Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город. Сценарий выпускного бала в детском саду

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город. Сценарий выпускного бала в детском саду"волшебный цветок желаний"

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

На сцену выходит ведущий.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей - окончания ими начальной школы.
Аплодисменты зрителей.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей гимназии под чутким руководством прекрасного педагога... (называем имя, отчество педагога) был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь... (называет педагога) вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет... пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его - подсолнух.
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который разбил педагог.
Сюда он вложил все силы, что смог.
А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и сам педагог,
Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.

А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Родители, исполняя песню, стоя встречают выпускников.
Программу праздника продолжает детское выступление.

Учитель (после исполнения песни).
Дорогие дети!
Окиньте взглядом этот сад,
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что мною бережно растились.
На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4-а класса». А семена его -это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.
А когда-то вы были...

С воспоминания учителя начинается концертная часть праздника, подготовленная детьми для родителей.

Ведущий. И вот позади уже те времена,
На суд ваш представили мы семена.
В их пользу все отзывы и аргументы,
Готовы на каждого и документы.
Не побоявшись ни капельки трудностей,
Они столько лет набирались премудростей.
В честь сей отваги, невиданной смелости
Решили мы выдать им аттестаты зрелости.

Учитель. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение четырёх лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в моем подсолнухе. И мои надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Ведь в корзинке этого цветка собрано лучшее соцветие моих учеников, и я с удовольствием назову их имена.

Учитель, вынимая одно за другим семя из подсолнуха, называет имена учеников, говорит добрые слова в адрес каждого, вручает дневники и грамоты.

Учитель. Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена моего подсолнуха не исключение. Среди них особо выделяется одно очень крупное зерно.

Открывает «семечко».

Это... (называет имя отличника)!

Учитель вручает отличнику дневник, грамоту, а также кружку с изображением подсолнуха, до краев наполненную семечками.

Учитель. Желаем, чтобы в дальнейшей учебе тебе удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой кружке, и чтобы их с лихвой хватило на всю жизнь!

Аплодисменты зрителей.

Ведущий. Конечно, у каждого свои таланты. Они помогают человеку оставить в жизни свой неизгладимый след: построить мост или пароход, слетать в космос или на Луну, написать симфонию или картину.
Талант нашего педагога заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу. (Обращаясь далее к педагогу.)

Вы садовником родились,
Столько лет подряд трудились,
Чтоб подсолнух сей взрастить,
Семена в нем получить.
Каждое из них на диво:
И сильно-то,и красиво,
Благодарной почвы ждет,
Чтобы удивить народ.

Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя - добрый и всход», «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена - это основа богатого урожая.

Так пусть же все вам крикнут: «Браво!»,
Сердца навстречу распахнут.
Вы заслужили это, право,
За мастерство свое и труд!

Аплодисменты гостей. Крики «Браво!».

От имени общества садоводов-любителей, в качестве которых выступают родители сегодняшних выпускников, разрешите вручить вам памятную медаль с надписью «Лучшему садоводу 2008 года».

Аплодисменты. Вручение медали.

У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них -.лопата. Вручая ее вам, мы надеемся, что отныне этот инструмент будет помогать не только облагораживать сад, но и грести счастье для своей хозяйки.
Счастье - это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы и любимы!

Аплодисменты. Вручение сувенирной лопаты.

Не менее важный инструмент в работе садовода - это грабли. Пусть они помогут вам загребать успехи ваших будущих учеников, которые со временем расцветут в вашем саду так же, как сегодняшние выпускники. Пусть ваш талант педагога будет неисчерпаем и всегда стремится к совершенству!

Аплодисменты. Вручение сувенирных граблей.

Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей (родителей) и коллег.
Вырастить небывалых размеров цветок вам помогли ваши коллеги - педагоги-предметники...

Ведущий перечисляет имена педагогов.

Ведущий. В честь сегодняшнего торжества все педагоги награждаются дипломами и памятными подарками.

Педагогам-предметникам вручаются дипломы и искусственные цветы-подсолнухи.

ДИПЛОМ

За добросовестный труд и умения, проявленные при выращивании сорта подсолнуха на садовом участке 4-а класса награждается... (Ф.И.О. педагога-предметника).

27.05.200… г. Родители 4-а класса

Ведущий. Разделить сегодняшнюю радость нашего садовода пришли и садоводы-любители (родители). Мы предоставляем им слово.
Родители. Мы от души рады присутствовать сегодня в вашем саду и любоваться этим дивным цветком, который стал большим достоянием вашего сада. Это настоящее открытие в педагогической науке! Мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем дальнейших открытий в данной области.
Как коллеги по саду, мы не могли оставить без внимания этот торжественный момент, поэтому мы здесь, и к тому же не с пустыми руками!
1-й выпускник. Пусть у ваших сегодняшних выпускников в дальнейшем будут только яркие победы и достижения, такие же, как цвет этого сочного, спелого яблока!

Вручают педагогу яблоко.

2-й выпускник. Пусть в следующем вашем классе будет столько отличников, сколько семян в этом огурце!
Вручают огурец.

3-й выпускник. Пусть ваша дружба с родителями будет такой же крепкой, как этот кочан капусты.
Вручают педагогу кочан капусты.

4-й выпускник.
И еще...
Чтоб был комфорт в саду повсюду,
От нас примите вы посуду.
Она хозяйство приумножит
И стол накрыть всегда поможет.
С ней вы в любой и день и час
С улыбкой вспомните о нас.

Родители вручают учителю набор посуды.

Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками.
Взращивая этот подсолнух под названием «4-а класс», я многое «выжала» не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому.

Демонстрирует бутылку подсолнечного масла.

1-й родитель. Дорогие дети!
2-й родитель. Гордиться семенами хочется и нам.
3-й родитель. Примите поздравления от ваших пап и мам!

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Листья желтые».

Поздравляем с выпускным мы,
Поздравляем с выпускным мы
Вас сейчас,
Вас сейчас.
Ничего не пожалеем,
Ничего не пожалеем
Мы для вас,
Мы для вас.
Без труда в саду смогли мы
Здесь собраться,
Чтоб подсолнухом сегодня
Любоваться.
Нет таких цветов
Еще на целом свете.
Так цените педагога,
Просим, дети!
4-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно:
Все. «В добрый путь! В 5-й класс!».
5-й родитель. От всей души поздравляем вас.
6-й родитель. Искренне!
7-й родитель. Нежно!
8-й родитель. Горячо!
9-й родитель. Так, как умеют только...
Все. ...родители!
10-й родитель. Дорогие выпускники!
11-й родитель. Примите от своих родителей...
12-й родитель. С надеждой на светлое будущее...
13-й родитель. С верой в ваши прекрасные возможности.
14-й родитель. С любовью от чистого сердца...
15-й родитель. Эти памятные подарки!

Вручение подарков.
Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1. Как же нам не суетиться,
Как же нам не петь про вас,
Ведь смогли же мы пробиться
Вместе с вами в 5-й класс.
Это было очень трудно,
Не под силу иногда,
Но мы с вами обоюдно
Путь нашли все, да-да-да!

2. В этот день мы поздравляем
От души выпускников,
Впредь мы каждому желаем
Только красных дневников.
Побывав в начальной школе
И сейчас прощаясь с ней,
Знаем мы, что очень скоро
Будем все скучать по ней.

Родители покидают сцену.

Ведущий. Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот цветок - плод коллективного труда, во главе которого стояла... (называет педагога).

Аплодисменты зрителей.

Хорошее дело - работе венец!
Классная наша у нас молодец!

Аплодисменты зрителей.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике в саду присутствует педагог, который будет вашим классным руководителем в 5-м классе. Знакомьтесь... (представляет педагога).

Аплодисменты детей и родителей.

Надеюсь, что она станет моим преемником и приложит все усилия, чтобы создать благодатную почву для дальнейшего роста наших «семян».
Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!

Держа на подносе «семечки» с именами выпускников,
которые были в большом подсолнухе, она вручает их будущему классному руководителю 5-го класса.

Пусть они вам без отсрочки
В нужный день дадут росточки!

Передает поднос с «семенами» классному руководителю под аплодисменты.

Ведущий. Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай.

Не будем время торопить,
Пусть все идет, черед не нарушая.
Тогда детей мы сможем всех растить
В садах, где ждут новинок урожая!

На этом наша торжественная часть подошла к концу. Мы приглашаем всех на чаепитие!

Звучит музыка. Гости занимают места за столом.
Далее ведущий объявляет, что пришло время развлекательной программы.

Ведущий. Давайте все к столу присядем дружно,
И чаем пусть наполнятся бокалы.
На нашем выпускном скучать не нужно,
Мы объявляем чаепития начало!

Кто из вас, дорогие ребята, желает произнести речь в честь выпускного вечера? Я приглашаю сюда четырех желающих.

Под музыку выходят ученики, произносят свои небольшие речи, благодарят школу, учителей.

Дорогие ребята!
У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Праздник - это всем веселье?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Честно, как всегда:
Вы - игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да!

Дружный мне ответ:
Вы - драчуны и задаваки?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы - любители сюрпризов?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий. Сегодня наш праздничный вечер будет наполнен приятными сюрпризами и неожиданностями.
Нам гостей встречать пора.
Вы готовы, детвора?

Выбегают дети-«светлячки».

1-й ребенок. Для школы мы не новички.
2-й ребенок. Зовут нас просто...
Хором. Светлячки!
1-й ребенок. Мы вокруг все освещаем,
Когда владенья посещаем.
2-й ребенок. Захватили мы с собой
Огонек на выпускной.
1-й ребенок. Зажжем его официально.
Для вас, ребята, специально!
2-й ребенок. Самое главное, что огонек этот не простой. Это настоящий огонь знаний! Пусть он зажжет в вас искорку пытливости и любознательности, пусть пробудит любовь
к знаниям, и тогда в 5-м классе учиться будет намного легче!
1-й ребенок. Но, прежде чем загорится этот огонь, нам нужно хором три раза произнести фразу: «Хочу все знать!», но сказать ее необходимо задом наперед: «Ьтанз есв учох!»
2-й ребенок. Готовы? Начали!

Светлячки зажигают огонь знаний - большую свечу,
а от нее маленькие свечки на каждом столике - огоньки знаний.

1-й ребенок. Пусть знания ваши
Будут объемными...
2-й ребенок. Головы светлыми,
Стремления упорными!
Вместе. Гостеприимством отличается наш сад,
Всегда и всех принять он в гости рад.
Потому он заселен друзьями,
С которыми знакомы и мы с вами.

Выходят родители в костюмах Букашек с носовыми платочками и
двумя бутылочками «Эликсира везения».

1-й родитель. Узнали нас?
2-й родитель. Да, мы - букашки!
1-й родитель. В саду под кустиком живем.
2-й родитель. Сегодня держим эти чашки
Для слез, которые прольем.

На манер обрядового плача исполняют каждый по строчке.

1-й родитель. Никогда наше сердце о вас не забудет.
2-й родитель. Оно теперь тосковать о вас будет.
1-й родитель. Не будет больше таких здесь «семян».
2-й родитель. И льются слезы, это всё не обман.
1-й родитель. Мы будем теперь встречи новой ждать.
2-й родитель. О вас волноваться и переживать.
1-й родитель. Мы плакать все будем о вас с каждым днем.
2-й родитель. Как горько, ребята! Водички попьем!
Ведущий. Ребята, я попрошу вас встать в две шеренги друг против друга, чтобы наши Букашки смогли каждому из вас плеснуть в стакан «Эликсир везения».
По моему сигналу они будут стараться быстро избавиться от содержимого своей бутылки. Главная их задача - разлить эликсир поровну между теми, кто оказался в их шеренге.

Проводится эстафета.

Ведущий. От всех обитателей сада,
Которые в гости спешат,
Готова давно уж награда
Для повзрослевших ребят.

Ее мы торжественно, чинно
Готовы вам преподнести.
Для этого нужно нам вместе
Здесь клятву всем произнести.

Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликов,
- прольется «Пепси» на мой костюм,
- внезапно кончатся деньги на сотовом,
- мне никогда не повезет в лотереях!»

Дети повторяют клятву за ведущим.
Ведущий. Ребята!
Награда имеет внушительный вес,
Она ведь заслужена вами!
Под музыку вносим мы чудо чудес,
Которым гордимся мы сами!

Под музыку вносят торт с прикрепленными к нему пятью воздушными шарами, наполненными гелием.

Ведущий. Пускай этот торт в одно мгновенье
Подарит вам лишь наслажденье!
А эти яркие, большие
И необычные шары
Вас на крыльях самых легких
В 5-й класс внести должны!
Дорогие друзья! Я предлагаю еще раз полюбоваться этим прекрасным тортом и дать ему оригинальное название. Лучшее будет отмечено призом.

Проводится конкурс на лучшее название. Победители награждаются.

Ведущий. До чего же торт хорош!
Лучше в мире не найдешь!
Угощайте поскорей
Всех родителей, друзей!

Торт делят на части, угощают всех присутствующих.

Ведущий. Друзья!
Сейчас мы с вами будем танцевать!
Как шарики, вы можете летать
И прыгать, ну, а если захотите,
Как шарики, вы к потолку взлетите!

Танцевальный перерыв

Фанта - чипсы - кока-кола

Все присутствующие делятся на 5 команд и встают друг за другом, берясь за талию впереди идущего.
Первому вручают гелиевый шарик на ниточке.
По команде ведущего все должны выполнять следующие движения:

на слово «фанта» - шаг правой ногой; на слово «чипсы» - шаг левой;
на слова «кока-кола» - делать круговое движение бедрами.

Ведущий в ходе танца-игры предлагает взяться за талию игрока, который находится перед стоящим впереди, т.е. вторым от танцующего игроком, затем за талию третьего человека, и так до тех пор, пока совсем не станет тесно.

Фруктовый сад

Танцующие делятся на пары. Одному из пары выдают головной убор какого-либо фрукта. По сигналу ведущего все начинают танцевать. Как только музыка останавливается, «фрукт» преклоняет колено, а его напарница, оббежав его слева направо, присаживается к нему на колено. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры. Танец-игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Выбираются 2 команды. Перед ними через расстояние кладут заготовленные заранее:
- драные старые шорты на подтяжках (подойдут обрезанные штаны с дырками);
- огромную футболку;
- старый парик;
- старую шляпу;
- большого размера резиновые сапоги.

Для каждой команды предлагается свой набор одежды. Задача игроков: добежать до кучи «снаряжения», надеть поверх своей одежды сначала футболку, потом шорты, парик, шляпу, сапоги, хлопнуть ладошками (знак готовности), раскинуть руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднять сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошенных огородных воришек. Затем быстро все снять и бежать к команде, передать эстафету следующему.

Ведущий. Разве такое бывает,
Что в мае горох поспевает?
(Нет!)
А у нас сад необычный,
Урожай вполне приличный.
И горох уже поспел,
Видно, удивить хотел.

Ведущий демонстрирует гороховый стручок большого размера, сделанный из бумаги.

Разные горошины
В сей стручок заложены.
Вот они, смелей берите,
Ко мне дружно подходите.

Участники выбирают горошины и поднимаются на сцену.

Первая горошина содержит букву «Г». Участнику, выбравшему ее, необходимо состроить нам три гримасы и сказать при этом фразу «Весна, весна на улице!» с разной интонацией.

1. Мурлыча от удовольствия, как сказал бы кот Матроскин, греющийся в лучах весеннего солнца.
2. Деловито, как сказал бы грач, шагая по весенней пашне за плугом и склевывая жирных червяков.
3. Радостно, с ликованием, как сказала бы Лидочка (героиня стихотворения А. Барто), прыгая без устали через скакалку.

Реквизит: шапка с ушами для кота, маска грача, бант, скакалка.

Ведущий. Следующая горошина с буквой «О». Она означает в нашем стручке однокашников, т.е. в данном случае вас, выпускники 4-а класса.

Дорогие дети наши!
Сколько вам пришлось съесть каши
За прошедшие года! Вы согласны со мной?
Все. Да!
Ведущий. Чтоб сегодня напоследок
Кашки манной вам вкусить,
Этот милый поваренок
Рецепт должен огласить. Но... рецепт нужно исполнить в оперном стиле, т. е. текст не читать, а пропеть на любой мотив.

Рецепт приготовления манной каши
В кипящую воду тонкой струйкой засыпают манную крупу, разваривают на слабом огне 30 минут, взбивая.
Добавляют раствор соли, сахарный сироп, подогретое молоко, кипятят 1-2 минуты. Приятного аппетита!
Ведущий. Каша моя из Милки-Вей -
Угощайтесь все смелей!
Согласитесь, гости наши,
Нет ничего вкуснее каши!

Поваренок проходит с горшочком «каши» и угощает одноклассников.

Ведущий. Дорогие ребята! Будьте и впредь всегда вместе в радости и в печали, дружно расхлебывая кашу, которую вы заварили.
Ведущий. Внимание! Третья буква - «Р». Она означает розыгрыш. Сегодня мы разыграем призы, которыми так богат наш сад. Перед вами три мешочка с буквами «С», «А», «Д». В каждом из них лежит приз, название которого начинается на соответствующую букву. Третий участник имеет право первым назвать свой вариант. В случае, если он не угадывает, право принять участие в розыгрыше переходит ко всем гостям.

Итак, какой приз на букву «С» находится в первом мешочке? (Сок)
В мешочке с буквой «А»? (Арахис)
В мешочке с буквой «Д»? (Драже)

Я поздравляю обладателей этих замечательных призов!

Ведущий вручает победителям призы.

Ведущий. Пришло время обратить внимание на четвертую букву. Это буква - «О». В нашем случае она означает оркестр. Четвертый участник будет сейчас выступать в роли настоящего дирижера, а все гости хором исполнят песню на знакомый мотив.

Гостям раздают тексты песни.

Сейчас дирижер распределит по столикам, какие ин струменты будут играть в нашем оркестре.

Это могут быть, например, барабаны, скрипки, пианино, дудочки, баян и т. д.

Все готовы? Тогда все внимание на дирижера!

Исполняется песня.

Ведущий. Замечательно! Мы отлично спелись всем коллективом!
Ведущий. Последняя буква - буква «X». Именно на эту букву называется следующая игра - «Ха-ха».
Пятому участнику необходимо вспомнить и продемонстрировать, в каких звуках выражается смех, а зрителям повторить за участником эти звуки.
Ха-ха, хи-хи, хе-хе.
Хо-хо, ху-ху, хэ-хэ.

Проводится игра. Подводятся итоги.

Ведущий. Дорогие друзья!
Чтобы праздник завершить,
Чай спешу вам предложить.
Вспоминайте этот сад,
Вам всегда здесь каждый рад!

Продолжение праздника. Танцы.

«Остров детства» выпускной праздник

Вход «Песня мира»девочки с цветами, мальчики с голубями.

Ведущий 1 - Добрый день, уважаемые родители и дорогие гости! Сегодня настал долгожданный праздник, который и грустный и радостный одновременно. Мы пришли сюда чтобы проводит наших ребят на следующую, важную ступеньку их жизни – в школу.

И пусть впереди вас ждут много новых хлопот и забот, но не стоит огорчаться, ведь впереди наших ребят также ждет успех и радость, лучшие школьные годы и взрослая жизнь. И пусть нас, сотрудников детского сада, рядом уже не будет, но в наших сердцах ваши дети навсегда останутся как милые, добрые создания! Наша любовь и дальше будет их оберегать, помогать в трудную минуту.

Ведущий 2 - За несколько лет ребята стали для нас по-настоящему родными людьми. Более того, благодаря отзывчивым, чистым детским душам и их родителям мы смогли создать одну большую семью, где всегда царил мир и взаимопонимание.

Мы очень надеемся на то, что в сердцах наших маленьких мальчиков и девочек остались только положительные воспоминания о пребывании в стенах родного детского садика. От лица сотрудников детского сада хотелось бы выразить огромную признательность родителям присутствующих здесь детей, которые воспитали открытых, добрых, отзывчивых детей.

Ведущий 1 - Только посмотрите, какими мы стали! Красивые, стройные, нарядные, серьезные и веселые, и такие добрые дети! Они уже готовы подняться на новую ступеньку своей жизни – школу, с улыбками встретить новые школьные приключения, которые уже ждут, не дождутся этих маленьких принцесс и принцев.

Дети выходят из зала и заходят.
2 Ведущая:

Выпустить сегодня птиц нам надо,

На балу, на нашем выпускном,

Голуби! Летите над детсадом,

В кружеве небесно-голубом!

1 Ведущая:

Перышки, окрепли, оперились

Подросли малышки-голубки,

Выросли и в дальний путь пустились,

Покидая нас, выпускники!

2 Ведущая:

Вам желаем неба голубого,

Теплого родного ветерка!

Будущего светлого, большого,

Голуби, летите к облакам!

Все дети подходят и встают в один ряд.

1.Прощальный бал! Так много глаз Самир

Устремлены сейчас на нас.

Мы всех на праздник пригласили?

И никого не позабыли?

Дети: Нет!

2.Сегодня-мы выпускники. Алия

Прощай, наш детский садик!

Купили мамы дневники,

Учебники, тетради.

3.Портфели новые возьмём, Рамазан

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами – наши мамы.

4.Сегодня-мы выпускники, Юлия

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

5.Пойдём мы в незнакомый класс Дамир

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

6.Мы на прощание споём, Раиль

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня «Детский сад»

1 Ведущая:

Вот и промчалось дошкольное детство.

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти-

Первый ваш вальс, и бал выпускной!

Танец «Вальс выпускников»

Все садятся, остаётся мальчик и девочка.

Вот бы снова окунуться,

В беззаботность детских лет.

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет.

Может там, за горизонтом,

Детства вечная страна,

Ускользает, улетает.

Синей птицей в облака.

Звучит музыка, в зал залетает Синяя птица.

Девочка и мальчик подбегают к ней, пытаются её обнять.

Синяя птица:

Стойте, стойте, погодите,

Мои крылья не помните!

(дети садятся на стулья)

Я-Синяя птица, друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы, день за днём,

За вами наблюдала.

Я появилась не случайно здесь,

Живу на острове, где множество чудес!

Смотрю я в зале этом-

Родители и дети.

Что делаете вы здесь в этот час?

2 Ведущая:

У нас сегодня дети,

Уходят в первый класс!

Песня «Первый класс»

Синяя птица:

Так вы совсем большие?

В школу вам пора?

Ну что ж, счастливого пути,

Прощайте, детвора!

(собирается улетать)

1 Ведущая:

Синяя птица, прошу, не спеши,

Ты про Остров Детства

Лучше расскажи.

Как найти дорогу?

Как попасть туда?

Знаем, ведь не ходят

В детство поезда.

Синяя птица:

Если вы хотите,

Укажу вам путь

Только путь опасен

И нельзя свернуть.

Много приключений

Вас, ребята, ждёт.

Если кто-то струсит-

Сразу пропадёт.

2 Ведущая:

Выше голову, друзья,

Отступать никак нельзя…

Синяя птица:

Вот вам волшебное перо,

Берегите вы его.

Только им взмахнёте,

На остров попадёте…

Только помните, что песни, дружба, смех.

Принесут вам в путешествии успех!

Синяя птица отдаёт перо и улетает.

1 Ведущая:

Ну что, друзья, отправляемся в путь? (ответы детей)

А родителей возьмём с собой? Им будет полезно хоть на мгновение оказаться в детстве.

1.Глупости какие, придумали какой-то остров…

2.Мы здесь останемся и никуда не пойдём…

3.Да нет никакого острова детства…

4. Ильяс, не вздумай ходить босиком.

5.Юлия, не испачкай платье.

6.Дамир не сиди на земле.

8.И вообще, ..... вы, как заведующая,

Запретите это опасное путешествие…

2 Ведущая:

Ну не хотите, и не надо нас останавливать. Волшебное перо у нас есть, смелости и отваги-хоть отбавляй. Мы отправляемся в путешествие.

«Детский марш».

Дети выходят из зала, помахав родителям, и появляются в другой двери, озираясь, под тревожную и таинственную музыку.

1 Ведущая:

Неужели мы уже на острове? Но здесь никого нет…мне что-то страшновато.

Давайте вернёмся в детский сад. Мы домой хотим.

2 Ведущая:

А вы помните, что сказала Синяя птица - только смелость и дружба помогут преодолеть все трудности.

1 Ведущая:

Выше голову, друзья,

Отступать никак нельзя!

С вами мы компания-

Достойная внимания,

Остров этот всколыхнём

И друзей себе найдём!

Песня « Компания»

Раздаются странные металлические звуки, и голос делает объявление.

А ну, на острове,

Все кланяются низко.

Король Шаляй-Валяй Проходит близко…

Звучит рэповая музыка. Заходит король Шаляй-Валяй 2016- ый.

Шаляй-Валяй:

Это кто на пути здесь встал?

Это кто почести не воздал?

Ой, полетит с плеч чья-то голова,

Королю Шаляй-Валяю-

Все кричат «Ура!»

2 Ведущая:

Если бы мы знали,

Кто вы такой.

Мы бы поприветствовали вас

Всей душой.

Шаляй-Валяй:

Я - король Шаляй-Валяй…

Вот я какой.

Посмотрите на меня,

Я такой крутой…ё.

Дети смотрят на Шаляя, тишина, Шаляй оглядывается по сторонам.

Шаляй-Валяй:

Ладно, я Шаляй-Валяй.

Приветствую гостей.

Кто, куда и с чем идёте?

Ответьте поскорей.

Раиль:

Мы ребята – дошколята,

Прибыли сюда из сада.

Собрались мы там с утра

Ради праздничного дня.

Шаляй-Валяй:

О - ёлки, о - метёлки,

Что за день весёлый?

Это нас сегодня сад,

Провожает в школу.

Шаляй-Валяй:

Кто про школу тут лепечет,

Молодость свою калечит?

И зачем нужна вам школа?

В ней же нет совсем прикола…

Алия:

В школе знания дают…

Шаляй-Валяй:

(перебивая детей)

В школе обижают, бьют.

Так неясно объясняют,

Словно песней усыпляют.

Вы ко мне бы шли служить,

Фанту, колу будем пить,

Сникерсами объедаться,

На траве весь день валяться.

В общем, круто заживём…

Ну…а в школу не пойдём.

1 Ведущая:

Не уговаривай ты нас,

Пойдём учиться в первый класс.

Да, ребята?

Шаляй-Валяй:

А зачем? Ишь, умников из себя строят, а что здесь хорошего?

Я вот проучился в 1 классе 4 года и хватит. Вон как хорошо сохранился. Для чего мне учиться? Мне и так хорошо живётся: вон баранки на деревьях растут, конфетки на ёлках, сплю, ем, да гуляю! Король я или нет.

2 Ведущая:

Бедненький! Ты же, наверное, ничего не знаешь!

Шаляй-Валяй:

Как это? Я всё знаю! Хотите проверить?

1 Ведущая:

Ребята, а давайте на самом деле проверим, что знает Шаляй-Валяй!

Ну-ка, ваше величество, скажи, сколько будет 2+3?

Шаляй-Валяй:

Это будет, это будет

Что-то около шести…

2 Ведущая:

Дети, правильный ответ?

Игра "Мы играем с цифрами"

Ведущий 2 :Надеваем карточки всем играющим на шею(на ленточке). Пока звучит музыка вы танцуете по кругу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания(от 1 до 10).

1 Ведущая:

Я возьму четыре буквы

И из них сложу я слово!

Раз, два, три, четыре,

Вот уже и всё готово!

Ну - ка, посмотри,

Слово это нам прочти!

Шаляй-Валяй:

То ли мыло, то ли мало,

2 Ведущая:

Что написано здесь?

Дети: Мама!

Игра-эстафета «Собери «пятерки»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

1 Ведущая:

Можешь ты ответить нам?

Что бы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Шаляй-Валяй:

Это каждый должен знать,

Надо всем подольше…спать!

2 Ведущая:

Дети, правильный ответ?

Дети:

Радмир:

Что б расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Что б расти здоровыми,

Мы зарядку делаем!

1 Ведущая:

А ты, Шаляй-Валяй, ни на один вопрос правильно не ответил. Ты такой невоспитанный, ничего не знаешь, поэтому с тобой никто дружить и не хочет.

Шаляй-Валяй:

Что же мне теперь делать?

2 Ведущая:

А ты бросай свои королевские замашки, да бери пример с наших детей…Они, в отличие от тебя, каждое утро начинают с зарядки.

Хочешь, мы и тебя научим.

Песня-зарядка «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку»

1 Ведущая:

Ладно, ладно, Шаляй-Валяй, совсем мы с тобой заболтались, а нам идти надо, правда, дети, нас Синяя Птица на Остров Детства отправила.

Шаляй-Валяй: (В ужасе)

Тише, тише! На нашем острове даже в мыслях нельзя вспоминать эту пернатую особу! А вы говорите про неё вслух…

2 Ведущая:

А в чём дело?

Шаляй-Валяй:

Одна невежественная особа, именуемая себя Атаманшей, хочет заполучить эту птичку себе в клетку. Слух прошёл, что она любое желание выполняет. Вот и рыщут по всему острову её слуги-разбойнички, ищут её. Ладно, пойду лучше…

Шаляй-Валяй уходит. Звучит тревожная музыка, дети прячутся за стулья. Появляются разбойники, поют песню о синей птице. Останавливаются, начинают озираться по сторонам.

2.Никого…

1. Ничего?

2. Ничего…

2. Досадно.

Оба : Да ладно!

Раздаётся звук ветра.

1 Разбойник:

Ветер воет не с проста,

Чую, будет здесь она.

Этот ветер перемен-

Доставит множество проблем!

2 Разбойник:

Снова станет нас учить.

Как нам жить и кем нам быть!

Лучше мы пойдём отсюда,

Чем увидим это чудо!

Звучит музыка, появляется Мэри Поппинс, исполняет песню «Леди Совершенство»

Мэри Поппинс:

Здравствуйте, здравствуйте,

Милые дети!

Я самая лучшая няня на свете.

Мой метод доступный,

И очень простой:

Вы заниматься должны всей душой!

Ведь очень скоро, в первый раз,

Вы все пойдёте в первый класс!

Начинаем репетицию школьного урока!

Сели ровно, ноги вместе…

Вместе, а не широко.

Положите руки, выпрямите спины.

Это вся наука, это так легко!

Не спать, не зевать,

Головою не кивать,

В носу не ковыряться,

На стуле не качаться.

Я сказала всем сесть прямо.

Слава Богу, я вам не мама!

Шевелиться вам нельзя,

Вы же школьники, друзья!

Дети выполняют все команды Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс:

Сейчас я вас познакомлю с расписанием занятий на сегодняшний вечер.…Итак. Сначала математика, потом культура поведения за партой, потом правила хорошего тона, затем урок хороших манер и наконец…

1 Ведущая:

(перебивает)

Простите, дорогая Мэри Поппинс, а в вашем расписании есть место для перемены?

Мэри Поппинс:

А для чего вам нужна эта перемена, это трата времени впустую.

2 Ведущая:

Э, нет, так дело не пойдёт, даже наши дети знают, что в школе, после каждого урока есть перемена. Вот мы ее сейчас и устроим. Ребята, когда нам с вами хорошо, что мы делаем?

Дети: Танцуем!

Дети исполняют «Бразильский танец»

Мэри Поппинс пытается остановить детей, дети танец заканчивают и раздаются разбойничьи звуки.

Мэри Поппинс:

Ну вот, дошумелись.

Ох, не надо мне проблем,

Где мой ветер перемен?

Мэри Поппинс берёт зонтик и улетает. Заходят разбойники.

Это что ещё за шум?

Это что ещё за гам?

Это кто же здесь устроил

Развесёлый тарарам?

1 Разбойник:

Дети? Вот кто устроил веселье на нашем тишайшем острове.

2 Разбойник:

Дети? Вот кто нарушает покой нашей разлюбезной атаманши.

Вот мы вас сейчас…

Накидывают на детей верёвку и уводят из зала. Меняется декорация. В кресле сидит Атаманша и поёт песню о синей птице.

Песня Атаманши (Маша Распутина «Синяя птица»)

Достаньте мне не яркую звезду

А птицу непременно синюю

Пускай я в тот же вечер улечу

За нею вдаль за горизонта линию

Синяя птица, синяя птица

Синяя птица, синяя птица

Только во сне надо мною кружится

Синяя птица, синяя птица

Можешь ли ты появиться

Синяя птица.

Разбойники заталкивают детей в зал.

Атаманша:

Кто такие, откуда

Появилось это чудо?

Рузаль:

Мы ребята-дошколята,

Мы приехали из сада.

Веселились там с утра-

Скоро в школу нам пора!

Атаманша:

Школа? Это так ужасно,

Очень страшно и опасно!

Трудно и неинтересно-

Это каждому известно!

Там никто вам не поможет,

А ведь всё случится, может…

Разбойники всё время поддакивают Атаманше.

1 Ведущая:

В школе очень интересно,

Необычно и чудесно!

Любознательный народ

Скоро в школу перейдёт!

Правда, ребята?

(ответы детей)

Атаманша:

А ну-ка, докажите,

А ну-ка, покажите!

Это все зазнайство-

Ваше любознайство…

Дети исполняют песенку Любознаек .

2 Ведущая:

Громче, музыка, играй,

Нас на польку приглашай.

Полька «Ты и я»

Атаманша:

Ты и я, ты и я, вместе мы друзья…

Ничего подобного. Только я и каждый за себя (обращается к разбойникам)

Вот ты пойдешь за ним в огонь и в воду?

А ты спасёшь его, если он будет тонуть? Вот, а вы всё про дружбу говорите. А никому ваша дружба не нужна.

1 Ведущая:

А давай проверим, лучше всего дружба проявляется в играх и соревнованиях.

Игра-соревнование «Нужные вещи в школе» Играют пара детей и пара разбойников, выбирают нужные школьные предметы и переносят их из корзины в портфель.

Атаманша:

Ладно, ладно! Показали!

Ладно, ладно! Доказали!

А теперь мне по секрету расскажите, где мне птицу синюю найти?

2 Ведущая:

А зачем она тебе?

Атаманша:

Да хочу попросить ее пожить у меня, желаний много скопилось!

1 Ведущая:

Но Синяя Птица не выполняет желания! Она помогает найти дорогу для их исполнения!

Атаманша:

Вы меня не учите, вы мне лучше скажите, куда она полетела? Ну? (наступает вместе с разбойниками на детей)

Дети: Не скажем!

Атаманша:

Не хотите по хорошему?

Хватайте их, вяжите,

В темницу посадите.

В темноте побудут тут-

Сами птицу отдадут.

Детей усаживают посредине зала, и накидывают на них сетку.

2 Ведущая:

Может быть, родители были правы, когда не хотели нас отпускать в такую даль?

1 Ведущая:

Ну, выше голову, не унывайте, помните, что сказала Синяя Птица?

2 Ведущая:

Она сказала: Только помните, что песни, дружба, смех.

Принесут вам в путешествии успех.

Появляется король Шаляй-Валяй, распутывает сети и выпускает детей. Заходит Атаманша со своей свитой.

Атаманша:

А - а-а-а, вот кто здесь хозяйничает, захотело вместе с ними в темницу, Ваше Величество??? А ну, взять их всех, что стоите? (к разбойникам)

1 Разбойник : Нам их жалко, они добрые.

2 Разбойник : Они научили нас танцевать!

Шаляй-Валяй : А меня делать зарядку и складывать слова!

1 Разбойник : И мы больше не будем тебе помогать, сама ищи свою синюю птицу!

2 Разбойник: Мы тебя больше не боимся, потому что теперь знаем - дружба помогает жить на свете!

Атаманша : Ну, я вам ещё покажу. Я найду эту Синюю Птицу и прикажу ей закрыть все школы на свете, и вы останетесь неграмотными.

Атаманша уходит. Герои развязывают детей и встают в хоровод.

Хоровод дружбы (в конце все обнимаются)

1 Ведущая:

Нам пора в обратную дорогу, но мы никогда вас не забудем.

Дети уходят.

Музыкальный руководитель:

Ну, куда вы пропали? Родители переживают, в полицию уже хотели звонить - пропала целая группа детей…

«Безобразие, столько времени вас ждём»

«Где вы были?»

2 Ведущая:

Не волнуйтесь, дорогие родители, все живы и здоровы. Мы просто были на острове детства.

« Ерунда, нет никакого острова детства» (спорят с детьми)

Песня « В детстве всё бывает» поют дети и родители.

Звенит звонок.

Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Музыкальный руководитель:

Вот и всё, наше время закончилось, а мы ещё не успели проверить знания и умения наших детей.

1Ведущая : Не переживайте, мы уже все проверили. А самое главное знание, которому научились дети-это дружба.

2Ведущая: - Дорогие родителя, сегодня нас ждет, возможно, последний праздничный концерт в стенах этого детского сада, так что пусть он пройдет на волне хорошего настроения, под звуки смеха и громких аплодисментов. Давайте вспомним, как хорошо было вашим детям в этих стенах.

Презентация.

Поздравляют малыши и старшие.

Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,

И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

Вы уже ведь подросли,

В школу вы почти пошли!

Кира, Валерия.

Но про нас не забывайте,

Садик наш вы навещайте!

Помните наш детский сад,

Весело всегда у нас!

Диана : Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Радмир

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи

И в порядке их держи.

Рената

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Сюмбель

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Инзиля

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

До свиданья! В добрый путь!

2 Ведущая:

Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!

1 Ведущая:

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

2 Ведущая:

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать!

Алина:

Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Настя:

1.Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье,

То, что не сказать никак нельзя.

Рузаль:

Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все: - Прощай, любимый детский сад!

Азалия:

Нас всему здесь научили:

За достижения хвалили –

Мы будем всех вас вспоминать!

Ильяс: Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу.

За то, что мама утром шла.

Спокойно на работу.

Алия: За каждый проведенный день,

За знания, питания,

И за здоровье, за уют,

За песни, воспитание.

Самир: Дорогие сотрудники Детского сада!

От шумной и любящей Вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду-

Наши улыбки и наши цветы.

«Детства первая ступенька»

1 Ведущий : Да, ребята действительно выросли, но за их спиной останется четыре долгих года счастливого детства в детском саду, которые не прошли понапрасну. Например, дети в детском саду принимали участие в различных конкурсах, и некоторые из них даже занимали почетные призовые места.

2 Ведущий :Но эти грамоты – это заслуга не только ребят, но и их родителей, которые помогали им в их творческом пути, были надежными защитниками и источниками вдохновения. Дорогие родители, спасибо вам за ваш труд и время, которое вы вложили в своих ребят, и, поверьте, ваши силы уже приносят свои плоды. А сейчас мы даем слово заведующей детского сада Киреевой Светлане Николаевне.

Выступление заведующей детского сада.

1.Ведущий : Вот и пришла пора сказать вам "До свидания",

но все равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе спасибо говорить.

2 Ведущий Ну вот, прощаться пришла пора. Мы желаем вам, чтобы ваши школьные годы были столь же счастливые и беззаботные, какими были для вас годы в детском саду. Счастья, успехов и здоровья вам.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8» Кировского района г.Казани

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

«Бал цветов »


Подготовила и провела

учитель начальных классов

Хамраева Альбина Куватовна

2010 год. Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Бал цветов» .
(Праздник проходит в украшенном зале, на сцене)
Вот и первые школьные годы позади... Казалось только недавно с портфелями, букварями и прописями робко шагали ребята в 1 класс. Помните первое 1 сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения! И вот уже 4 года учебы пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица умножения... - и вот уже выпускной вечер. До свидания, начальная школа! Выпускной вечер в начальной школе – это праздник учеников, первого учителя, и, конечно же, родителей.Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий, достижений!Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.Легкая грусть от расставания с первой учительницей на глазах учеников и родителей, волнение учительницы - ее дети теперь вступают во взрослую жизнь, каждый ребенок до боли знакомый и родной - как сложится его судьба?Выпускной вечер в начальной школе - завершение целого жизненного этапа, непростого и вместе с тем, интересного!

    Свежестью весны благоухая,
Расцветает радугою зал. В дивный сад ворота открываем, Начинаем выпускной наш бал.
    Жили в оранжерее нашей,
Мягок и надежен был уход, Чтобы каждый был умней и краше, Был дифференцирован подход!
    Нас когда-то хрупкой нежной почкой,
Зернышком зеленым стебельком, Худеньким и скромненьким росточком Привели в гостеприимный дом.
    Выходных и отдыха не знали
Селекционеры много лет, Всеми силами таланты развивали, Поливали, добавляли свет.
    И листочки, силы набирая,
Год за годом устремлялись ввысь, Тайны мира взрослых постигая, До бутонов нежных разрослись.
    Что ж, промчались годы незаметно,
И ученья срок, увы, истек. Мы сегодня в тишине рассветной Наш перелистаем каталог.
    Каждому дана своя страница:
Сортовой здесь собран материал. На прощание, всматриваясь в лица, Открываем выпускной наш бал!
(танец «Вальс цветов» исполняют девочки с цветами в руках, под музыку Чайковского)
    Обойдите всю планету
Нет в мире лучшего букета Чем тот, который даже в осень, Цветет по школе №8
    Все наши девочки и мальчики
Фиалки, розы, одуванчики. Здесь незабудки и гвоздики, Что дергали мы за косички.
    Ромашки, васильки, сирень
Учиться в школе нам не лень. Есть так же кактусы у нас Букет 4 А, Б класс!

(музыка Р. Паулса, слова Пустынниковой Е.Н. «Еще не вечер») 1 куп. Настал наш вечер, последний вечер С начальной школой мы прощаемся с тобой. И этот встречи, и добрый вечер Нам не забыть с друзьями Так пойте вместе с нами.
Припев. Пусть говорят ничто не вечно под луной, Пусть расстаемся мы любимый класс с тобой. Школьную дружбу не сотрут в сердцах года Помни милый друг, мы с тобой всегда.
2 куплет. Учитель добрый, учитель строгий И ты сегодня напоследок улыбнись. Забудь тревоги, зовет в дорогу Твоих ребят надежда Так было в жизни прежде. (припев тот же).

    Случалось все: слова, улыбки, слезы,
Родные лица, чей-то робкий взгляд. Мы верим все в счастливые прогнозы, Но парты наши ждут других ребят.
    Но сердце начинает чаще биться:
Нам времени не повернуть назад. Но как же с этим, как смериться, Что парты наши ждут других ребят.
    Учителя мои! И в радости, и в горе,
Спешили к вам мы много лет подряд! Скажите, вам сегодня так же больно, Что парты наши ждут других ребят?!
Дети танцуют вальс. Композитор: Флярковский А. автор Дидуров А. А. «Школьный вальс».
    А вот и родители цветоводы-любители
В узенькую грядку за домиком своим Они сажали зернышко, большой уход за ним.
    Сначала нужно просто из лейки поливать,
Потом его окучивать, укладывать в кровать. Потом по мере роста, воспитывать, беречь Подкармливать, подпитывать И чем-нибудь увлечь.
    Росток на все заботы
Сторицей отвечал: Он рос и рос, и вровень Уже со взрослым стал.
    А садоводы силы вложили и мечты,
Чтоб мир роскошным цветом Украсили цветы.

(Композитор - Саруханов И., слова - Пустынникова Е.Н. «Руку мне дай») 1 куплет. Руку мне дай на середине пути Руку мне дай нам еще долго идти. Сотни дорог нам предстоит прошагать Только семья может во всем поддержать. Припев. Позади – первый урок Позади – школьный порог, Позади – холод в груди Позади – все позади. Впереди – новый урок Впереди – школьный порог Впереди – холод в груди Впереди – все впереди. 2 куплет. Вместе с тобой будем задачи решать, Вместе с семьей нам сочиненья писать. Только ЕГЭ нам предстоит сдать одним Этот урок мы непременно сдадим. Припев тот же.
(Слова предоставляются родителям)

    Все изменится и забудется
Не забудетесь лишь вы, В нашей памяти вы останетесь Воплощением доброты.
    Вы любили нас всех искренне
Как детей своих родных. Так примите благодарность От учеников своих.

Под мотив песни «Шарманка» Н.Басков . Композитор - Крутой И., слова - Пустынникова Е.Н. 1 куплет. Любимый учитель о чем-то вздыхает, Наверно о том, что наш класс провожает. Пришли малышами, мы в школу когда-то А скоро нас сменят другие ребята. Припев. Вы классные руководители, Вы детского счастья хранители! Пусть будет всех лучше на свете Вам нашего класса соцветье. (2 раза) 2 куплет. Здесь все педагоги достойны медали. За то, что учили и переживали. Мы вас полюбили за ваши улыбки За то, что прощали нам наши ошибки. Припев тот же.

    Весна! Расцвела Земля!
Расцвели поля белыми ромашками и голубыми васильками, расцвели леса жемчужными ландышами и ярко-синими колокольчиками.
    А сегодня расцвели мы – учащиеся 4-х классов школы № 8. Нас так и называют:
«Дети – цветы жизни». Мы четыре, долгих и хлопотливых года находились в одной большой и уютной корзине, название которой – школа!
    Нам было хорошо и комфортно в ней: всем хватало места, все питались знаниями, которые давали нам наши дорогие учителя, все кружились в нарядных хороводах, всех выводили на свежий воздух к живописному берегу великой Волги, в освежающие сосновые леса! Нас лелеяли и защищали от морозов в зимние суровые времена. Потому и не завяли мы, ведь рядом были замечательные люди, отдавшие частичку своего горячего сердца и всепрощающей доброй души.
Спасибо ВАМ!
Музыка Владимира МАТЕЦКОГО, слова Пустынниковой Е.Н.«Луна». 1 куп. Вот промчался незаметно 1 маршрут Из начальной школы в 5 все перейдут Пожелаем на прощанье Море цветов Самых хороших вам учеников. Припев. Учителям – цветы, цветы Им часто в жизни не хватает Тепла и доброты. Учителям – цветы, цветы Пусть исполняются желанья, Заветные мечты. 2 куп. Покидая, мы сегодня Добрый наш класс Будем мы встречаться В школе не раз. Обещаем с малышами Вам помогать. Ну и конечно учиться на 5! Припев тот – же.
    Вы всех нас одинаково любили
Любовь свою, всем поровну даря. За то, что вы детей из нас лепили За все спасибо вам учителя!
    И не было добрее вас и строже
Когда нам открывали мир с нуля За то, что мы на вас чуть-чуть похожи, За все спасибо вам, учителя!
    Тревожили мы все вас понемногу
Порою зля, порою веселя. За то, проводили нас в дорогу За все спасибо вам, учителя!
    За вечную таблицу умноженья
За то, что нам подарено Земля, За то, что мы все ваше продолженье, За все спасибо вам учителя!
Композитор Кельми К., слова Пустынникова Е.Н. «Замыкая круг».
1 куп. Есть немало школ на свете В школах учатся все дети, Но есть среди них всего одна. К ней мы сердцем прикипели, В ней учились и взрослели. Эта школа нам на век одна.
Припев. Замыкая круг Ты назад посмотришь вдруг И увидишь там друзей - своих учителей. Пусть летят года Верен школе, будь всегда Школа главный твой причал Начало всех начал.
2 куп. Сколько было слез, сомнений Сколько радостных волнений Это все нам вспомнится не раз. Вот стоим мы на пороге Ждет нас жизнь – Учитель строгий Очень скоро спросит она с нас. Припев тот же. (на этой ноте праздник заканчивается, дети дарят цветы учителям).
Используемая литература:1.Арсенина Е. А. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе. /М.: «Глобус» 2007 г.2. Журнал «Начальная школа» 1999 г.3. Слова к песням Пустынникова Е.Н.

Цагана Владимировна Овалова





Сценарий выпускного бала «Дети- цветы жизни » или

звучит музыка № 1

Сценарий выпускного бала «Дети- цветы жизни » или путешествие в цветочный город

звучит музыка № 1

Выходят двое детей (лучше мальчик и девочка) . Ведут беседу, называя друг друга по имени.

1 Баир у : Алина, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни .

Алина : Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни… .Только я не совсем понимаю, что же это значит?

Баир : Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза , красив?

2. Алина Просто восхитительно красив!

Баир. Прекрасен?

2. Алина конечно прекрасен.

1БАИР. А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы ?

2. Алина Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят , да просто обожают. Я в этом уверена!

Баир У ребёнок : Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни .

2. Алина Значит, дети , то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…

1. БАИР Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе , где живут эти самые цветы , т. е. мы - дети…

2. АЛИНА Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что ? Звучит ооочень красиво!

1. Баир Ну, тогда, Алина, вперед, в цветочный город .

Звучит музыка __вальс цветов .

Дети уходят за кулисы через середину занавеса.

*Дети читают стихи .

Адьян 1. Город детства , цветочный город

Он нам очень-очень дорог.

Заяна 2. Мы пройдем по любимым улочкам

И увидим, как солнце жмурится,

Аня 3. Услышим, как смеются дети

На нашей цветочной планете .

Чимид 4. Как умеют грустить и смеяться

Герои разных мультипликаций.

Заяна 5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас ,

Музыка звучит громче. декорации цветы , парочки детей сидят на корточках, лицом к друг другу, плечом к зрителям, головы опущены,

Детей представляют ведущий

1. Изящная и талантливая Бамбаева Айлана

2. Веселый рассудительный Кучер Илья

3. жизнерадостная и обаятельная Монтыкова Цагана

4. Целеустремленная и блистательная Улеева Дарина

5. справедливый и находчивый Манджиев Эрдем

6. Аккуратный и мечтательный Нохаев Вова

7. Любознательный и активный Нохаев Саша

8. способная и элегантная Гахаева Александра

9. Сдержанный и исполнительный –Настаев Баир

10Активный и находчивый Иванов Наран

Дети танцуют ВАЛЬС

бокам (цветы ) перед кулисами напротив родителей.

Ведущий : Итак, наша Дети выходят парочками по большому кругу и встают,открыв цветы по прогулка по Цветочному городу началась . Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов . И она называется…. На экране название улицы по предложению ведущей читают дети .

Улица : Ромашково-САдовская

Саша г1. В нашем дивном городе

все вокруг красиво,

Мило, нежно, красочно,

и детьми любимо.

Айлана 2. Утром только солнце бросит

нежный лучик золотой.

Все ребята прибегают

в этот городок родной .

Дарина 3. Здесь приятелям, подружкам,

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

Цагана4. Интересно, день проходит :

Мы играем и поем,

Мы рисуем и читаем,

Мячик классно мы гоняем.

Мы освоили письмо!

Я за то, тебя хвалю!

А потом гулять идем,

Все : Дружно в садике живем.

Выступление младшей группы

Звучит музыка-Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения.

Раздается смех в записи. № 9 В музыкальный зал входит смеясь Веселинка, Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула) Здравствуйте, ребята!

Ребята здороваются.

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения.

И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….

Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.

Веселинка : ну, я начинаю.

Белым снегом всё одето -

Значит, наступает.

лето (зима)

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

Поросёнок (петух)

Нашёл пять ягодок в траве

И съел одну, осталось. две (четыре) Ночью каждое оконце

Слабо освещает.

солнце (луна)

Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился. олень (аист)

Мышь считает дырки в сыре :Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей

Добрый доктор.

Бармалей (Айболит)

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте. петух (филин)

***Кто взлетит с цветка вот-вот ? Разноцветный . бегемот (мотылёк)

Веселинка : Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!

Ведущая : А мы с ребятами знаем эти правила.

Дети -чтецы выбегают в центр зала и рассказывают :

Эрдем6. Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

Илья7. С ней идти гораздо легче

И немного веселей,

С ней не давит груз на плечи,

И кругом полно друзей!

Наран8. Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит

Ни тебе, ни мне тужить…

Баир н 9. Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Веселинка Мы для тебя приготовили танец

Перебивка : дети бегут на свои места на стульчиках.

Звучит вступление к танцу «СО ШЛЯПОЙ» дети танцуют танец , Веселинка рядом пританцовывают, присоединяется к детям,. По окончанию танца дети сели на сутльчики .

Веселинка : Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)

–Хорошей прогулки…

Танец со шляпой

Ведущая : Игра называется «ДЕТИ , В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ» ,.

ВЕдущая Объясняет правила. Надо будет собрать портфель (Незнайка, с каждым сказанным словом, слушает всё заинтересованнее) в школу, да положить все нужное и необходимое, чтобы ничего вас не отвлекало от учёбы. Музыка № 10 «Хорошее настроение» . Участвуют в одном заходе двое детей. На 2 столиках разложены предметы : ручка, карандаш, книги, учебники, жвачка, игрушки, конфеты, мячик и т. п. По команде, каждый участник должен собрать те предметы, которые понадобятся ему на уроках в школе. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее выбрал предметы. Играем 2-3 раза с обязательным подведением итогов.

Ведущая : Ну а мы,говорим до свидания, нам пора на следующую улицу. № 13

Улица Сиренево-мечтательная.

Звучит музыка

Ведущий : А о чем же мечтают наши дети сегодня , послушаем

Дети выходят под музыку , усаживаются на диванчиках, кто -то стоит за диванчиком, кто-то стоит и «разговаривают между собой» .

Цагана Ребенок : У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

Илья 2 ребенок : А я буду шоуменом, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить и получать подарки.

Вова3 ребенок : Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Саша 4 ребенок : Воспитателем я б стал (а, пусть меня научат!

Цагана 5 ребенок : Ты подумал (а, вообще? Дети ведь замучат !

Эрдем 6 ребенок : Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Айлана 7. Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный «зубчик» !

Саша Г 8. Я продавцом мечтаю быть!

Но за прилавком – не грубить.

Пройдите, бабушка, вперёд,

А этот мальчик подождёт.

Илья 9. Быть парикмахером хочу :

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

Баир н 10. Стать геологом хочу –

Камни разные учу.

Вот руда, в ней есть металлы.

Вот различные кристаллы.

Саша г 11. В небе звёздочка искрится,

Спит клубком усатый кот,

Только повару не спится –

Повар затемно встаёт.

Каша булькает легонько,

И яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон

В спальни входит аппетит.

Мы в столовой дружно сядем,

Как огромная семья.

Буду поваром в саду

Так сама решила я!

Вова 12. Я подумал вот о чём :

Хорошо бы стать врачом, и

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

ЭРДЕМ. Мы, ребята, любим море.

13. По морям да по волнам

В боевом идём дозоре –

«Нынче здесь – а завтра там!»

Наран 14. В поход, в поход!

Море смелого зовёт.

Море смелого зовёт –

Мы пойдём служить на флот!

Илья 15. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, Буду я самим собой!

Танец испанский

Улица Васильково-ПРОЩАЛЬНАЯ

секунды три

выступление старшей группы

аня1. Мы пришли поздравить Вас

Ребята дорогие.

Вы идёте в 1-й класс

Какие вы большие.

Ой, какие вы большие!

Вы почти до потолка!

И назвать вас малышами

Не поднимется рука.

Баир у2. В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите,что я мал.

Я готов к экзаменам.

Алина3. Если в садик захотите,

Приходите к нам опять.

Мы в учительницу в школе,

С вами можем поиграть.

Адьян4. Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

5 Чимид Пусть с радостной улыбкой,

Заходят в добрый час!

А радость, уваженье

Не покидают вас!

6Заяна Мы желаем получать

Лишь одни оценки «пять» ,

Очень многое узнать,

Детский садик вспоминать!

Математические задачи загадывают поочереди :

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек (5)

Игра "Будь внимателен" Поясняет условия.

Вед Вам нужно под музыку красиво бегать по залу врассыпную, говорит любую цифру от одного до пяти, и вы должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д., смотря какую цифру назовет. Справитесь?

Звучит музыка

. дети выходят перед зрителями читают стихи.

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Мы отправимся в осенний час.

Ведущий :

Но хотим, чтоб знали вы, ребята :

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Дети продолжают

САША Н Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся.

Ведь мы большими стали.

Но только знайте :

Будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Двух «мамочек» , подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все :- Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!» во втором куплете солисты. Дети стоят на месте .

Выходят дети , которые начинали праздник.

Баир у Мальчик : Ну что, имя, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни ?

Алина Девочка : да, имя, по-моему ты был прав, дети- цветы жизни .

Вдвоем : а как вы думаете, дорогие взрослые! Аплодисменты взрослых

Уходят все дети на стульчики под музыку №

Вед. 1 дорогие выпускники ! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! Слово родителям выпускников !

Вед. 2 Дорогие выпускники ! Вам диплома выпускника детского сада «Теремок» заведующая детским садом Дорджиева Т Б.

Вед. 1 В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция –мы отправляем в небо шарики мечты.

Вед : Дорогие выпускники ! Вперед к мечте! Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками,

Вед. и дети : Раз, два, три шарик желанья в небо лети!

Воспитатель

Уходят дети Школьною дорогой

Но в них всегда останется частичка нас

От сада детского до школьного порога

Не видимые нити связывают нас

Вот приблизилась время прощания

Сколько же лет пролетело теперь

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное

Девочки стали такие красивые

Глаз не возможно от вас отвести

Только бы были всегда вы счастливые

В жизни открыты большие пути

Мальчики взрослые все без сомнения

Вы возмужали и вас не узнать

Господи дай этим детям везения

Чтобы не взгоды и горя не знать

А сейчас пришла пора обрезать наши не видимые узы

Которые связывали нас