Сценарий выпускного утренника «Дим Димыч в стране Компьютерии» в подготовительной к школе группе. Вед: Зачем ты украла наше время? Палочка волшебная ярче засвети, Помоги нам в сказках Шапокляк найти

Сценарий выпускного утренника «Дим Димыч в стране Компьютерии» в подготовительной к школе группе. Вед: Зачем ты украла наше время? Палочка волшебная ярче засвети, Помоги нам в сказках Шапокляк найти

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Встречайте! Идут почти первоклашки!

Он веселый и активный

Не ленивый, а спортивный

Если во что-то проиграет,

Очень он переживает. (Даулетов Рустам)

Она может покричать,

Повизжать и сдачи дать.

Может и позадираться,

И немного потолкаться! (Байбулатова Сабина)

В группе он один такой:

Ловкий, сильный, озорной

Любит шумно поиграть

Пистолеты собирать. (Клименко Александр)

В группе мальчик просто диво

Ну дерется иногда

Но внимателен всегда. (Таушанов Дамир)

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Дамир : Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.

Саша : Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох как быстро подросли!
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!


Песня «Рано утром детский»

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая: А сейчас давайте узнаем, как будут учиться наши выпускники в школе, какие оценки они будут получать. Для этого они должны вытянуть карточки с оценками и назвать их.

(Карточки с хорошими отметками разложены на подносе. Дети берут карточку и называют цифру, изображенную на карточке.)

Ведущая: А теперь давайте узнаем, как учились ваши родители.

(Добавляются двойки и тройки)

Ведущая: Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители? А узнать это нам поможет волшебный цветок, он даст нам ответы на наши вопросы.

Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрание будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

(Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, вся семья, собачка Жучка, сосед, соседка, дедушка, бабушка.)

Рамина: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Дина: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!


(Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».)

В зал входит Шапокляк: Привет!

Ведущая: Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Да, это старушка Шапокляк!

Шапокляк: Принесла я вам на праздник подарочки. Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

Ведущая: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Ведущая: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.

Шапокляк: Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка, я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (Четыре)

Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)

Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (Десять)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (Четыре)

Шапокляк: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!

Ведущая: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы!

Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся!

Появляется баба Яга. Она танцует.


Ведущая: (удивленно) Что это? Мы совсем не этого ожидали!
Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле.

Баба Яга. (на метле) Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили.… А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Я вам даже вопросы приготовила, проверю какие вы самые находчивые. Вы должны за 1 минуту ответить на вопросы. Вы готовы?

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Зимняя квартира медведя? (берлога)

Сколько дней в неделе? (7)

Здание, где учатся дети? (школа)

Геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

Жаркое время года? (лето)

Сколько пальцев на руках? (10)

Ведущая: Спасибо, бабулечка-ягулечка за вопросы, а сейчас наши дети исполнят песню, и ты узнаешь чему учат в школе.

Песня: «Учат в школе»

Ведущая: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, повар, няня, и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора открыть церемонию вручения премии « Выпуск- 2013 » Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего района и государства, только, конечно в будущем. Это наши дети.

В конкурсе « Выпуск-2013» участвовали специалисты и персонал детского сада «Чебурашка». Победители определялись в следующих номинациях.

Ведущая: Наша первая номинация - « Копейка рубль бережет » (завхоз)

Как в любом волшебном месте в «Чебурашке» множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Айслу Мурзаевной.

Очень сложные задачи, чтобы что-нибудь достать.

Талант нужен и удача, вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.

Ведущая: Вторая номинация « Всехняя заведующая»

И, конечно же, так мы по праву называем заведующую Зульфию Бисенбаевну бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслию и любовью создается и процветает «Чебурашка»

А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется,

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать, за старание финансировать,

За свежее питание и за садика процветание!

Ведущий: Следующая номинация – « Пальчики оближешь » (Повар)

Искуснейшими создателями непревзойденных яств признана: Гульайна Каратаевна

За солнечную кашу, за плов и за котлеты,

И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды.

Спасибо говорим мы поварам своим.

Ведущий: Номинация « Будь здоров » (Медик)

Воспитанники нашего садика поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга много мудрой ведуньи Гульнар Валелловны.

Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надежней которого нет.

Ушиб или ранку любую,

Сумеет она излечить

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

Ведущий: Номинация « Самые первые наставники» (Воспитатели)

Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук Райкан Жумабаевне, Алие Базгереевне, Виктории Аркадьевне

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не сможем вас,

Взять с собою в первый класс.

Ведущий: Номинация - « Чище не бывает » (Машинист по стирке белья)

Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящий в «Чебурашке» увы, удалось это очень не многим. Вот это хранительница тайн - Фаузия Кумаровна!

Чистые полотенца, для носиков- щечек,

Сухие простынки - для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек,

Хоть не заметна, бывает она.

За это спасибо мы скажем ей дружно!

Ведь быть аккуратным важно и нужно.

Ведущий : Номинация « Поддержка и опора » (Нянечки группы)

Позвольте назвать так же тех чей вклад в воспитание волшебников очень важен. Галина Павловна, Гульмира Серкалиевна!

С зорьки ясной до темна в нашем садике они

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,

И учились не крошить и песка не наносить.

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг

Скажем ей сейчас «Спасибо» за заботу и уют.

Сабина: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс!

Танец: «Парный танец» (Дети исполняют танцевальную композицию)

Ирина: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей,

Пусть добрые песни и важные книжки

Тропинками будут на ней.

Рустам: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат! Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Песня: «До свидания детский сад»

Сценарий выпускного для ДОУ «Украденный будильник»

Подготовила Кравченко Ольга Владимировна, музыкальный руководитель ДОУ № 270 г. Уфа.
Сценарий предназначен для детей 6-7 лет, подготовительная к школе группа, и может быть полезен для воспитателей и музыкальных руководителей.

Цель. Доставить детям радость от праздника.
Задачи. Учить детей песням, танцам, четкому произношению стихов, развивать интерес к обучению, приобщать воспитанников к публичным выступлениям.


Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в этот радостный и торжественный день я поздравляю всех родителей и сотрудников нашего детского сада с тем, что мы выпускаем в школу наших ребят. Для родителей и детей теперь начнется важный этап. Хочу пожелать всем успехов на новом пути!
А теперь приветствуем наших выпускников!
Под музыку «Сестренка-Наташка» дети входят в зал и становятся полукругом.
Дети:
Очень скоро, очень скоро
Все вы побежите в школу,
И на первый ваш урок
Всех вас позовет звонок!
Нам было здесь так весело,
Мы пели и играли.
И даже не заметили
Как большими стали!
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с вами расставаться,
Но и в школу хочется.
Мы вбежим гурьбой веселой
По Широкой лестнице.
Мы гордимся нашей школой,
Рады с нею встретиться!
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем-
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!
Будем в школе, как большие
На доске урок писать
Мы заранее решили
Все отличниками стать!
Песня «Раз, два, три» А.Варламов.
После песни дети садятся.
Вед. Сегодня, в этот торжественный день, вас, ребята, пришли поздравить воспитанники нашего детского сада. Встречайте!
Девочки средней группы
Воспитатель. Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Наши девочки рады поздравить вас с праздником. Они приготовили для вас песню и танец.



Дети.
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
Постараться мы должны!
Вы прощаетесь сегодня
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать!
Танец «Раз ладошка, два ладошка….»
Воспитатель. Примите, пожалуйста, подарки и цветы от нашего сада. Желаем вам успехов в учебе. До свидания!
Вручают цветы, подарки и уходят.
Воспитатель. Примите подарки и цветы от нашей группы. До свидания! (Уходят)
Ведущая. Мы сегодня вам покажем,
Даже кое-что покажем.
Ребенок. Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2й ребенок. Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Танец «Ходики с кукушкой» муз. Синявского.
Реб. Восемь тридцать –время наше.
Мы садимся кушать кашу.
Уговаривать порой
Приходилось нас.
И про это по секрету
Вам расскажем мы сейчас.
Мой знакомый кашалот
Кашу весело жует.
А ведь раньше, мне поверьте,
Было все наоборот.
Песня «Кашалотик» Р.Паулс.

Реб. А теперь на физкультуру
Приглашаем вас скорей,
Здесь узнаем, кто сегодня
Всех проворней и быстрей.
Физминутка «Танец с султанчиками»
Реб. Полдесятого утра –
Заниматься нам пора.
На занятье «Музыка», мы вас приглашаем,
Здесь веселые частушки вместе запеваем.
Частушки с игрой на музыкальных инструментах.


От всей группы по секрету
Сочинили мы куплеты!
А теперь вот вшестером
Их старательно поем! Ух!
Ой, ребята, дорогие,
Что нам делать, как нам жить?
Нынче в школу мы уходим
Посоветуйте как быть.
У меня одна забота,
И не знаю, как мне быть:
Мама с папой на работе,
А кому портфель носить?
Папа изобрел будильник,
Чтоб я на проспал урок!
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток!
Очень трудные заданья
В школе задают сейчас.
И со мною вместе мама
Записалась в первый класс!
Мы частушки вам пропели,
Вы сажите от души:
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши!
Дети садятся, входит Лень.
Лень. Здравствуйте, ребятушки мои! Мне сегодня целый день, делать все, ну очень, лень. А вы, наверное тоже лентяи?(Нет!)
Что и в школе лениться не будете?
Как не будете лениться?
Нет-нет-нет, так не годиться!
Нужно томно всем лежать,
А не прыгать и плясать.
А вот и мой заклятый враг – БУДИЛЬНИК!!! Заберу его с собой, утоплю в болоте, чтобы вы с утра проспали, чтобы в школу не попали.
Ведущая. Слышите, ребята, Лень не любит, когда вы трудитесь, и даже танцевать ей не охота. Значит, чтобы ее победить нужно сделать все наоборот. Становитесь скорее, ребята, на Ирландский танец. Пусть Лень знает, как наши ребята умеют веселиться.
Ирландский танец.
Лень. Хорошо танцевали, ребята. Но это еще не значит, что вы умные и трудолюбивые. Сечас я прочитаю вам задачки, а вы попробуете их решить.
Задачки.
В садике гулял павлин,
Подошел еще одиню
Два павлина за кустами –
Сколько их? Решайте сами. (4)
Четыре сороки пришли на уроки
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно трудилось сорок?(3)
Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата лежат и молчат:
За кадушкой – один,
За кормушкой – один,
Под кустом – один,
Под листом – один.
Сколько всего крольчат? (4)
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
Лень. Чтож, не поленились мои задачки отгадать, а теперь посмотрим как вы собираете портфель.
Игра «Собери портфель»
Лень. И портфель собирать они умеют. Уж и не знаю к чему придраться.(Задумалась) Ага!!! А песен-то петь не умеете! Ленитесь, наверное?
Ведущая. Ребята, разве мы ленимся?Давайте споем для Лени песню и она все поймет сама.
Песня «Динь-динь детский сад»
Ведущая. Ну что, Лень, отдашь нам будильник? Наши ребята не хотят лениться и хотят вовремя вставать, чтобы ходить в школу.
Лень. (Как бы про себя) Чтобы такое придумать, чтобы они точно не справились… (К детям) А вы колдовать не умеете и в чудеса не верите.
Ведущая. А вот и неправда! У меня завалялся старинный кувшин, в котором живет мой знакомый Джин. Сейчас все ребята потрут кувшин, скажут заклинание «Сим-салабим» и он чудесным образом окажется здесь.
Дети трут кувшин, говорят заклинание и под песню А.Варламова «Джин», появляется Джин.
Джин. Приветствую вас, о, юные отроки, лунный свет моих очей. Гости – А саля-малейкум (Кланяется). О, Воспитательница-Джан (Кланяется) А кто ты, прекрасная Богиня, сошедшая с небес.
Ведущая. Здравствуй, достопочтенный Джин! Это ни какая ни Богиня, это Лень, которая забрала у наших ребят будильник и теперь они могут непопасть в школу.
Джин. Вах-вах-вах… Какая ленивай и вреднай ты, красавица, однако.
Лень расплакалась. Ну чтоже мне делать? Я не умею ни трудиться, ни учиться.
Джин. Для начала, верни ребятам будильник, а там, посмотрим.
Лень. Да, конечно заберите
И пожалуйста простите,
С вами я хочу учиться
В школу вы меня возьмите?


Ведущая. Ну что, ребята, будем перевоспитывать Лень? Ладно приходи первого сентября, будем из тебя трудолюбивую делать.
Джин. А пока будешь моей помошницей, пойдем у нас много работы, еще столько чудес надо сделать. Счастливо вам оставаться! Желаю радовать своих родителей хорошей учебой, а если Лень зайдет к вам в дом, то перевоспитывайте ее трудом! До свидания! (Джин и Лень уходят)
Дети
Пусть школьный колокольчик
Звучит теперь для вас
Он приглашает звонко
Исполнить танец Вальс.

Звучит колокольчик.
Вальс.
После вальса дети садятся.
Ведущая. Ну вот и все настал тот час,
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Дети берут цветы и становятся полукругом.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил.
Готовил в первый класс!
Помошникам воспитателя, Спасибо
Вам за солнышки улыбок
За вниманье, за уют.
За сердечный добрый труд!
Спасибо тем, кто нас лечил.
И ставить градусник учил
Кто здоровье проверял,
Кто меню нам состовлял.
Мы заведующей хозяйством
Дарим тысячи улыбок,
За уют и за тепло
Говорим мы вам – Спасибо!
Кто нам гладил и стирал,
Кто костюмы расшивал?
За их работу и труды
Спасибо дружно скажем мы.
Спасибо скажем непременно
Мы поварам за борщ отменный,
За то, что вкусная еда
Здесь на столе была всегда.
Спасибо большое хотим мы сказать
Тому, кто учил нас лепить, рисовать.
Вы всех нас понемногу учили творить
Вы всех нас научили искусство любить.
Спасибо мы хотим сказать тому,
Кто научил нас танцевать,
Кто неустанно нам играл
И с нами песни распевал.
На ритмической зарядке
Все движенья повторим
Физкультуру все мы любим,
Вам –Спасибо, говорим.
Сказать спасибо всем нам надо
Заведующей детским садом.
Ни раз ночей Вы недоспали,
Всегда заботились о нас,
Наш детский сад вы украшали,
Игрушки, книги покупали,
Уютом окружали нас.
Чтоб было всем светло, тепло,
Вам благодарны мы за то.
Все вместе: Спа-си-бо!!!
Ведущая. Сотрудникинашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы
Примите пожалуйста эту награду –
Наши улыбки и эти цветы.

Под музыку дети дарят цветы и становятся полукругом

Песня «Спасибо» Кравченко О.В.
1к.
Как быстро стали взрослыми
Заметить не успели и вот уже портфели
Нам собирать пора.
А помните, ребята, еще вчера шумели.
И в садике играли мы с самого утра.
Припев. Спасибо, спасибо за ласку и тепло
Здесь было красиво и было светло.
«Спасибо, спасибо!» - мы садику поем,
Мы стали большими, мы в школу идем!!!
2к.
Забыт мой мишка плюшевый,
Теперь читаю книжки.
Ужасно интересно, я все хочу узнать.
Но садик свой любимый, конечно, не забуду,
И буду часто-часто к вам в гости забегать.
Припев.

После песни дети садятся.
Слово предоставляется заведующей детским садом.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

«Волшебный будильник»

Музыкальный руководитель Столетова Наталья Викторовна

МКДОУ д/с № 303

2016

Цель : создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:

  1. Создать праздничное настроение.
  2. Развивать актёрские способности у детей
  3. Развивать творческие способности детей.
  4. Закреплять умение выразительно читать стихи.

Ведущий: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте же улыбкой их!

Входят дети танцуют вальс. Ведущие представляют детей.

Ведущий: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
1 ребенок: Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве,
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад,
На планете ….
Все: Детский сад!

2 ребенок: День ответственный сегодня,
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает-
В школе новый светлый класс!
3 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня -
Словом важным: «Выпускник»!
6 ребенок: Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с вами.
Мы грустим, и в тоже время,
В школу все идти мы рады!
7ребенок: Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать!
8 ребенок: Встречай скорее, школа,
Ты новых дошколят.
Смотри, как с нетерпеньем
Глаза у нас горят!
9 ребенок: Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
С нетерпеньем встречи ждем.
Мы тебе сегодня, школа,
Эту песенку споем!

Дети исполняют песню «Здравствуй, школа!» и садятся на стулья.

Вед.: Ребята, а у нас для вас есть замечательный сюрприз.

Он на тумбочке стоит,
На весь дом с утра звенит:
"Эй, вставайте, детвора!
В школу вам идти пора!
(Будильник)

Вед. Да, ребята, это будильник, время для вас может стать хорошим помощником, если вы с ним подружитесь. А для этого теперь у вас есть волшебный будильник. Он поможет вам научиться, бережно относиться к своему времени, зря его не тратить, никогда не опаздывать и всегда во всем успевать.

В зал забегает Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк: Отдайте, это моё, всё моё.

Вырывает из рук будильник .

Вед: Постой, постой, это же наш будильник.

Шапокляк: Нет, теперь не ваш.

Вед: Зачем ты украла наше время?

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Убегает со смехом .

Вед: Что же нам делать?

(появляется фея Сказок )

Фея Сказок: Ребята! Я Фея сказок, пришла к вам на праздник. Скоро станете вы взрослыми, будете совсем серьезными. И поэтому, друзья, попрощаться я пришла.

Вед: Фея сказок, у нас беда

Шапокляк пришла сюда

Наш будильник забрала –

В сказку время унесла

Фея: Чтобы время нам вернуть

Надо в сказку заглянуть

А вот и палочка моя,
Вмиг поможет вам, друзья!
Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете.
Помоги нам в сказках Шапокляк найти! Желаю удачи!

Фея машет рукой и под музыку уходит.

Вед: Ну, что, ребята скажем слова

Палочка волшебная ярче засвети,

Слышится звон разбитого стекла, под музыку «В каждом маленьком ребенке» вбегает Пеппи с чемоданом.
Пеппи: Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились напоказ!
Вед: Девочка ты кто такая? И почему так одета?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день я лазаю, на деревьях качаюсь.
Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или еще что? Только прикажите!
Вед: Милая Пепилотта, ничего ломать и крушить не надо!
Пеппи: Как совсем ничего?!
Вед: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. А Шапокляк украла у нас будильник, ты её не встречала?

Пеппи: Да зачем вам нужна эта школа?

Вед: Ты не знаешь, для чего нужна школа, мы тебе расскажем.

Песня «Если б не было школ ».

Пеппи: Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Мне тоже в школу захотелось, у меня, кстати, и портфельчик есть (тянет свой чемодан)
Вед: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает).
Вед: Хочешь, мы тебя научим, как правильно нужно портфель собирать?

Игра «Собери портфель».
Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, дети бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый?

Пеппи: Ну, что ж, меня вы просветили и повеселили. А Шапокляк в моей сказке не появлялась. С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду! Звучит та же музыка, Пеппи убегает из зала.

Вед: Ну, что ж отправимся в другую сказку.

Палочка волшебная ярче засвети,
Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой.

Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! Избушка убегает, Баба-Яга за ней. Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какую-то вальсу! А где я её возьму, эту вальсу? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы подскажете, где эта вальса живет, и с чем её едят?
Вед: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем!
Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить?
Вед: Легко!

Дети исполняют «Вальс»

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки - чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду!
Избушка убегает.
Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие... Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы),
Вед: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет?
Баба Яга: (гордо) Сто!
Вед: Сколько? Сколько?
Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете!
(Любуется собой, глядя в зеркало)
Вед: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато!
Баба Яга: А учиться, милая, никогда не поздно!
Вед: Ну, а что ты умеешь делать?
Баба Яга: Всё!
Вед: А читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть... (
пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Вед: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (
шарит в кармане ): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Вед: А почему?
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Вед: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о..., короче не важно.
(замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам?
Вед: Она помогает нам искать старуху Шапокляк, которая украла волшебный будильник, ты в своей сказке её не встречала?

Баба Яга: Ежели меня удивите, то скажу.

Музыкальная игра «Червяки»

Баба Яга: Ой, да молодцы, а старуху Шапокляк я не встречала. Ладно, полетела я в лесную школу записываться.

Вед: Поищем в другой сказке.

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, а кто вы такие, какие нарядные, красивые. У вас какой-то праздник? (ответы детей)
Незнайка: (хвастаясь) Про школу я всё знаю.
Вед.: Не спеши, Незнайка, хвастаться.
Незнайка: А я не хвастаюсь,…можете спросить у меня что хотите.
Вед.: Хорошо, ребята, не подсказывайте. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?
Незнайка: Кощей.
Вед.: Ты хорошо подумал?
Незнайка: Хорошо, хорошо, дальше!
Вед.: Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик?
Незнайка: Разве вы не знаете…черепаха Тортилла, конечно.
Вед.: Кто такой Змей Горыныч?
Незнайка: Это два брата Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают.
Вед.: Ну и последний вопрос,…какая профессия у Айболита?
Незнайка: Бухгалтер, наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет.

Вед.: Да-а-а! Тяжёлый случай! Вот тебе, Незнайка, книга сказок, садись, читай.

Незнайка: А вот буквы-то плохо знаю.

Вед. Тогда садись и учись, а нам помогут папы.

Игра «Составь слово».

Незнайка: Да, уж, научили, так-то крутиться и я могу, двоечники и всё тут.

Вед. Да ты знаешь, какие оценки, наши ребята в школе получать будут?

Незнайка: Знаю-знаю, двойки и тройки.

Вед: А вот сейчас и проверим!

Игра «Оценки ». Лежат на полу два обруча, дети с закрытыми глазами удочкой ловят оценки.

Незнайка: Интересно, вот получишь двойку, и что же будет?

Вед: Мы тебе покажем, что может случиться.

Сценка «Двойка». После сцены трагичнее, дети падают на пол.

Вед: Всё хватит, Незнайка.

Незнайка: Да, в школу мне ещё рановато, что же делать, а так хочется быть умным и пятёрки получать.

Вед: А ты приходи в детский сад, там тебе дадут первые знания.

Незнайка: А что такое детский сад?

Вед: Ребята, давайте объясним Незнайке.

Исполняют песню на мотив песни «Детство, детство, ты куда спешишь ?»

1. Детство, детство, ты куда спешишь?
Детство, детство, ты куда бежишь?
Не наигрались мы ещё с тобой,
Детство, детство, погоди, постой.
Припев: Ах, детский сад, как хорошо с тобой,
Мы расстаемся на душе с тоской,
Ты лучшим другом был нам столько лет,
Скучать мы будем, это наш секрет!

2. Зарядкой занимались мы с утра,
И кашка вкусная всегда ждала.
Учились буквы и слова писать,
Не забывали после погулять!
Припев: тот же.

3. Обед накроют и накормят нас,
И спать положат, будет тихий час.
Играем после и домой пойдем,
А завтра снова все опять придем!
Припев: тот же.

Незнайка: Это мне нравится, побежал записываться в садик.

Вед: Постой, Незнайка, ты старуху Шапокляк, не встречал?

Незнайка: Нет, не видел, ну мне пора, до свидания!

Вед: А нас ждёт следующая сказка

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Сидит Шапокляк крутит будильник.

Вед: А, вот ты где, отдавай наш будильник!

Шапокляк: А, умненькие и примерненькие заявились ко мне в гости! Опять школой своей доставать будете? Ну да мне не до вас. Я компота перепила, теперь живот болит. Мне можно было выпить только 6 стаканов компота, а я…

Вед. А сколько ты выпила?

Шапокляк: Точно не знаю. После завтрака я выпила 5 стаканов компота, а после обеда еще 2. А сколько всего, я еще не считала.

Вед. А ты подсчитай.

Шапокляк: Сейчас, сейчас! (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30!

Вед. Постой, да ты же совсем считать не умеешь! К пяти прибавить два получится…

Дети 7

Шапокляк: И где вы всему этому научились?

Вед. В детском саду. А в школе ребята научатся еще более интересным вещам.

Шапокляк: Я тоже хочу в школу с вами

Вед. Так в чем же дело? Возвращай наш волшебный будильник и отправляйся в школу вместе с нами.

Шапокляк: А как же я в школу не нарядная пойду, я не знаю, как нужно одеваться.

Вед. Это не проблема, попросим наших родителей, они помогут.

Игра «Наряды». На столе лежат газеты, ножницы и скотч, из этого нужно смастерить наряд.

Шапокляк: Как мне всё нравится, ноги так в пляс и просятся, давайте устроим дискотеку.

Дискотека с родителями. Выходят дети, за их спиной встают родители, включается музыка, и танцуют сначала одна команда, а затем другая.

Шапокляк: Простите, ребята, за мою вредность. Вот ваш будильник. А я прощаюсь с вами. Встретимся в школе.

Вед. Пора расставаться, закончился праздник

И солнце вам шепчет: «Пора вам, пора

Но грусти не надо, мы вам пожелаем

Сценарий выпускного для ДОУ «Украденный будильник»Подготовила Кравченко Ольга Владимировна, музыкальный руководитель ДОУ № 270 г. Уфа.

Сценарий предназначен для детей 6-7 лет, подготовительная к школе группа, и может быть полезен для воспитателей и музыкальных руководителей.

Цель. Доставить детям радость от праздника.

Задачи. Учить детей песням, танцам, четкому произношению стихов, развивать интерес к обучению, приобщать воспитанников к публичным выступлениям.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в этот радостный и торжественный день я поздравляю всех родителей и сотрудников нашего детского сада с тем, что мы выпускаем в школу наших ребят. Для родителей и детей теперь начнется важный этап. Хочу пожелать всем успехов на новом пути!

А теперь приветствуем наших выпускников!

Под музыку «Сестренка-Наташка» дети входят в зал и становятся полукругом.

Очень скоро, очень скоро

Все вы побежите в школу,

И на первый ваш урок

Всех вас позовет звонок!

Нам было здесь так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили

Как большими стали!

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с вами расставаться,

Но и в школу хочется.

Мы вбежим гурьбой веселой

По Широкой лестнице.

Мы гордимся нашей школой,

Рады с нею встретиться!

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем-

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Будем в школе, как большие

На доске урок писать

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

Песня «Раз, два, три» А. Варламов.

После песни дети садятся.

Вед. Сегодня, в этот торжественный день, вас, ребята, пришли поздравить воспитанники нашего детского сада. Встречайте!

Девочки средней группы

Воспитатель. Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Наши девочки рады поздравить вас с праздником. Они приготовили для вас песню и танец.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

Вы прощаетесь сегодня

С детским садом дорогим.

Будет очень рада

Первоклассникам таким!

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать!

Танец «Раз ладошка, два ладошка….»

Воспитатель. Примите, пожалуйста, подарки и цветы от нашего сада. Желаем вам успехов в учебе. До свидания!

Вручают цветы, подарки и уходят.

Воспитатель. Примите подарки и цветы от нашей группы. До свидания! (Уходят)

Ведущая. Мы сегодня вам покажем,

Даже кое-что покажем.

Ребенок. Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2й ребенок. Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

Танец «Ходики с кукушкой» муз. Синявского.

Реб. Восемь тридцать –время наше.

Мы садимся кушать кашу.

Уговаривать порой

Приходилось нас.

И про это по секрету

Вам расскажем мы сейчас.

Мой знакомый кашалот

Кашу весело жует.

А ведь раньше, мне поверьте,

Было все наоборот.

Песня «Кашалотик» Р. Паулс.

Реб. А теперь на физкультуру

Приглашаем вас скорей,

Здесь узнаем, кто сегодня

Всех проворней и быстрей.

Физминутка «Танец с султанчиками»

Реб. Полдесятого утра –

Заниматься нам пора.

На занятье «Музыка», мы вас приглашаем,

Здесь веселые частушки вместе запеваем.

Частушки с игрой на музыкальных инструментах.

От всей группы по секрету

Сочинили мы куплеты!

А теперь вот вшестером

Их старательно поем! Ух!

Ой, ребята, дорогие,

Что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим

Посоветуйте как быть.

У меня одна забота,

И не знаю, как мне быть:

Мама с папой на работе,

А кому портфель носить?

Папа изобрел будильник,

Чтоб я на проспал урок!

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

Очень трудные заданья

В школе задают сейчас.

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!

Мы частушки вам пропели,

Вы сажите от души:

Хороши частушки наши,

И мы тоже хороши!

Дети садятся, входит Лень.

Лень. Здравствуйте, ребятушки мои! Мне сегодня целый день, делать все, ну очень, лень. А вы, наверное тоже лентяи?(Нет!)

Что и в школе лениться не будете?

Как не будете лениться?

Нет-нет-нет, так не годиться!

Нужно томно всем лежать,

А не прыгать и плясать.

А вот и мой заклятый враг – БУДИЛЬНИК!!! Заберу его с собой, утоплю в болоте, чтобы вы с утра проспали, чтобы в школу не попали.

Ведущая. Слышите, ребята, Лень не любит, когда вы трудитесь, и даже танцевать ей не охота. Значит, чтобы ее победить нужно сделать все наоборот. Становитесь скорее, ребята, на Ирландский танец. Пусть Лень знает, как наши ребята умеют веселиться.

Ирландский танец.

Лень. Хорошо танцевали, ребята. Но это еще не значит, что вы умные и трудолюбивые. Сечас я прочитаю вам задачки, а вы попробуете их решить.

В садике гулял павлин,

Подошел еще одиню

Два павлина за кустами –

Сколько их? Решайте сами. (4)

Четыре сороки пришли на уроки

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно трудилось сорок?(3)

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и молчат:

За кадушкой – один,

За кормушкой – один,

Под кустом – один,

Под листом – один.

Сколько всего крольчат? (4)

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

Лень. Чтож, не поленились мои задачки отгадать, а теперь посмотрим как вы собираете портфель.

Игра «Собери портфель»

Лень. И портфель собирать они умеют. Уж и не знаю к чему придраться.(Задумалась) Ага!!! А песен-то петь не умеете! Ленитесь, наверное?

Ведущая. Ребята, разве мы ленимся? Давайте споем для Лени песню и она все поймет сама.

Песня «Динь-динь детский сад»

Ведущая. Ну что, Лень, отдашь нам будильник? Наши ребята не хотят лениться и хотят вовремя вставать, чтобы ходить в школу.

Лень. (Как бы про себя) Чтобы такое придумать, чтобы они точно не справились… (К детям) А вы колдовать не умеете и в чудеса не верите.

Ведущая. А вот и неправда! У меня завалялся старинный кувшин, в котором живет мой знакомый Джин. Сейчас все ребята потрут кувшин, скажут заклинание «Сим-салабим» и он чудесным образом окажется здесь.

Дети трут кувшин, говорят заклинание и под песню А. Варламова «Джин», появляется Джин.

Джин. Приветствую вас, о, юные отроки, лунный свет моих очей. Гости – А саля-малейкум (Кланяется). О, Воспитательница-Джан (Кланяется) А кто ты, прекрасная Богиня, сошедшая с небес.

Ведущая. Здравствуй, достопочтенный Джин! Это ни какая ни Богиня, это Лень, которая забрала у наших ребят будильник и теперь они могут непопасть в школу.

Джин. Вах-вах-вах… Какая ленивай и вреднай ты, красавица, однако.

Лень расплакалась. Ну чтоже мне делать? Я не умею ни трудиться, ни учиться.

Джин. Для начала, верни ребятам будильник, а там, посмотрим.

Лень. Да, конечно заберите

И пожалуйста простите,

С вами я хочу учиться

В школу вы меня возьмите?

Ведущая. Ну что, ребята, будем перевоспитывать Лень? Ладно приходи первого сентября, будем из тебя трудолюбивую делать.

Джин. А пока будешь моей помошницей, пойдем у нас много работы, еще столько чудес надо сделать. Счастливо вам оставаться! Желаю радовать своих родителей хорошей учебой, а если Лень зайдет к вам в дом, то перевоспитывайте ее трудом! До свидания! (Джин и Лень уходят)

Пусть школьный колокольчик

Звучит теперь для вас

Он приглашает звонко

Исполнить танец Вальс.

Звучит колокольчик.

После вальса дети садятся.

Ведущая. Ну вот и все настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Дети берут цветы и становятся полукругом.

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил.

Готовил в первый класс!

Помошникам воспитателя, Спасибо

Вам за солнышки улыбок

За вниманье, за уют.

За сердечный добрый труд!

Спасибо тем, кто нас лечил.

И ставить градусник учил

Кто здоровье проверял,

Кто меню нам состовлял.

Мы заведующей хозяйством

Дарим тысячи улыбок,

За уют и за тепло

Говорим мы вам – Спасибо!

Кто нам гладил и стирал,

Кто костюмы расшивал?

За их работу и труды

Спасибо дружно скажем мы.

Спасибо скажем непременно

Мы поварам за борщ отменный,

За то, что вкусная еда

Здесь на столе была всегда.

Спасибо большое хотим мы сказать

Тому, кто учил нас лепить, рисовать.

Вы всех нас понемногу учили творить

Вы всех нас научили искусство любить.

Спасибо мы хотим сказать тому,

Кто научил нас танцевать,

Кто неустанно нам играл

И с нами песни распевал.

На ритмической зарядке

Все движенья повторим

Физкультуру все мы любим,

Вам –Спасибо, говорим.

Сказать спасибо всем нам надо

Заведующей детским садом.

Ни раз ночей Вы недоспали,

Всегда заботились о нас,

Наш детский сад вы украшали,

Игрушки, книги покупали,

Уютом окружали нас.

Чтоб было всем светло, тепло,

Вам благодарны мы за то.

Все вместе: Спа-си-бо!!!

Ведущая. Сотрудникинашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите пожалуйста эту награду –

Наши улыбки и эти цветы.

Под музыку дети дарят цветы и становятся полукругом

Песня «Спасибо» Кравченко О. В.

Как быстро стали взрослыми

Заметить не успели и вот уже портфели

Нам собирать пора.

А помните, ребята, еще вчера шумели.

И в садике играли мы с самого утра.

Припев. Спасибо, спасибо за ласку и тепло

Здесь было красиво и было светло.

«Спасибо, спасибо!» - мы садику поем,

Мы стали большими, мы в школу идем!!!

Забыт мой мишка плюшевый,

Теперь читаю книжки.

Ужасно интересно, я все хочу узнать.

Но садик свой любимый, конечно, не забуду,

И буду часто-часто к вам в гости забегать.

После песни дети садятся.

Слово предоставляется заведующей детским садом.

Если домашнее задание на тему: » Выпускной для ДОУ. Сценарий «Украденный будильник» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 

Светлана Смирнова
Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник»

Сафронова Людмила Ивановна

Смирнова Светлана Владимировна

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала расходятся по сторонам и встают полукругом.

1-я ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем ,

Мы в школу своих провожаем ребят.

2-я ведущая. А в сторонке сидят родители.

И в волненье глядят на них.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале!

2 ребенок. Нам детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда дарил,

Здесь праздник каждый день !

3 ребенок. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

4 ребенок. В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

5 ребенок. Не забудем мы о том,

Как шумим в тихий час.

Не печалься добрый дом,

Мы уходим в 1-й класс.

«Мы теперь ученики» .

6 ребенок. В детском садике со всеми,

Мы дружили много дней,

А теперь другое дело,

Есть заботы поважней.

7 ребенок. По тропинкам, по дорогам

В первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

8 ребенок. Ты прощай наш «Зайчик» ,

Расставаться нам пора.

Сегодня с песней в школу

Уходит детвора.

Исполняется песня «В добрый час» (фон.) Дети садятся на стулья.

Ведущая. Да, быстро пролетело время, а помните, как 4 года назад вы пришли в детский сад, какими вы были? Ну-ка давайте вспомним.

1 ребенок. Меня вела за ручку мама,

3-х летним был, кричал упрямо,

Но оказалось все напрасно,

Приветливо меня так садик встретил,

Я был малыш, но все приметил.

Потом в кружочек все мы сели

И вот такую песню пели

«Петушок»

2 ребенок. Помню я тогда ребята,

Дорогие дошколята.

Вместо слова «петушок» ,

Говорила «петусок» .

3 ребенок. А я помню все стеснялась,

Без причины все терялась.

Очень плохо всех я слушала,

Левой ручкой кашу кушала.

4 ребенок. Я на танцах часто падал,

Очень толстый был бутуз,

Как привить такому вкус.

Ведущая. Да, интересная жизнь был

И день за днем вот так и шла.

Вы постепенно подрастали

И много нового узнали.

Ведущая. Милые дети, нам взрослым сегодня очень грустно, а в то же время радостно. Грустно, потому что мы с вами расстаемся, а радостно, потому что видеть вас повзрослевшими, красивыми, здоровыми – это счастье, так давайте не будем сегодня грустить. Мальчики приглашайте девочек на польку.

Ребенок. Я не буду долго спать.

Семь утра – пора вставать.

Мне поможет в этом деле

Не мобильный телефон,

Не холодильник.

Точный, верный мой будильник .

Ведущая (берет со стола будильник ) Ребята, чей же это будильник ? И куда делся наш? У этого стрелки стоят и он не заводится. Да, дела, а давайте обратимся в бюро находок! (звонит по телефону)

Ведущая. Алло, бюро находок? У нас пропажа. Придите к нам на помощь. Входит дедушка под музыку «Не волнуйтесь понапрасну» муз. Крылатова.

Дедушка. Если вдруг вы потеряли что-то, где-то и когда-то.

Не волнуйтесь понапрасну,

Здесь найдете все, ребята.

В. Скажите пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили ?

Д. Нет, будильника здесь нет . Чего нет – того нет.

Может ваша вот рогатка?

Может палка-вышибалка?

Может этот пистолетик?

Может ваше это, дети?

В. Ребята, эти вещи не ваши?

В зал вбегает Шапокляк с крыской Анфиской

Шапокляк. Мне отдайте, все мое, не отдам вам ничего.

Дедушка. Ну раз нашелся хозяин пошел.

Ш. Вот любимая рогатка,

Чтобы в птичек пострелять.

Этот шумный пистолетик,

Чтоб детишек попугать.

Эту ржавенькую кнопку

Я на стульчик положу.

Этот маленький будильник…Ой !

Резко прячет за спину случайно вынутый будильник .

В. Постой, постой, это ведь наш будильник .

Ш. Нет, теперь не ваш.

В. Зачем ты украла наше время.

Ш. Чтоб вы больше не росли,

Чтоб вы в школу не пошли.

Убегает со смехом.

В. Вот дела так дела, к кому же нам обратиться за помощью?

Под величественную музыку входит Фея сказок.

Фея. К вам на праздник я пришла ,

Много сказок принесла.

Скоро станете вы взрослыми,

Будете совсем серьезными

И потому друзья

Попрощаться я пришла.

Ведущая или ребенок. Фея сказок, у нас беда.

Шапокляк пришла сюда,

Наш будильник забрала ,

В сказку время унесла.

Фея. Чтобы время нам вернуть.

Надо в сказку заглянуть.

Ну-ка в танец становитесь

И за яблочком тянитесь.

Танец «Озорные дети» .

Фея. Катись наливное яблочко по золотому блюдечку, перенеси нас в сказку.

Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба Яга, оббегает зал и падает.

Б. Я. Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. … ты, раньше были метлы как метлы, а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.)

Цыпа. Ну что вы мама так кричите? Здесь я, здесь!

Б. Я. Ах! Какой молодец! (хлопает сына по плечу, отряхивает его рубашку, расчесывает.)

Цыпа. Мам, а мам!

Б. Я. Чаво?

Цыпа. Жаниться хочу!

Б. Я. уж, не на царевне ль лягушке?

Цыпа. А на ком же?

Б. Я. умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.

Цыпа. Да я и без серебра согласен.

Б. Я. Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен! Садись-ка лучше за уроки.

Цыпа берет книгу, листает, приговаривает.

Цыпа. Ищи – свищи. Не имей 100 рублей (чихает)

Б. Я. А имей 1000.

Ведущая. Дети а как правильно (а имей 100 друзей) . Вот так-то.

Цыпа. Бей чужих!

Б. Я. свои бояться будут.

Ведущая. А драться плохо.

Цыпа. Один ум хорошо.

Б. Я. А ни одного лучше!

Ведущая. И опять не так.

Цыпа решительно захлопывает книгу.

Цыпа. Все. Хочу жаниться.

Б. Я. Жаниться – это хорошо. Так ведь она же не согласиться. Ей Ивана Богатыря подавай.

Цыпа. Мам, а если мы ее в мешок?

Б. Я. Дурашка, ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается) Фу-фу человеческим духом запахло.

Цыпа. Мам, подслушивают.

Б. Я. Чаво пришли? (детям)

Ведущая. Да вот подслушали нечаянно. Что злодейство замышляете!

Б. Я. Нечаянно?

Цыпа. За нечаянно, бьют отчаянно!

В. Жениться захотел? А лягушка-царевна умная, в школу ходила, много знаний получила, а ты? Сейчас дети вам споют песню про школу.

Песня «А в школе»

Цыпа. А я все умею и без школы.

В. Ну, тогда скажи, сколько будет 2+2?

Цыпа. До 3-х

В. Дети, сколько будет 2+2, 5-1.

Б. Я. Это ваши примеры, а вот сейчас задачи задам, посмотрю как они справятся. Где книга?

1. Подарил утятам ежик

8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

2. В детской комнате играли

5 веселых малышей.

Двое к мамам убежали

Сколько в комнате детей? (3)

3. Шел по парку крокодил,

И мороженое купил.

Для себя, для дочки,

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал,

Кто быстрее сосчитал?

Б. Я. Ишь, какие умные.

1,2,3,4,5. – игра. (Б. Я., Цыпа путают)

Б. Я. Ишь, все умеют.

Цыпа. И не запутаешь их.

Б. Я. А певцы среди вас есть?

Ведущая. Еще какие! Настоящие артисты, и выступали на настоящей сцене .

Песня «Хочу танцевать» .

В. Ну, что, убедились, что наши дети все могут?

Цыпа. Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю, да и не умею.

В. Б. Я., Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк, может, она в вашей сказке спряталась?

Б. Я. Нет, если б к нам она попала, мы бы знали. Пора нам прощаться, садись Цыпа полетим. В лесную школу будем записываться.

Ведущая. Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник ?

Входит Фея.

Вбегает Карлсон.

Карлсон. Как много у меня гостей!

Вы может принесли сластей?

Малыш задание мне дал,

Чтоб с осени учиться стал!

В. Карлсон, раз ты будущий школьник, то наверное умеешь собирать портфель. Давай проверим.

Игра «Кто быстрее соберет портфель»

К. Ох и ловкие ваши детки. Как же я люблю сладенькое, а у вас ничего нет?

В. Карлсон, конечно у нас есть сладкое, это сок. Мы и тебя угостим и с детьми поиграем.

Игра «Кто быстрее выпьет сок»

К. Ох, как я доволен. Какой вкусный сок.

Ведущая. Карлсон, наши выпускники очень любят твою сказку и споют тебе песенку.

Карлсон (вытирает слезу) . Мне так приятно, что я решил, как и вы хорошо учиться.

В. Наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк унесла наше время. Случайно, не к вам в сказку она зашла?

К. Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой-нибудь другой сказке. Ищите. А я убегаю. До новых встреч друзья!

Выходит Фея.

Фея. Катись наливное яблочко по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.

Под музыку вбегает Шапокляк.

Ш. А, вот вы где! Я за вами по всем сказкам гоняюсь! Это ваш будильник ?

Дети. Наш.

Ш. Что вы мне подсунули? Как семь часов – звонит! Как семь часов – звонит! У меня самый сон после ночных хулиганств. А тут… Никакого покоя!

В. Конечно! Ведь в семь часов дети встают, чтобы идти в школу.

Ш. А что такое школа? Что там делают?

Дети отвечают.

Ш. Да что вы все школа да школа. Уроки, уроки. Скучища!

В. Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется : «Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею» . Ведь правда, ребята?

Ш. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

В. Да что ты такое говоришь, Шапокляк!

Ш. Да, да и кто только эту школу придумал? Представьте, как было бы здорово, если бы ее совсем не было.

Ведущая. Дети, давайте, объясним Шапокляк, что было бы, если бы не было школ.

Песня «Если б не было школ»

Ш. Все решено. Открываю «Школу вредных наук» . Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

В. А какие науки мы там будем изучать?

Ш. Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми, драться, грубо разговаривать…

В. Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети не согласны с тобой. Они уже записались в хорошую, настоящую школу!

Ш. Ладно. Тогда я вам сейчас посоветую как в вашей школе себя вести.

Если в школу ты пришел,

Не здоровайся не с кем.

Слов «пожалуйста» , «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

В. Что ты, Шапокляк, такое говоришь?

Ш. Что? Не нравиться? Тогда другой совет…

В. Не надо нам больше твоих советов.

Ш. В школу мою они не хотят записываться, советы мои не принимают. Если бы не будильник , я бы к вам никогда не пришла! Подумаешь, в собиру школяетесь.

В. Что-что? Не поняли.

Ш. Я говорю, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается, а вот и чесы заголовались.

В. Дети, вы что-нибудь поняли? Шапокляк все перепутала. Что она хотела сказать? «В собиру школяетесь» (в школу собираетесь, «заплетык языкается» (язык заплетается, «чеса заголовалась» (голова зачесалась) . Дети отвечают, что хотела сказать Шапокляк.

Ш. А вы сами-то не путатете буквы в словах?

Ш (смеется) . У меня есть сила, мне ума не надо!

В. Дети тоже не обделены ни силой, ни умом.

Ш. Но меня никто не победит.

В. Это мы еще посмотрим.

Проводится игра «Силачи» (В конце Шапокляк проигрывает)

Ш. Подумаешь, да я специально поддавалась, а то еще заревете. А я ведь добренькая, пожалела вас.

В. Тогда потанцуй с нашими детьми.

В. Вот видишь, Шапокляк, наши дети и умные, и сильные, и танцоры замечательные.

Ш. Вот и оставайтесь со своим умом и силой, а мне это ни к чему. И вообще, некогда мне тут с вами возиться, у меня есть дела поважней.

Шапокляк уходит.

В. Ты повзрослел теперь малыш,

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд,

Но бьют часы,

Расстаться с ним,

Они тебе велят.

Благодарственные слова сотрудникам

В. Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье предлагаем

Танец станцевать для вас.

В. Предоставляется слово заведующей детского сада.

Раздача подарков. Слово родителям.