Карточная игра

Карточная игра "Сека". Правила игры. Познакомьтесь с наиболее распространенными правилами игры сека

Сека – карточная игра, популярная в России, на территории стран СНГ и в Восточной Европе.

Сека: правила игры

Для игры в секу используется колода в 32 карты (стандартная колода из 36 карт без шестерок). В игру могут быть вовлечены джокеры. Карты раздаются игрокам поровну. В игре участвуют от двух до шести игроков. Цель игрового процесса заключается в том, чтобы набрать наибольшее количество очков.

Процесс игры в онлайн секе

Сдающий в бесплатной онлайн секе определяется автоматически, а затем сменяется по часовой стрелке. Перед началом игры участники делают «антэ» - начальную ставку, после чего каждому сдается по 3 карты. Оставшиеся карты не участвуют в дальнейшей игре. Далее среди игроков начинают идти торги. Первым в онлайн секе ходит игрок, расположенный от сдающего слева, и игра продолжается по часовой стрелке. Первый игрок либо делает ставку, либо «проходится» - продолжает играть без ставки, либо сбрасывает карты и покидает партию. Каждая последующая ставка должна быть выше предыдущей, – в противном случае игрок сбрасывает карты. Ставка в секе онлайн может иметь предельное максимальное значение – «потолок», выше которого ставить нельзя. По окончании первого круга участники игры могут вскрывать карты противников, и при этом их может видеть только вскрывающий. Если количество очков в карточной игре у вскрывающего ниже или равно количеству очков вскрываемого участника, вскрывший оппонента покидает игру.

Онлайн игра идет до того времени, пока не останутся два игрока, которые вскроют свои карты и выявят победителя. Также игра в секе завершается подсчетом очков в том случае, если участники не делают новых ставок на протяжении трех кругов торгов.

Настройки игры позволяют выбирать один из режимов игры: «втёмную» или «в светлую». Играя втемную в бесплатной онлайн секе, участник не знает своих карт и делает ставки в два раза меньше, чем может поставить игрок в светлую. При победе игрока втёмную весь банк достается ему.

Свара (сека)

Если максимальные ставки сделали больше двух игроков, победитель выявляется между всеми ними. Ситуация, когда на руках игроков оказывается равное количество очков, называется сварой или секой. В этом случае текущий банк разыгрывается между участниками в следующей партии. Остальные участники могут принять участие в сваре, поставив на кон: - 1/2 банка при розыгрыше между 2 игроками; - 1/3 банка при розыгрыше между 3 игроками; - 1/4 банка при розыгрыше между 4 игроками; - 1/5 банка при розыгрыше между 5 игроками.

Подсчет очков в игре сека

Очки в карточной игре сека формируются из комбинаций карт. Комбинации собираются из любого количества карт одинаковой масти или ранга: например, = 19, Джокер = 22 Из всех имеющихся на руках комбинаций карт следует выбирать ту, которая в сумме даст наибольшее значение ( = 21).

Комбинации в секе

Самой сильной комбинацией игры являются три семерки. Эта комбинация, которая старше трех тузов, всегда приносит игроку победу. Если в игре задействован джокер, то он может быть добавлен к любой комбинации. Джокер дает к сумме дополнительные 11 очков.

Старшинство карт в секе

Достоинство Стоимость
Джокер 11 очков
11 очков
10 очков
10 очков
10 очков
10 очков
9 очков
8 очков
7 очков

Дополнительные настройки игры

«Масть важнее». Если при подсчете результатов в секе онлайн у игроков оказывается равное количество очков, победа достается тому, чья комбинация собрана по масти.
«Ранг важнее». Если при подсчете результатов у игроков оказывается равное количество очков, победа достается тому, чья комбинация собрана по масти.
«Игра втемную». При желании участники могут играть втемную, при этом они делают ставки, размер которых в два раза меньше ставок игроков «в светлую».
«21 карта». В карточной игре сека задействована колода из 21 карты.
«Джокер». К колоде секи онлайн прибавляется джокер.

Разное в секе

Венедикт Ерофеев упомянул карточную «секу» в своей повести «Москва – Петушки», чем вызвал в кругах русской интеллигенции волну живого интереса к игре.

Термины игры сека

  • Антэ - начальная ставка.
  • Проходная сумма – размер предыдущей ставки.
  • Пройтись – продолжение игры без ставки.
  • Проход – чтобы играть дальше, игроку необходимо доставить проходную сумму.
  • Свара - ситуация в онлайн игре сека, когда при вскрытии карт у игроков оказывается одинаковое количество очков.

История происхождения

Во времена СССР карточная игра сека стала самой распространенной карточной игрой. Она относилась к играм для детей от 6-8 лет, но увлечение ею охватило и старшее поколение. Интересно, что в разных дворах одного города правила карточной секи могли значительно отличаться. Видимо, отсюда появились многочисленные разновидности этой карточной игры.
В секу играли как на деньги, так и на интерес.

Иногда секу и триньку ошибочно считают одной и той же игрой, но они имеют ряд существенных различий в правилах, игровом процессе и подсчете очков.

Карточная игра "сека" азартная карточная игра, которая пользуется огромной популярностью именно в Восточной Европе. Скандальная повесть "Москва - Петушки" замечательного русского писателя Венедикта Ерофеева сделала эту игру известной и в широких кругах интеллектуалов, особенно пьющих.

Правила игры "сека"

Участвовать могут от 2 до 10 человек. Используется колода в 32 или в 36 карт. Игроки получают 3 карты (по одной за сдачу), а затем подсчитывают свои очки. Стоимость карт в очках: туз 11 очков, от короля до десятки - 10 очков, остальные - по своему достоинству. Если решено добавить в колоду джокер , то игрок может приписать ему любое значение. Иногда вместо джокера используется шестерка, в этой игре на карточном жаргоне называемая шахой. Правила подсчета очков необходимо скрупулезно оговорить перед началом игры. Соблюдаться они должны очень строго. Например:

Подсчитывается количество очков на картах одной масти;

Подсчитываются очки карт одного достоинства. Самая старшая комбинация 3 туза - 13 очков;

По договоренности комбинация трех карт старше комбинации карт одной масти.

Каждый игрок ставит на кон условленную сумму денег. Игра "без потолка" (без ограничений) встречается очень редко. Первую ставку делает игрок, сидящий слева от сдатчика. Он может сделать любую взятку или сказать "пас ". Правда, пасуя, он должен сбросить свои карты в колоду. Колода кладется в центр стола.

До следующей сдачи она считается неприкосновенной. Когда ставка сделана, второй игрок приступает к игре. Он делает ставку не менее предыдущей, но и не больше максимальной. Ставка, следующая за сделанной, называется "пройти" или "пройтись". Последняя ставка называется "проходной суммой" или "проходом". Ставки делаются до тех пор, пока карты не останутся на руках у двух игроков.

Один из этих оставшихся игроков имеет право открыть свои карты - то есть "вскрыться" - для сравнения с картами противника. При этом игрок ставит на кон проходную сумму. Выигрывает тот, у кого больше очков на руках. Если количество очков у обоих противников (вскрывшего и партнера) одинаковое, то получилась ситуация, которая называется "секой" или "сварой". В этом случае разыгрывается кон в следующей сдаче. Остальные участники могут "вступить в свару" при условии, что внесли ставку в размере половины кона. Если оказалось, что 3 игрока имеют одинаковое количество очков, то четвертый, при желании вступить в "свару", должен поставить на кон сумму в размере одной трети этого кона. Иногда игра в секу ведется в темную. Игроки делают ставки, не заглядывая в карты. Проходная сумма при этом удваивается.

Как широко известно, азартные игры в СССР были запрещены законом. И, естественно, никто (или почти никто) этот закон не соблюдал -- как и целую кучу других советских законов. В азартные игры играли в каждом дворе, прямо за столом посреди двора, ни от кого не прячась и никого не боясь. Играли никакие не воры и не бандиты -- самые обычные мужики из окрестных домов -- сварщики, слесари, экскаваторщики и прочий пролетариат. Примерно вот так:

Иногда к столу подходил местный участковый, тогда ИЗ УВАЖЕНИЯ к нему, карты на время убирали. После его ухода все продолжалось дальше. ТАК играли, естественно, только взрослые мужики. Подростки прятались в различного рода детских садах, зарослях кустарника, зимой — в подъездах, подвалах и на чердаках. Играли часами, кто-то проигрывался и уходил, другие приходили на его место, кто-то сразу приходил просто "посмотреть". Ставки были абсолютно разными: от копейки до рубля и выше, причем у молодежи они были зачастую гораздо круче, чем у взрослых. Как-то, в особо невезучий для меня день, я проиграл все свою только что полученную техникумовскую стипендию (тридцать семь рублей) часа за полтора в беседке детского садика, где собиралась наша "дворовая" кампания. Общий объем денег, перешедших за этот вечер из рук в руки мерялся сотнями рублей. Взрослые мужики играли на меньшие деньги -- им ведь еще и перед жёнами надо было как-то отчитываться и самим потом месяц на что-то жить.

Основных игр, в которые играли в моем родном Красноярске, было три:
-- самая распространенная -- АЗО
-- следующая -- "21", оно же "Очко"
-- и самая сложная -- "Сека". В "Секу" играли мало где, но все же играли...
Быстрее всего выигрывались (и проигрывались) деньги в "АЗО". В этой игре вообще по-моему от игрока ничего не зависит -- все определяется начальной раздачей карт. В общем, идеальная игра для шулера. Хотя вот откровенных шулеров я что-то у нас во дворе не припомню. Были те, кто выигрывал чаще, были те, кто реже, но таких, о ком бы говорили, что с ним лучше не садится -- не было. В "21" уже было необходимо играть -- выбирать стратегию, оценивать своего противника, блефовать -- поэтому она была менее распространена. Еще сложнее "Сека" -- в нее играли очень редко. Хотя по сравнению с т.н. "коммерческими играми", тем же преферансом, все эти три игры -- не просто просты, они примитивны. Они рассчитаны не на удовольствие от ПРОЦЕССА игры, а только НА ВЫИГРЫШ, на АЗАРТ. Вот их правила, судите сами:

Правила игры "АЗО"
В «Азо» играется колодой в 27 карточных листов (исключается одна любая масть). Сдают по 3 карты. Сдающий и сидящий слева от него обязаны играть, какие бы карты ни оказались у них на руках. Остальные имеют право выбора: играть, пасовать или, сбросив неподходящие карты, заменить их другими, взятыми с верха колоды. Козыря кладут возле колоды. До раздачи обычно выставляется банк (начальный кон), содержащий деньги только того игрока, который находится по левую сторону от сдающего. Первым начинает партию игрок, в ходе торговли поставивший на кон наибольшую ставку.

Торговля происходит следующим образом: игрок, находящийся слева от того, кто поставил на кон, может вдвое увеличить первоначальную ставку, уравняв тем самым его ставку (как говорят, замирить). Дело в том, что деньги, составляющие начальный банк, и деньги остальных игроков на данном этапе относятся как 1:2. Но тогда первоначальный ход, а также вся дальнейшая торговля принадлежат тому, кто первым отдал на кон деньги. Этот игрок имеет право поставить сумму более высокую, чем удвоенная ставка, составляющая кон, в несколько раз. Его деньги образуют банк, а он сам получает право первенства в торговле и возможность нового захода. Игрок может прекратить игру, сбросив карты, или поставить первую ставку вместе с добавленной к ней новой и разыграть их в азо (так называемую новую раздачу, отсюда и название данного действия — азить). Тогда первая ставка делается игроком, находящимся от него по левую сторону. После всего этого инициатива переходит к участнику, находящемуся от сдатчика слева (т. е. к тому, кто первым ставил на кон).

Может возникнуть ситуация, при которой все игроки его уравняли (замирили). Тогда ему разрешается еще дважды поднять ставку, после чего он должен продолжить игру. Розыгрыш происходит так -- следующий за сдающим ходит с любой карты, каждый по очереди кладет на нее карту в масть, если нет масти -- то козыря. Взятку берет старшая карта. . Кон выигрывает тот, кто взял хотя бы две взятки. Тот, кто выигрывает раздачу, получает право на новую.

Правила игры "СЕКА"
Играется стандартной колодой (36 листов),иногда преферансной (32 листа, без семерок). Игра начинается с раздачи карт - по три карты каждому игроку.Далее для подтверждения участия в игре каждый игрок ставит на кон заранее оговоренную сумму. Ход начинается с игрока, который сидит слева от банкира. Он, как и каждый следующий имеет право играть втемную или всветлую, при этом делая ставку не менее проходной суммы (последняя сделанная ставка). Следующий же игрок, по правилам игры сека, играя всветлую, должен поставить ставку в два раза больше игрока, который играет в темную, либо тоже играть в темную, уравняв или подняв ставку на свое усмотрение. После первого круга игроки имеют право открывать карты друг друга. Открывание происходит следующим образом: уровняв или подняв предыдущую ставку, игрок говорит, что открывает одного из игроков. Открывая карты другого игрока, никто больше не должен видеть карт, даже сам владелец карт, если он играет втемную. После игрок, который подавал заявку на открытие, падает, если у него проигрышная комбинация или говорит, что упал игрок которого он вскрывал, если выигрышная комбинация. Если же комбинации равные по очкам, то падает игрок, который подавал заявку на открытие.
Игра продолжается до тех пор, пока за столом останется 2 человека. Они погут повышать ставки до максимальной (заранее оговоренной) суммы. Если же один из игроков сравнивает ставку - тогда карты скрываются и сравниваются очки. Кто выиграл - тот забирает банк. Если же у двоих игроков в конце игры одинаковое количество очков, то объявляется "Свара". Карты сдаются заново и банк разыгрывается между этими двумя игроками. Каждый другой игрок может принять участие в сваре положив в банк половину сумы банка.
Подсчет очков происходит по следующим правилам:
-- карты одной масти, например, трефовые девятка и дама; указанная комбинация стоит девятнадцать очков; если же у игрока и третья карта на руках трефовой масти, например десятка, то в комбинации участвуют сразу три карты, и комбинация стоит двадцать девять очков;
-- карты одного номинала; например два туза, эта комбинация стоит двадцать два очка; или же три восьмерки, стоимость двадцать четыре очка. Из различных комбинаций старше та, чья стоимость выше.

Правила игры "21(ОЧКО )"
Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз — 1 очко или 11 очков; король — 4 очка; дама — 3 очка; валет — 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: «В банке 10 рублей», можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, он должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: «Иду на 5 рублей» и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то ставки сделанные игроками возвращаются им обратно. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.

Вот в эту, извините, фигню я ухитрился проиграть лет семь своей жизни -- лет с одиннадцати и до восемнадцати. Сколько времени было впустую потрачено на эту хрень, а сколько денег было за это годы проиграно... И только мои питерские друзья-неформалы сумели мне объяснить прелесть ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ игры перед чистым азартом. Так я "подсел" на преферанс, а затем и на бридж. Но это уже СЛЕДУЮЩАЯ история...

А вы, мои уважаемые френды, играли когда-нибудь в азартные игры? Если играли, то в какие и с кем?

Сека – игра со ставками и торговлей. Цель игры – выиграть полный банк, вынудив всех соперников сбросить свои карты в колоду при помощи ставок и вскрытий. Для игры используется колода из 36 карт от шестерок до тузов. Карты от шестерки до десятки имеют стоимость по номиналу (например, шестерка – 6 очков, семерка – 7 очков,..., десятка – 10 очков), валет, дама и король – 10 очков, туз – 11 очков. При выпадении трех карт одинакового ранга сумма очков равна сумме всех карт (например, 777 – 21 очко, QQQ – 30 очков, AAA – 33 очка и т.д.). Это подсчет очков по рангам. Исключением является комбинация из трех шетерок, имеющая максимальную сумму очков – 34. Сумма очков любой комбинации карт, включающей в себя два туза, всегда равна 22, независимо от мастей тузов. В остальных случаях очки подсчитываются путем суммирования карт одинаковых мастей и выбора наибольшей суммы. Это подсчет очков по мастям. В игре имеется джокер. Его роль исполняет трефовая семерка. При подсчете очков по рангам джокер заменяет недостающую карту необходимого ранга. При подсчете очков по мастям джокер имеет стоимость в 11 очков. Игра начинается с обязательной ставки всех игроков. После, игрокам сдается по 3 карты каждому. Все участники видят только свои карты. Расшифровка собственной комбинации игрока отображается на панели управления.

Просмотр цель игры в Сека:

Белота е игра на сключване на договор между играчите или т.н анонс. В началото на игра всеки от играчите получава по 5 карти на база на които трябва да определи какъв анонс иска да обяви. Анонса е ключов за играта и определя каква ще бъде силата на картата за всеки от играчите. Спрямо анонса се различава и максималният брой точки, които всеки отбор може да получили след края на раздаването. За анонс на без коз и всичко коз максималният брой точки е 26 т. (тук не се включва доплънителни анонси, които играчите могат да направят по време на игра - терца, кванта, квинта, белот и т.н). След края на раздаването, ако отбора обявил анонса има повече точки, то той е и победител и записва точките за това. Започва ново раздаване, като играта приключва когато единият отбор достигне до 151 т.

Торги
При переходе хода к игроку он принимает участие в торгах. В зависимости от выбранного игроком режима игры и остатка фишек на его счету ему становятся доступными некоторые из таких действий:

1. Упасть - сбросить карты в колоду, тем самым добровольно прекратив свое участие в текущей партии.
2. Повысить – сделать более высокую ставку, чем предыдущий игрок.
3. Вскрыться – сравнить свои карты с картами предыдущего игрока. Это действие недоступно на первом круге торгов. При выполнении этого действия игрок делает ставку, равную ставке предыдущего игрока.
4. Поддержать – сделать ставку, равнозначную ставке предыдущего игрока и тем самым продолжить свое участие в текущей партии.
5. Смотреть – увидеть свои карты, выйдя тем самым из режима игры «в темную» (описан далее). Это действие доступно только темнящим игрокам.

Каждое действие, кроме действий «Упасть» и «Смотреть», сопровождается ставкой в банк. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока.
Сверху ставка лимитирована максимальной величиной (потолком). В процессе игры игроку необходимо следить за количеством своих фишек, чтобы не возникла ситуация, когда их станет недостаточно для поддержания ставки предыдущего игрока. В этом случае игрок автоматически выбывает из текущей партии (сохраняя место за столом) и лишается всех поставленных фишек. Победителем партии становится игрок, имеющий самую сильную комбинацию среди соперников, либо тот, кто остался в игре один, вытеснив из игры остальных участников при помощи ставок.

Игра «в темную»
Суть игры в темную состоит в том, что темнящие игроки не видят своих карт до тех пор, пока продолжают темнить. Преимуществом игры «в темную» является то, что темнящий игрок вынуждает не темнящих игроков (игроков, знающих свои карты) платить вдвое больше своей ставки. Темнящие игроки компенсируют незнание карт материальным эквивалентом. Игрокам, знающим свои карты, при желании сбить игру «в темную» достаточно сделать ставку на 1 больше, чем ставка последнего темнящего игрока.

В этом случае все темнящие игроки автоматически увидят свои карты и продолжат игру в обычном режиме (не темня). Во время своего хода темнящий игрок может посмотреть свои карты, переключившись, таким образом, в обычный режим игры.

Свары
После первого круга торгов игроки могут вскрываться - сравнивать свои очки с очками игрока по правую руку от себя. Во время этого действия карты вскрывающегося игрока оппоненту не видны, а компьютер автоматически сравнивает его очки с очками оппонента и оставляет в игре участника с более сильной комбинацией.

Если сумма очков вскрывающегося игрока равна сумме очков оппонента, то вскрывающийся игрок выбывает из игры. В случае выигрыша оппонентом партии между ним и выбывшим игроком возникает свара - дополнительная партия для определения победителя. Инициаторы свары могут договориться между собой и поделить банк поровну, избежав тем самым дополнительной партии. Помимо инициаторов свары, в ней также могут принять участие:

Игроки, дошедшие до конца партии и имеющие столько же очков, сколько и победитель;
игроки, не дошедшие до конца партии, но готовые заплатить за участие в сваре половину банка;
посторонние игроки, готовые заплатить за участие в сваре полный банк (в разработке);

Во время свары правила игры ничем не отличаются от обычной партии, исключение составляет только отсутствие игры «в темную». Победитель свары определяется так же, как и в обычной партии.
В ходе свары возможно повторение ситуации, когда у победителя одинаковое количество очков с кем-либо из игроков. В таком случае, в зависимости от решения игроков с одинаковыми очками, может начаться новая свара и так далее.

Свара (Сека) — самая популярная азартная игра на территории СССР, которую также называли русским покером. И действительно в игре присутствуют такие элементы как блеф, торговля и комбинации карт.

Поскольку Сека распространена по всему Союзу — игра постоянно трансформировалась и имела небольшие различия в правилах. В то время игра Сека имела такие названия как Свара, Тринка, Трынка, Дрынка, Два листа, Три листа и многие другие.

Свара (Сека) правили и процесс игры

Существует много вариаций игры, но мы опишем тот, в который играют сейчас в интернете.

Используется колода в 36 листов. В игре принимают участи от 2 до 6 игроков.
— До начала раздачи все игроки помещают в банк обязательную ставку.
— Каждому игроку раздаются по 3 карты, оставшиеся в колоде карты в игре не участвуют
— Начинается процесс игры, торговлю открывает игрок слева от сдающего
— Он может не смотреть свои карт (темнить) и тогда следующий за ним игрок, чтобы продолжить игру обязан также затемнить либо увеличить ставку в два раза
— Если игрок посмотрел карты и сделал ставку следующим за ним может либо спасовать, либо поддержать (поставить такую же сумму), либо повысить ставку
— В игре устанавливается потолок, выше которого нельзя поднимать ставку. Игру можно выиграть и без вскрытия карт, поставив в Блеф крупную ставку и заставить противников пасовать
— Если по завершению торгов остались два игрока не сказавших пас, то они вскрывают свои карты и сравнивают комбинации. Выигрывает то, кто набрал большее количество очков.
Каждая карта имеет определенное количество очков, но подсчитываются только те карты, которые попали в комбинацию. (Комбинация может состоять из одной, двух или трех карт)
Номиналы карт:
Тузы — По 11 очков
Короли — По 10 очков
Дамы — По 10 очков
Валеты — По 10 очков
Десятки — По 10 очков
Девятки — По 9 очков
Восьмерки — По 8 очков
Семерки — По 7 очков
Шестерки — По 6 очков
Джокер — шестёрка крестовая, Туз бубновый — 11 очков

Комбинации составляют карты либо по масти либо по номиналу, например рука Туз(пик), Туз(треф), 8(треф) имеет две комбинации Туз(пик), Туз(треф) — 22 очка и Туз(треф), 8(треф) — 19 очков. Естественно для подсчёта будет использоваться более сильная комбинация. Джокер может выступать за карту любой масти и имеет стоимость 11 очков.

Ситуация когда после вскрытия карт у двух игроков оказалась одинаковое количество очков называется Свара. В этом случае банк игры остаётся не тронутым, а карты этим игрокам раздаются повторно. Другие игроки тоже могут побороться за этот банк (ввариться), но для этого обязаны пополнить его на половину текущей стоимости.

Где поиграть в Свару (Секу) онлайн на деньги?

В интернете существует не там много мест, в которых доступна игра в Свару на реальные деньги. Один из таких ресурсов — это HrapGame. На сайте представлено всего две игры на деньги — Храп и Свара, причём в Храп играют намного активней.
В секу можно сесть за различные типы столов — с минимальным взносом от 50 до 5000 рублей. Кстати пополнить счёт можно с таких платёжных систем, как Visa/Mastercard, WebMoney, QiWi и др.
Приятным сюрпризом для новых игроков будет то факт, что за регистрацию начисляется бездепозитный бонус 100 рублей .