Самодельная лебёдка-мотоблок создана для облегчения тяжелого ручного труда при обработке почвы и может заменить любой мотоблок или мотокультиватор. С его помощью можно перепахивать землю под грядки, сажать бороновать, окучивать, выкапывать картофель. Таким образом, лебедка сельскохозяйственная позволяет осуществить полный цикл обработки почвы при выращивании картофеля. Агрегат способствует сбережению и поддержанию плодородия почвы, что ведет к получению максимального урожая.
Среди неосновных функций — возможность перемещать грузы и тяжести. Перевозка осуществляется в багажнике автомобиля, перевод из транспортного состояния в рабочее — несколько минут.
Изготовлена лебедка — мотоблок из подручных материалов с использованием стандартных общедоступных деталей и обычных материалов (трубы, уголки, звездочки и цепи от мототехники). Для самостоятельного изготовления необходимы: желание, сварочный аппарат (несколько видео уроков по сварке можно скачать здесь) , возможность выточить на токарном станке несколько простых деталей токарем любой квалификации.
Принцип работы с лебедкой сельскохозяйственной заключается в последовательном вспахивании земли с возвращением плуга в начало борозды. Работу желательно осуществлять вдвоем, но при необходимости возможно и одному. При этом возможно вносить удобрения (перегной) непосредственно в борозду, что бы питательные вещества использовались по назначению, а не шли на развитие сорняков. Пашет даже дерн (целину). На первых порах использовался классический самодельный плуг с ручками, который требовал наличие начальных навыков пахаря (смешное видео можно посмотреть ниже) и весил на пару килограмм больше модернизированного.
Суть модернизации в том, что добавляется два направляющих колеса (большое и маленькое) , в результате плуг самостоятельно едет по борозде. Пахарь больше не нужен. Имеется возможность регулировки глубины и ширины вспашки. Посмотреть видео можно здесь. Таким образом, два человека (или даже один) могут за несколько часов справиться с такой сложной задачей, как посадка или выкапывание картофеля для семьи на всю зиму.
Основу мотолебедки сельскохозяйственной составляет двигатель от советской бензопилы «Урал» или «Дружба» Для передачи мощности от двигателя к барабану, наматывающему трос, используется цепная передача. Звездочки покупные, от мотоцикла «Минск» (в первом варианте использовались звезды и цепи от Жигулей ВАЗ 2101).
Включение скорости осуществляется с помощью разработанного узла на основе кулачковой муфты сцепления, взятой из любого справочника по машиностроению (правда это было обнаружено много позднее самой разработки).
Пила содержит обгонную муфту сцепления, но размотка троса напрямую была бы очень затруднена, поэтому и появилась необходимость в разработке такого узла. Узел получился довольно надежным и удобным, за 10 лет эксплуатации сбоев не давал. Необходимо было только менять вилку, так как она со временем изнашивается. Работа над устранением данного явления ведется.
В настоящий момент есть несколько идей, но нет времени их осуществить в металле. (Вот уже появилась и модернизация) Для транспортировки лебедки для вспашки по участку, она снабжается двумя колесами, с помощью которых перемещение по участку не вызывает проблем, даже при больной спине.
На других страницах сайта размещена подробная информация обо всех узлах и приспособлениях, а так же подробные чертежи самодельной лебедки сельскохозяйственной, чертежи плуга, окучника и другого навесного оборудования для мотоблока. На страницах есть формы добавления комментариев, где предлагается принять участие в обсуждении конструкции в целом, отдельных узлов, а также можно получить ответы на интересующие вас вопросы.
Пишем все что связано с переделкой иж 2717…
Sergey (Judit) На данном авто у меня стоит двигатель 1, 8 84 л/с..На трассе чувствую себя более уверенным. При помощи переходной плиты была установлена коробка передач от ваз 2107(5-ступка)….Избавился от проблем родной коробки, так как это не надежное на данном авто (гомно).Спидометр врет на 5-7 км/час, но это не страшно.
Установлено Итальянское газовое оборудование… В два раза почти сократился расход на авто.
Установлено электронное зажигание с 2109 с коммутатором AD7GD октан… Плюсы в том, что в зимнее время авто заводится с пол тычка, не смотря на морозы. При переключении с бензина на газ и обратно, AD7GD октан сам выставляет автоматически опережение зажигания, а это очень важно, так как на газе опережение должно быть на 8 градусов выше. При работе на бензине при резком нажатии на газ, отсутствует стучание пальцев вообще…
Система охлаждения была удалена совсем и установлена с 2140 с добавлением принудительной электрической помпы с Газели…
С проблемами перегрева двигателя больше нет. Зимой вообще кайф.
Задний мост был демонтирован, так как это гемор на данном авто как и коробка. Был установлен с переделкой от 2140 люкс (скоростной)..Так как не вожу большие (до 500 кг) грузы — очень доволен. Кто возит грузы..Советую ставить именно с 2715 или с сельхозника.
Установлен контроллер с холодильного оборудования ID 974… При помощи данного девайса устанавливаю сам в ручную включение вентилятора охлаждения… Зимой 95-97 град., летом 85 град..Очень удобно. Зимой Ташкент..
Установлен споллер. Привезен с Ижевска родной. Очень чувствуется на скорости… Минус литр топлива на 100 км. Стемнело… Завтра выкину фотку споллера.
Sergey (Judit) В этом году займусь этим. Почти все уже есть… Все это обойдется примерно в 10000 тыщ., но это стоит.
Vitaly (Amedeo) 2 запаски возите?
Sergey (Judit) Виталий, Понял вопрос, но в данном переделанном мосту стоят Одовские полуоси…Так что запаска одна…..Сатилиты подходят одовские на москвич, вот в чем фишка…Разница только в длине полуосей.
Vitaly (Amedeo) Сергей, а как тогда с полуосями стоят ели длина разная??
Sergey (Judit) Виталий, Нужно удлинить чулок моста на длину полуосей…Я пока занят, но как освобожусь, то покажу как сделать.
Vitaly (Amedeo) Сергей, сложно всё проще от обычной оды мост взять
Sergey (Judit) Виталий, Одовский мост не надежный. Просто не удачная конструкция как и коробка. Сложного ничего нет. Все просто.
Vitaly (Amedeo) Сергей, покажите как переделать тогда?
Maxim (Deorwynn) Хочу воткнуть себе вазо мост, кто, что думает по этому поводу?
Идея вообще такая, вазо КПП + ваз мост
Sergey (Judit) Я раньше говорил, что вазо мост поставить можно, но убирать нужно топливный бак..
Ηatalya (Paradzanai) Сергей, вопрос — у меня стоит сейчас на 2717 двигатель от копейки и коробка 5-ступка от ВАЗ подубитая (модель КПП хз какая. перебирали 2 раза). Машина вобщем не едет:) Двигатель как я понял у Вас от ВАЗ НИВА Карбюратор? Я хочу установить либо такой. либо инжектор, посоветуйте какой — я вожу грузы. По КПП тоже может что присоветуете вот от 2107 у Вас стоит, а конструкция плиты какая? Слесаря говорят при замене надо Двигателя и КПП будет точить, искать и т.п.
Вторым этапом планирую установить Газовое оборудование — какой расход на сотню у Вас с ним?
Sergey (Judit) Значит так….Как я понял, у Вас стоит двигатель с 2101….Двигателя на 2001 три вида…1, 1, 1, 3…и 1, 5…Если у Вас стоят 1, 1 или 1, 3, то для 5 ступки это мало…5 передача почти не тянет сто пудов. 1, 5 должен тянуть, но зависит от компрессии…Если компрессия меньше 8 кг\см, то двигатель тянуть на 5 не будет…Двигатель у меня стоит москвичовский, с обьемом 1, 8, 84 л\с…Карбюратор стоит 2107…Конечно установить инжектор — это сила…Если есть возможность регистрации в ГАИ, то сразу поставить нивовский 1, 7 или 1, 8, а лучше сразу инжектор…Если возите большие грузы, то сразу советую поставить и нивовскую коробку, она сильнее…Плита нужна только на москвичовский двигатель, что бы установить ваз коробку. Из ГБУ лучьше итальянское, но говорят и белорусское не плохое… Расход газа по трассе при 110 — 120 у меня 11 литров. Можно убавить расход, но при обгоне на 5 передаче очень тяжко…
Ηatalya (Paradzanai) Да я ставил на учет машину уже с копеечным двиглом без документов, в ПТС был другой двигатель родной:)) За бутылку все уладили. Машина больше 80 км/ч не едет, видимо там 1.3 стоит, да еще и 5 передача вылетает, КПП хлам совсем.
Как я понял, Вобщем плита не понадобится, а с 2107 двиг и коробка тоже пойдет. Ниву вот ищу, ищу…
Vitaly (Amedeo) Сергей, сейчас в гаи несмотря какой двигатель
Ηatalya (Paradzanai) Ну как бы эти дармоеды номер и модель двигателя то при постановке на учет все равно проверят и машину вы без блата в жизнь на учет не поставите…
Ηatalya (Paradzanai) Да движок то изначально слаб, это и так понятно было. так что решение ставить новый пришло вместе с решением ставить ГБО. А 5 -ступ КПП Нивовская наверно все же поживет? :))) если найду
Vitaly (Amedeo) Сергей, москвичёвский хорош когда новый или пробег мизерный, остольное хлам
Ηatalya (Paradzanai) от 2107 инжектор покатит с грузом?
Tags: Мотоблок из моста ваз своими руками видео
Роман сделай из крышечек из пластиковых бутылок стружку и засыпь в мост
Вероника проверь уровень масла
Вадим не можно!
Дарья не надо.хуже сделаешь.
Иван Долей масло в редуктор. Либо, залей масло погуще… но в разумных пределах.
Станислав Купи б/у редуктор. дешевле и мороки меньше, чем самому крутить то, не знаю что!! я видел, как особо фанатичные деды регулировали зазор через газету! попробуй!
Максим То уже ему жаба цыцку дала, его регулируют на спец стенде а вручную нееее
Ольга Не лезь лучше,. будет ещё хуже, Лучше немного громкости на приемнике добавь Вера.
Нина Можно.
Антон Да это уже все, редуктор потом поменяешь, он там копейки стоит, если совсем жаба душит то с разборки
Полина Можно, если он еще только гудит, а не «гавкает». Учти, что мост нужно разобрать полностью, а сейчас сезон не тот, чтобы гайки в холодном гараже крутить. Для начала отсоедини кардан от редуктора и посмотри не отпущена ли гайка на хвостовике редуктора. В идеале там «нежная технология» с деформирующейся втулкой, но если отпущена, затяни. только подложи под колеса что-нибудь, а то уедет! Если хвостовик затянут, то скорее всего зазор в главной паре увеличен за счет износа или частичного разрушения одного из двух радиально-упорных подшипников, в которых вращается коробка дифференциала с ведомой шестерней. Заменишь подш и отрегулируешь зазор в гипоидной передаче. Тут иронизировали на счет газеты, а зря. Если нет стрелочного индикатора, как проверить зазор? Нарезать газету лентами и пропустить через зацепление шестерен. Когда газета в зацеплении — не должно ощущаться люфта, но передачу не должно клинить Геннадий. Когда газета выйдет, должен быть ощутимый люфт. И еще, не перетяни радиально-упорные подшипники — просто от руки!
Из проблем: может быть трудно снять закисшие тормозные барабаны, трудно снять и поставить стягивающую пружину на колодках, без приготовленного крючка, бывает трудно вытащить полуоси без обратного молотка.
Запасись герметиком и маслом.
Мотоблок своими руками
Если Вы решили сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, главным условием это — максимально использовать отработавшие узлы мототехники, минимально их переделывая. Для этого понадобится определенный опыт и накопленные знания, с большим запасом терпения и труда. Итогом подведенной работы будет надежная фермерская машина, приспособленная практически к любым условиям. Если же появится неисправность, ремонтом будет замена поломанной детали, или отказавшего узла.
Например, если взять подмоторную раму или силовой агрегат: они изготовлены на производстве. Если рассмотреть редуктор-переходник, он взят из главной передачи мотоколяски.
Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.
Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.
Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления.
Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.
Для изготовления крышки редуктора используется стальная пластина (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Нужно помнить, что назначением промежуточного вала является отбор мощности, поэтому лучше изготовить новые валы, чем использовать старые. Дифференциал главного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.
Блокировка колес — необходимое техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шейка, которая должна быть немного глубже шлицевого паза. С противоположного конца полуоси делается резьбовое отверстие.
Когда вращается регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси из-за действия цилиндрической пружины. Далее внутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и зацепляется с соседней, чем блокирует колеса.
Рабочие колеса мотоблока изготовлены из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают стальные пластины, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После чего к ним приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.
Очень эффективно изготовлен узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами. В них вставляется пятка градиля плуга, которая способна вращаться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Необходимый угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля. Благодаря небольшому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится возможна правильная установка последнего.
Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо.
Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.
Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.
Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.
Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета -3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.
Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.
Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.
К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.
После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.
Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.
Так же смотрите:
Минитрактор из мотоблока — Дорабатываем мотоблок до минитрактора.
Чертежи самодельных тракторов — Скачиваем чертежи и делаем трактор своими руками.
Как починить мотор мотоблока — Самостоятельная починка мотора от мотоблока.
Все Сам и своими руками
Показов: 2075
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла урал. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Оригинальное название: Caseiro de pe detras tractor con motor de moto Ural
Дата выхода: 09. 10. 2014 года
Продолжительность: 1:39
Качество: LowHDRip
Выложил админ: по просьбе Антонина
Ответ автовладельца по имени Виктор: Ha мой взгляд, машина резвая.
Смех в теме: На ранней стадии брака супружеский долг исполняется, позже — приводится в исполнение.
Описание: Габариты следующие: длина - 3923, ширина - 1100, высота - 1769 мм.
Колесная база составляет 2075 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
(из раздела Самодельные мотоблоки нашего фотоальбома)
Самодельные мощные и сверхмощные мотоблоки (для обработки участков 1-2 Га): фотографии, схемы компоновки и крепления узлов и деталей, чертежи, устройство конструкции рамы самодельного мотоблока, описания и инструкции как сделать своими руками.
Приятного просмотра!
Посмотреть остальные материалы по теме Тяжёлые мотоблоки, сделанные своими руками:
в разделе Самодельные мотоблоки.
Возможно Вам будет интересно посмотреть.
Многие люди интересуются, можно ли изготовить мотоблок своими руками. Тяжелый мотоблок или мотоблоки компактных размеров — незаменимые помощники в сельском хозяйстве, но не у всех фермеров и дачников есть возможность приобрести такую технику. Поэтому при наличии определенных умений, знаний и навыков мотоблок можно собрать своими руками. Для того чтобы мотокультиватор, собранный самостоятельно, долго прослужил, создается схема проекта. Необходимо правильно снять размеры с деталей, купить материалы и инструменты, и выполнить технические чертежи и размеры узлов. Воспользоваться можно одной из инструкций народных умельцев, которые на специальных форумах пишут, как сделать мотоблок своими руками.
Любые рекомендации в интернете, посвященные тому, как самостоятельно выполнить мотоблок, необходимо проверить по отзывам. Хорошо, если пользователями таких мотоблоков-самоделок являются друзья или знакомые. Тогда их отзывам вполне можно доверять, в остальных случаях все советы по сборке и пользованию самодельными аппаратами надо проверять.
Рассмотрим, как собрать мотоблок своими руками. Детали, которые можно использовать для самоделки, берутся со старых мотоциклов и металлолома. В качестве движка, который часто ставят на самодельные мотокультиваторы, можно использовать мотор с Дружбы — бензопилы.
Такой двигатель обладает достаточной мощностью, позволяет использовать различное навесное оборудование. Это значительно расширяет функциональное использование мотокультиваторов. Многие ставят на мотоблок движок от мотороллера Муравей, который обладает отличными характеристиками и параметрами для работы на дачном участке.
Для создания мотоблока в домашних условиях понадобятся следующие запчасти и материалы:
Смотрите » Обзор популярной серии мотоблоков МБ-1
Сделать своими руками мотоблок помогут следующие инструменты:
Самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ состоит из 2 колес, является самоходным, собран с двигателем, на котором есть принудительное охлаждение головки цилиндра. Осуществляется оно при помощи воздуха. Мотор надо подбирать такой, чтобы он мог работать на разных скоростях, в том числе и маленькой, и был способен выполнять большие объемы работы. Можно поставить мотор от мотороллера, с него же снять и другие элементы:
Тормоза на мотоблок используются как заводского производства, так и собственного. Самодельные тормоза позволят учесть необходимые параметры и нагрузки.
Имея все необходимое под рукой, можно сделать самодельный мини-культиватор в домашних условиях быстро и без особых проблем. Мотоблок на базе КПП ЗАЗ создается следующим образом:
Смотрите » Возможное навесное оборудование для мотоблока Нева
Основные этапы изготовления мотоблока:
Сделанный самостоятельно мотокультиватор на базе КПП ВАЗ или на основе МКПП, должен иметь отличную трансмиссию. Она нужна для того, чтобы передавать вращающийся момент от мотора к колесам, менять скорость и направление движения машины. Состоит эта деталь мотоблока из узлов, которые между собой последовательно соединены:
Редукторы и коробки передач делятся на несколько видов:
Самое оптимальное решение — установление на мотоблок шестеренчатой трансмиссии, которая имеет несколько скоростей движения вперед и назад.
В мотокультиваторах можно использовать трансмиссии, которые состоят из 2 редукторов — шестеренчатого (устанавливается сверху) и червячного (нижнего). Такая конструкция подходит для легких и средних машин, а вот для тяжелых мотоблоков необходимо устанавливать более модернизированные версии.
Шестеренчато-червячная трансмиссия может быть оснащена центробежной автоматической муфтой сцепления. Ременная передача на редукторах такого типа может выступать и сцеплением, которое свои функции выполняет через натяжной ролик и механизм управления (тяга и рычаги).
Важной частью трансмиссии и сцепления является выжимной подшипник, От выжимного подшипника зависит скорость передачи крутящего момента.
Ходовая часть — это рама, на которую надо прикрепить все детали мотоблока и колеса. Когда рамы нет, то ее функции выполняет трансмиссия, на нее и следует монтировать мотор и колеса.
Минитракторы становятся все более востребованными в сельскохозяйственной отрасли. Это вполне объяснимо, ведь большинство моделей показывают достаточно высокие показатели мощности, которые вместе с завидными характеристиками маневренности показывают итоговый стандарт качества. Но такое устройство всегда можно сделать своими руками из оки.
Для владельцев небольших земельных владений такая техника и вовсе становится незаменимым помощником в работе, ведь использование на таких территориях крупногабаритных агрегатов нецелесообразно и довольно дорого. Однако, далеко не каждый фермер может позволить себе приобретение готового минитрактора в магазине.
Причиной этому является довольно высокая цена на подобную технику, которая складывается из множества факторов. Поэтому, все чаще можно встретить различные самодельные варианты изготовления минитракторов, на основе самой различной техники.
Понятное желание сэкономить толкает людей на определенные конструктивные эксперименты, конечным итогом которых будет вполне пригодный для пользования минитрактор.
При этом, в качестве базы таких агрегатов может выступать самая различная техника, которая довольно часто встречается в хозяйстве многих сельских жителей и фермеров.
В силу того, что самодельные минитрактора во многом идентичны магазинным вариантам, таким как , по самым различным критериям, их сфера использования также будет довольно схожей.
Любая подобная техника изготавливается исключительно для использования ее в сельскохозяйственной сфере, где основным требованием является эргономичность и надежность агрегатов.
кто делал самодельные прицепы к мотоблоку какие ставили ступицы и колеса
Владимир (Ansbert) У гого что есть, то и ставтм.
леонід (Addalyn) ЧТОБЫ НЕ ТОЧИТЬ.ВАРИЛИ ЦАПФЫ МОСКВИЧА СО СТУПИЦАМИ
Сергій (Upendra) На прицепе моего МБ, стоит задняя балка "Москвич"-2141, в сборе
александр (Thomason) тяжеловато будет
василий (Agharna) Самый оптимальный вариант это прицеп из моторолер практически все годово нужно только убрать все лишнее и приварить вместо передка дышло и готово.
Ну если проблема с моторолером то неплохой вариант с задними подвесками от переднеприводного автот, ну к примеру от нашей девятки.
Сергей (Bruno) Передние от запорожца
Сергей (Bruno)
Сергей (Bruno) Передние с жигулей
Сергей (Bruno)
Сергей (Bruno)
Вячеслав (Dulcinea) у меня есть колеса от с 3 д с какими ступицами их можно состыковать и как сделать тормоз
Иван (Sealey) Колеса и ступицы с сельхозтехники 4, 50х10 но нет тормозов.
Сергій (Upendra) Тяжеловато это смотря для какого МБ. У меня "китаец" 8-ми сильный, дизель. Сам МБ весит 220 кг, прицеп 300, итого 520, но тонну тянет, проверено, но это в экстренном случае, а так вожу в пределах 500 - 700 кг уже 3, 5 года. У нас очень популярны 8-10 сильные, 6- скоростные "китайцы"дизеля, тягучие, выносливые, простые в обслуживании.
Геннадий (Honoura) Я взял ступицы и тормозные механизмы от а/м ВАЗ 2109 Прицеп самодельный весом около 100 кг. возит смело. 500 кг. груза
Геннадий (Honoura) ступицы задние.
Анатолий (Kellie) Отличная идея, вообще идеально подходят задние мосты от переднеприводных авто, Можно сделать гидротормоза, используя главный цилиндр от сцепления того же ВАЗ - класика, да и ручник сделатть.
Сергей (Bruno) а если поставить ведущий мост от Ваза и сделать привод от вома, то любая гора нипочём, а по грязи идёт, как танк.
Сергей (Bruno) НО! НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ОТКЛЮЧАТЬ.
Сергей (Bruno) ЕСТЬ ЕЩЁ СЕКРЕТ - ПОСТАВИТ ПОД ПРИЦЕПОМ НИВСКУЮ РАЗДАТКУ С МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ И БУДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Николай (Baladhi) скоро по новой ниву изладят может она лучше будет
Tags: Как сделать мотоблок из моста от ваз
мотоцикл днепр грузовой
Сергей (Kazuno) Днепр-шоссейный мртоцикл.Без принудитьельного охлаждения с грузом по полям и лесам.движку придет хана.Летом в жару моментально нагреваеться и вкладыши проворачивает.
Николай (Cramer) 3 года работать днепр отлично температура
Саня (Chaviv) Хочу себе такой зделать, только с "Урала"
Саня (Chaviv) Подскажите, из чего там мост?
Владимир (Annamae) Думаю с классики.
Владимир (Annamae) Почему убираешь коментарии?
Саня (Chaviv) А из москвича можно поставить с его же рисорами?
Евгений (Amadee) Лет 20 назад мужик по деревням на подобном ездил, машинки швейные ремонтировал.
Евгений (Amadee) Фургон дюралевый был больше чем у каблука.
Николай (Cramer) мост ваз 2101
Саня (Chaviv) А рессоры какие?
Николай (Cramer) москвич
Саня (Chaviv) А как-же тормоза? На жидкости?
Николай (Cramer) троса
Apr 24, 2014 - Мотоблок на базе Минск и моста ВАЗ... ничего не трясется и не болтается, ну что вы надумали что делать будете из своего моста?)).
РАЗМЕРЫ на колею 70 см, укорачиваем мост ваз - Duration: 2:18. Александр Буек 617 views. 2:18. Как сделать Прицеп для Мотоблока...
Если вы житель сельской местности или заядлый дачник, то рано или поздно у вас родится идея механизировать свой труд. На сегодняшний день рынок может предложить массу готовых решений для выполнения широкого спектра работ. Их единственным недостатком является дороговизна.
Самый популярный сельскохозяйственный агрегат – мотоблок как помощник в любой работе от вспашки до уборки урожая. Он может быть бензиновый, дизельный или электрический. Далее пойдет речь о том, как сделать мотоблок своими руками при минимальном вложении средств.
Практически нулевая стоимость – основное преимущество над покупной техникой. Все нужные материалы можно найти в своем сарае или купить у соседей за копейки. Его собирают из бензопилы, мотороллера, мопеда, из мотоцикла Урал.
Для создания такого устройства используют любой бензиновый, дизельный или электрический . Такой агрегат, сделанный своими руками, не уступит заводским моделям в качестве и надежности.
Чтобы работа проходила быстро и качественно, вам нужно иметь необходимый инструмент:
Чтобы сделать дома мотоблок, вам не нужно каких-то особых вложений. Все, что нужно, найти легко. Рассмотрим несколько вариантов создания агрегата дома.
Перед началом работы, необходимо разработать все чертежи для сборки на базе КПП от ЗАЗ. Ваш помощник будет изготовлен на основе одноосного шасси, и является малогабаритным трактором.
Мотоблоки самодельные из кпп ЗАЗ – отличный вариант, как дешево, быстро и надежно обеспечить себя техникой для сельскохозяйственных работ. Такой агрегат сможет:
В процессе сооружения создатель может столкнуться со многими нюансами, поэтому, перед тем, как начать сборку, необходимо детально изучить конструкционные особенности агрегата.
Самоделки для мотоблока – важные дополнения. С их помощью ваш инструмент из ЗАЗ станет более функциональным помощником по хозяйству.
Для сооружения понадобится:
Самодельный мотоблок из бензопилы – популярное явление в приусадебных хозяйствах. В основном, подкупает простота такого изделия любого, кто знаком с черчением. Чертеж необходим для соблюдения высочайшей точности при монтаже.
Если у вас в хозяйстве есть ненужная пила, вы легко можете переоборудовать ее на мотокультиватор своими руками. Чаще всего такой агрегат делают из бензопилы Урал, благодаря низкой стоимости и высокой мощности стартового оборудования. В таком агрегате будут сочетаться немаловажные качества:
Для конструирования вам понадобится стандартный набор инструментов. Мотоблоки и мотокультиваторы из бензопил (Урал и др.) самые выгодные в экономическом плане.
Сам процесс стандартно начинается с создания рамы. Такая рама делается в форме куба с углами 3,2×3,2 см. Двигатель крепится на поперечины каркаса. Под ним нужно аккуратно установить бак для горючего. Целесообразно использовать при этом кронштейны. На опоры привариваются подшипники.
Центр тяжести расположен над колесной опорой. Если приварить трубы к такому устройству, то получите ручное управление. Замок зажигания для заводки двигателя подойдет любой, к примеру от жигулей или запорожца.
Главные плюсы мотоблока из бензопилы своими руками:
Выше перечислены удачные варианты сборки мотоблока из подручных материалов. Возможно также сделать мотоблок из мотоцикла своими руками, но это требует дополнительных навыков и оборудования в виде токарного и фрезерного станков. Однако отметим, что самодельный мотоблок из мотоцикла имеет большую мощность и способен работать с любым навесным оборудованием.