесь.
Крошечный дом на колесах — спроектирован так, чтобы выглядеть как домик в стиле прерий, популярный среди молодоженов. Этот маленький дом на колесах можно легко перемещать на собственном прицепе.
Эти крошечные дома для отдыха являются версиями для истинных путешественников, они являются элегантными и интересными проектами внутри и снаружи. Посмотрите эти фото, и вы убедитесь в этом.
Это портативный дом площадью 25 кв.м. на колесах, который устанавливает новый стандарт для жизни в маленьком пространстве.
Он оснащен автономной энергией, вмещает до шести человек, предлагает полноразмерные бытовые приборы (включая стиральную машину и сушилку).
Жилая площадь имеет камин и телевизор с большим экраном, кухню, ванную комнату, два спальных лофта, большое количество места для хранения и, самое главное — окна у потолка для реального курортного ощущения.
Интерьер кухни в доме на колесахНа кухонном столе вы сможете насладиться завтраком и панорамным видом. Верхний ряд окон обеспечивает дополнительный свет, что делает этот крошечный дом на колесах просторным.
Кухня предлагает много дерева и достаточное количество столешницы рядом с большой раковиной из нержавеющей стали с блестящим краном Hansgrohe.
Спальное место в доме на колесахОкно напротив раковины делает приготовление пищи более увлекательной. Стандартный материал шкафов — дуб, но вы можете дополнительно выбрать клен для более современного вида или даже с вишню для более высококлассного ощущения.
Верхний спальный чердак имеет кровать размера кинг-сайз, а второй спальный чердак или мансарда может поместиться другую кровать размера квин-сайз.
Плюс кушетки на первом этаже разворачивается в спальный диван на двоих. Таким образом, вы можете спать наверху или внизу, или еще 4 человека путешествуют с вами. Или вы можете заменить кушетку обычным диваном и журнальным столиком, чтобы иметь уютный домашний уголок.
Туалет в доме на колесах
Ванная комната предлагает вам полноразмерную стиральную машину, ванну с душем и большим зеркалом. И — проверьте это — туалет Toto! Эти высококачественные светильники будут служить вам всегда.
Раковина в доме на колесах
Ванна, душ в доме на колесах
Экстерьер облицован кедровым сайдингом и отделан стальными акцентами, что делает этот дом на колесах похожим на настоящий коттедж для отдыха.
Красивое дерево внутри и снаружи, большие окна, высококачественные аксессуары и полноразмерные бытовые приборы, а также достаточное жизненное пространство — все заставляют вас чувствовать, что вы живете в своей собственной летней каюте.
Но у вас есть большое преимущество с домом на колесах — вы можете взять его куда угодно, когда вам надоедает одно место. Вы даже можете взять его в путешествие по всей стране в свой медовый месяц и по-прежнему чувствовать себя особенным!
Дом на колесах имеет длину 8,5 м. Со стандартным оборудованием он весит 4,5 тонны и поставляется со стандартными подключениями для электричества, воды и септических соединений. Подвод воды и электричества занимает всего несколько минут, что позволяет вам путешествовать с легкостью.
Дом монтируется на прицепе с двойной осью.
Имея 20 м.кв. площади этот дом определенно крошечный, и все же в нем есть две спальни и кухня. Построенный на прицепной платформе, дом обшит в горизонтальный сучковатый сайдинг с четкой отделкой.
Он высотой 1,5 / 2 этажа, чтобы обеспечить спальню — чердак на каждом конце. Серия окон вверху обеспечивает естественный свет, который может заполнить внутренний объем, сохраняя при этом неприкосновенность частной жизни на открытом воздухе.
Планировка дома в стиле камбуза с кухней на одном конце и ванной комнатой на другом. Над кухней находится спальня хозяев, доступ к которой осуществляется рядом ступенчатых отсеков хранения слева, а столовая напротив них справа. В дальнем конце дома на колесах вторая спальня расположена над ванной.
Кухня удивительно большая, с полноразмерной газовой плитой, холодильником полного размера и даже винной стойкой.
Длинная столешница справа и окна с двух сторон — эта кухня действительно просторная и полная естественного света.
Газовая плита для шеф-повара и верхний ряд кухонных шкафов в этом небольшом доме на колесах делает эту кухню готовой для кулинарных свершений.
Когда пришло время для завтрака или обеда домовладельцы могут просто поднять одну или две барных стойки на петлях, закрепить их в консольном положении и открыть один или два складных стула.
Рядом с обеденной зоной находится диван с окном. Сиденье также является местом для хранения, которое является частью более крупного блока хранения, окружающего область окна и обеденную зону. Хранение, безусловно, не является проблемой в этом крошечном доме на колесах.
Рядом с диваном библиотечная лестница ведет к чердачному пространству, которое является второй спальней. Под ним, отделенным от остальных внутренних зон, находится ванная комната. В лофт спальне есть собственный телевизор. На главном уровне есть даже камин, расположенный в углу за лестницей, ведущей в спальню хозяев.
Ступени лестницы, ведущие к главной спальне, предназначены для хранения обуви, пальто и других вещей.
Главная спальня использует шкаф между лестницей и стеной, чтобы создать частную зону для домовладельцев.
Раковина в ванной дома на колесах
Под спальней находится ванная комната, и здесь маленькая раковина заправлена в нишу с зеркальным шкафчиком наверху. Комната остается красивой и теплой благодаря камину прямо за занавешенной дверью.
Поскольку у этого дома нет септического выхода — автономный, компостный туалет идеально подходит для для этого маленького дома на колесах.
Когда надоело место отдыха — просто подцепи фаркопом и уезжай в поисках нового места для своего любимого, маленького домика на колесах.
Построенная молодой парой из Айовы, желающей «меньше дома, больше жизни» — это путешествующее жилище подразумевается как полностью функционирующее место жительства, которое можно взять и легко перемещать по желанию.
Построенный полностью на платформе трейлера, весь дом можно транспортировать из кемпинга в кемпинг и подключаться к типичным системам паркинга.
Маленькая обитель состоит из четырех комнат: большая гостиная, кухня, ванная комната и спальня. Жилая комната на чердаке занимает половину пространства во всем доме. Различные типы деревянных и креативных решений для хранения используются повсюду, создавая удобный, но практичный интерьер. Его два молодых жителя и их собака путешествовали по всей Калифорнии в своем проекте, доказывая практичность этого дома на колесах как настоящего дома.
Весь дом монтируется на обычной раме прицепа, и легко перемещается к любому месту назначения, которое выбрали его владельцы. Единственными связями с землей являются электрический шнур и водопровод, оба из которых легко убираются при движении.
Одна сторона дома на колесах, предназначенная для того, чтобы смотреть в сторону соседей, имеет меньше окон, и вообще никаких окон рядом с чердаком для спальни. Это обеспечивает определенную степень конфиденциальности для жителей, даже находясь в кемпинге.
Детальный, насыщенный деревянными запахами интерьер приветствует всех, кто входит в этот миниатюрный дом с его оконными рамами, стеллажами и стенами из разных сортов древесины. Эта древесина внутри помогает соединить дом с его естественной средой обитания.
Потолки на самом деле довольно высокие, с наклонной крышей, создающей дополнительный полуэтажный чердак над кухней и ванной комнатой для главной спальни. Четыре окна на краю главной гостиной дают тонны естественного света.
В отличие от многих путешествующих домов на колесах, этот полностью функционирует как постоянная резиденция. Единственное электрическое подключение обеспечивает все внутри, а газовый баллон, установленный сзади, позволяет использовать полностью работоспособную печь.
Маленькие складские помещения размещаются в каждом углу и вдоль каждой стены дома на колесах, с максимальной концентрацией полок и шкафчиков. Мини-холодильник под кухонной раковиной обеспечивает убежище для холодных блюд, добавляя еще больше удобства для проживания.
Платяной шкаф немного маленький в спальне, но некоторые творческие подходы помогают без проблем упаковать много одежды. Длинное узкое окно на высоком краю комнаты дает беспрепятственный вид на то, куда бы ни отправился дом.
Построенный парой, желающей свести к минимуму их воздействие на окружающую среду — этот крошечный дом на колесах максимально самодостаточный с солнечными батареями и системами компостирования и утилизации ресурсов. В дополнение к расходуемым ресурсам с максимальной эффективностью, дом отличается от других экологически чистых зданий более пассивным и уникальным образом: вместо того, чтобы строить на фундаменте, он полностью установлен на прицепе. Это предотвращает разрушение среды обитания, которое неизбежно сопровождает строительство даже самого маленького дома на участке лесистой местности. Это позволяя домовладельцам жить везде, где они хотят, не оставляя больше чем следы шин, когда они уезжают.
Миниатюрное жилое пространство с комфортом круглый год — это нечто большее, чем просто упражнение в экологическом дружелюбии. Его дизайн представляет собой сконденсированную версию традиционной архитектуры как внутри, так и снаружи, с отделкой из дерева на каждой доступной поверхности и удобной мебелью. Работать на такой узкой платформе — это вызов для любого дизайнера, но это маленькое жилище на колесах отлично справляется с этим.
Убрав ступени крыльца и пару выходов под коммунальные услуги весь дом полностью перемещается по по первому желанию, буквально построенный на шасси стандартного трейлера. Это не достаточно аэродинамически для шоссейных поездок, но любой пункт назначения доступен через второстепенные дороги.
Рядом стоящие две машины домовладельцев шире, чем сам трейлер.
Интерьер дома на колесах разделен на несколько отдельных пространств, каждый из которых имеет свою индивидуальную цель. Даже несмотря на ограничения ультракомпактного плана, дизайнерам удалось избежать сочетания целей разных помещений.
Гостиная — самая высокая отдельная часть дома с наклонным потолком.
Большие окна с различными углами помогают обеспечить естественный свет в любое время года, помогая визуальному контрасту между темным полом и более светлыми стенами. Дом слишком мал для коридоров, поэтому каждая комната соединена более прямым образом. Каждый вход имеет свою индивидуальность. Доступ к кухни полностью открыт, спальня требует лестницы, чтобы добраться, а в ванной комнате есть собственный закрытый вход.
Баночки, корзины и другие традиционные функциональные элементы являются частью стиля этого мобильного дома на колесах, перемещая жильцов в эпоху рукотворных предметов быта.
Даже кухонные столешницы покрыты деревом. Единственное исключение для лесной темы дизайна этого современного, деревянного дома на колесах — это функциональные светильники, современная плита и раковина. Узкие стеллажи с открытыми полками вмещают все продукты, не требующие охлаждения.
Как и везде, площадь спальни (которая на самом деле представляет собой небольшую платформу над кухней) содержит дополнительное пространство для хранения. Двуспальная кровать занимает почти всю ширину чердака, вмещая жителей и пару шкафов, но не больше.
Небольшая ванная комната в трейлере расположена рядом с кухней. В ней есть рециркуляция воды и компостирование отходов — это позволяет дому на колесах минимально воздействовать на окружающую среду. Душ сделан из выветрившегося бочонка, с другими практическими предметами, сделанными также из найденных предметов.
Встречайте крошечный домик на колесах — одетый в горячекатаный стальной сайдинг. Какой элегантный и современный крошечный дизайн дома?
Можно выбрать модели 6, 7 или 8 метров длинной — в зависимости от ваших потребностей. В доме есть спальня, отдельная кухня и ванная. И великолепные панорамные окна!
При ширине всего 2,6 м эта модель не требует специальных разрешений для буксировки. Ваша площадь составляет 15 — 20 м.кв. в зависимости от выбранной вами длины.
И хотя интерьер действительно потрясающий, именно сталь делает его отличным от всего остального на рынке.
Культура домов на колесах в наше время развивается с каждым днем. Все благодаря тому, что новые модели кемперов и трейлеров выходят на рынок едва ли не каждую неделю. И это очень хорошо, ведь теперь они постепенно превращаются из дорогостоящей игрушки в то, что совсем скоро будет доступно каждой семье.
Конструкторы французской компании Baluchon похвастались новым малогабаритным домом на колесах, с буксировкой которого справится почти любой автомобиль. Дом получил название Intrepide и станет идеальным выбором, например, для семейной пары. Любопытно и то, что конструкция и обустройство мобильного жилища предусматривают возможность путешествия вместе с домашним животными.
У домика скромный и лаконичный внешний вид. При этом свое внутреннее пространство домик использует действительно с максимальной эффективностью. А как может быть иначе, ведь делали его во Франции, а там действует невероятно строгий регламент в отношении буксируемого жилища, который не позволяет делать сколь-нибудь большие дома на колесах.
Внутри домика все достаточно «традиционно». Войдя через дверь, попадаешь в небольшое гостевое пространство. Здесь стоит диван, здесь же будет раскладывается и стол для еды. Сразу за ним идет кухня с раковиной, плитой и духовкой, холодильником и морозильной камерой, мусорной системой и набором более мелкой кухонной утвари. Один недостаток - мест для хранения не так уж много.
Сразу за кухней идет санузел с туалетом и душем. Здесь же рядом находится запас воды Intrepide. Наконец, можно подняться по лестнице наверх и оказаться на втором этаже. Там расположено спальное место и небольшой офис с розетками и столиком, за которым можно работать, даже будучи в путешествии.
Известно о самом большом доме на колёсах, который напоминает небольшую гостиницу или коттедж. Есть самый дорогой и самый дешёвый в мире дом на колёсах. Существуют и совершенно миниатюрные домики.
В трейлере на двух этажах обустроена роскошная гостиница с двумя ванными, кухней и конференц-залом. Кроме того, она оборудована семью плазменными телевизорами, новейшей электроникой. Отдельно надо сказать о потрясающем интерьере и прекрасной мебели.
В этой машине совершенно свободно будет себя чувствовать, не испытывая неудобств, семья из трёх или четырёх человек. Такой дом на колёсах может конкурировать со многими элитными домами класса люкс и крутыми отелями.
Надо отметить, что попасть в аварию, передвигаясь на самом большом в мире доме на колёсах крайне сложно, ведь обзор водителя – триста шестьдесят градусов. Это стало возможным благодаря установке на внешней стороне сверхсовременной камеры.
Вес самого большого дома на колёсах – тридцать тонн, а его цена равна двум миллионам долларов. Известно, что владельцем дома является Эштон Кутчер .
Художник Кевин Кир возродил концепцию велодома в своём изделии, отказавшись от буксируемой конструкции. Его трёхколёсный велосипед внешне напоминает велорикшу, где вместо пассажиров – жилая комната. Его изобретение получило название Camper bike. Не смотря на то, что жилое пространство ограничено, внутрь можно войти через боковую дверь. Высота потолка достаточна для того, чтобы человек стоял в доме в полный рост.
Внутри - кровать, полки для вещей, мини-кухня. Во время стоянки есть возможность подключить дом к системе энергосбережения. Такой домик на колёсах уменьшен в размерах ровно на столько, чтобы в нём можно было комфортно переночевать. Camper bike дом признан самым дешёвым домом на колёсах.
Ещё один миниатюрный дом на колёсах создан британской экологической ассоциацией воздушного транспорта. Название такого передвижного жилища – Qtvan. Он предназначался для использования в случае неполадок в аэропортах, в качестве временного жилья для тех, кто занимается ремонтными работами. Кроме того, такой дом прекрасно может использоваться во время путешествий теми, для кого комфорт не имеет первостепенного значения. QTvan оборудован односпальной кроватью, телевизором, электрическим чайником, радио и полочкой для книг. Мини-домик можно прицепить к электроскутеру, мотоциклу и даже к велосипеду. Длина самого маленького в мире автоприцепа – два метра, а ширина – семьдесят пять сантиметров. Ориентировочная стоимость QTvan – шесть тысяч сто двадцать евро. Немалая цена обусловлена тем, что в прицепе есть центральное отопление, багажник, игровая консоль, спутниковое телевидение, он оснащён панелью с солнечными элементами.
Разрабатывая данный концепт, дизайнеры учитывали и использовали не только наиболее современные достижения автомобилестроения, но и особенности авто-, авиа- и яхтенного спорта. Особняк на колёсах снабжён трапом, как самолёт бизнес-класса, открытой площадкой, как крыша моторной яхты и выхлопной системой спортивного автомобиля.
Интерьер экстра дорогого дома на колёсах также весьма экстравагантен: минимализм и современные формы сочетаются со старинными и классическими элементами дизайна. Разработчик этого проекта - дизайнер Луиджи Колани.
Вес автомобиля – двадцать тонн, высота - четыре метра одиннадцать сантиметров, длина – двенадцать метров. Дом на колёсах для удобства разделён на несколько секций, возможны разные модификации.
Под капотом «Elemment Palazzo» пятьсот лошадиных сил. Автодом способен развить скорость до ста пятидесяти километров в час. Благодаря аэродинамическому дизайну он значительно экономит топливо. В год производится всего пять таких домов.Ну а самый дорогой легковой автомобиль , по данным сайт, в 2008 году купили за 15,7 миллионов фунтов стерлингов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен