Свадебная фотосессия на море – это отличный вариант для влюбленной пары. У морского побережья можно воплотить в жизнь множество оригинальных замыслов для создания красивых снимков.
Морское побережье – замечательная декорация для свадебной фотосъемки. Выбирайте для своих снимков безлюдные пляжи. Во-первых, вам никто не будет мешать, во-вторых, кадры получатся более естественными. Вот несколько интересных идей для фото на пляже, если вы не хотите касаться воды:
Можно сделать фотографии с бокалами шампанского на фоне моря.
Для тех, кому мало пляжной свадебной фотосессии, существует множество идей для фотографий, сделанных в морской воде.
Не менее интересной может стать фотосессия на лодке.
Морская тематика затронута во многих произведениях литературы и кино. Этим нельзя не воспользоваться во время свадебной фотосессии на море. Вот несколько тематических идей для морской съемки:
Это лишь малая часть тех произведений, на основе которых вы сможете организовать креативную фотосессию. Безусловно, пара сама может выбирать какой-либо сюжет фильма, сказки или романа, в которых фигурирует морская тема (« Бегущая по волнам» и др.).
На морском берегу есть, где разгуляться. Позировать для отличных фото пара может как вместе, так и по отдельности.
Свадебная фотосессия на пляже потребует от молодоженов много терпения и сил. Соленая морская вода и палящее солнце способны испортить идеальные свадебные образы, если к съемке не подготовиться должным образом. Вот несколько полезных советов, благодаря которым от морской фотосессии останутся лишь приятные впечатления и прекрасные кадры:
Чтобы фотосессия прошла удачно, а снимки получились креативными, подготовьтесь к свадебной фотосессии на море заранее. Просмотрите уже выполненные работы в этом стиле и придумайте свой, незабываемый сюжет.
Многие фотографы любят снимать море. Да и не только фотографы, но и все, кто берет в руки даже самый простенький фотоаппарат и оказывается на морском берегу один на один с этим безграничным простором. Море не бывает одинаковым. Оно каждый день разное. Оно меняется в зависимости от погодных условий, от времени года, от времени суток… Море - как хорошая поэзия, как хорошая музыка умет передавать эмоции, чувства, настроение. Море - живое. Море как человек. У него свой мир.
Фотографирование моря может отнять у фотографа очень много времени. Ведь ему часто приходится, в прямом смысле слова, ждать у моря погоды. То есть, проще говоря, ждать такого его состояния, которое нужно, которое хочется запечатлеть. Ждать именно то освещение, те волны, которые нужны фотографу-художнику. Иногда подолгу приходится искать нужное место, нужный сюжет, выстраивать композицию кадра. Всё это необходимо для того, чтобы зритель, взглянув на снимок, почувствовал настроение моря, ощутил его свежесть, услышал его шум… Чтобы представил себя стоящим на морском берегу.
Фотографированию моря и будет посвящена наша сегодняшняя статья.
Как мы уже сказали выше, для того, чтобы создать хороший морской пейзаж, вам потребуется огромное терпение. Пожалуй, иметь такое терпение не нужно ни в каком другом жанре фотоискусства. При съемке моря фотограф постоянно находится в состоянии поиска. Поиска цвета, света, сюжета, необходимого состояния моря.
Огромное значение при фотографировании моря играют свет, а также солнце. Следует знать, что у естественного солнечного света (про искусственный свет тут и речи идти не может) есть три главных качества: направление, цвет и интенсивность. В основном все три этих фактора зависят от времени суток, в которое производится съемка. Отсюда легко можно сделать простой вывод: качество и настроение морского пейзажа главным образом зависит от того времени, в которое фотограф пришли на берег моря чтобы сделать снимки.
Стоит напомнить вам вот еще о чем. Перед тем, как собраться на фотографирование моря, позаботьтесь о своей аппаратуре. Дело в том, что на морском берегу всегда повышенная влажность, в воздухе парят мельчайшие капельки воды, а ветер поднимает с земли мелкие частички песка и земли. Для того, чтобы защитить от всего этого переднюю линзу объектива вашей фотокамеры, оденьте на него защитный фильтр. А саму фотокамеру совсем не лишним будет поместить в специальный бокс, защищающий ее от воздействия пыли и капелек воды.
Не нужно думать, что изображать на фотографиях нужно только море во время шторма или сильного волнения. Те, кто так считает, глубоко ошибаются. Спокойное море тоже очень хорошо выглядит на фотографиях. Для того, чтобы снимать море в таком состоянии, рекомендуем использовать широкоугольный объектив. Он позволит вам захватить в кадр не только огромное пространство морской глади, но и значительную часть берега. Если вы снимаете на пляже, хорошо будет найти на нем какую-нибудь точку, объект, который будет смысловым центром вашего снимка.
Для того, чтобы получить на снимке максимальную глубину резко изображаемого пространства, снимать нужно на маленькой диафрагме, например на f-16 или даже на f-32. При этом не забывайте, что при съемке на такой диафрагме, особенно если вы фотографируете вечером, при плохом освещении, то вам придется увеличивать выдержку, что может привести к смазыванию изображения. Стало быть, для того, чтобы фотокамера была более устойчивой, вам придется снимать со штатива. Так что позаботьтесь и об этом аксессуаре.
Каждый фотограф морские волны фотографирует по-своему. Один, например, стремясь создать на снимке эффект «туманной воды», снимает на длинных выдержках. Другой - фотографирует на высоких скоростях затвора, чем добивается на фотографии четкого и резкого изображения бушующей волны. Как лучше - не скажет никто. Хорош и первый подход, и второй.
При съемке моря можно использовать телескопический объектив. И если ваша фотокамера защищена специальным водо- и пыленепроницаемым боксом, о котором мы говорили чуть выше, то можно снимать и непосредственно из воды, зайдя прямо в море.
На некоторых фотографиях моря вода кажется теплой, мягкой, светлой, как будто это не вода, а густое парное молоко. Для того, чтобы получить на снимке подобный эффект, нужно фотографировать на длинной выдержке. Вплоть до нескольких секунд. Но в этом случае. Сами понимаете, никак не обойтись без штатива. Если вы будете снимать с рук, то всё изображение непременно окажется смазанным.
Это тоже важно. Старайтесь в своих снимках передать весь драматизм морского пейзажа, атмосферу, дух, настроение моря. Например, ранним летним утром, в безветренную погоду вы можете создать снимок, на котором в морской глади отражаются лучи восходящего солнца. Да и сам пляж, который обычно ранним утром бывает мокрым, может стать для вас как для фотографа очень интересным объектом съемки. Он в это время выглядит почти зеркальной поверхностью. Этот момент также можно обыграть в сюжете снимка тем или иным образом. Может быть, в этот ранний рассветный час вам удастся застать прогуливающуюся по берегу грустную девушку, или старушку с собакой. Очень хорошо! Используйте эти детали, эти «реперные точки» сюжета! Снимать в таком случае лучше всего опят же на узком отверстии диафрагмы - f-8 - f-32.
Линии в композиции любого изображения на плоскости, пусть то фотография, графический рисунок или живопись, и даже кино, имеют огромное значение. Линии, введенные автором в границы кадра, позволяют ему направить взгляд зрителя именно в ту точку, на которой он хочет сделать смысловой или композиционный акцент, сосредоточить зрителя на этой точке. Такие фотографии смотрятся намного интереснее. Если на морском берегу, на котором вы оказались, есть пирс, мост, или какая-либо другая рукотворная линейная конструкция, обязательно включайте ее в кадр! Это очень украсит ваш снимок!
Маяки - сами по себе очень красивые и интересные сооружения. И если у вас есть такая возможность - обязательно их фотографируйте! Но в композицию кадра их нужно вписывать очень умело. Нужно научиться правильно организовывать пространство, заключенное в границы кадра. Тут вам опять на помощь придет широкоугольный объектив. Сам маяк лучше всего разместить не в центре кадра, а ближе к правой или к левой его границе. А можно и в дальнем углу кадра.
Морские пейзажи с маяком хорошо снимать на длинных выдержках. Это позволит вам свет от маяка сделать мягким, нежным, теплым и приятным. Диафрагму тоже сделайте поуже, примерно f-16. Чтобы избежать вибрации фотокамеры, снимайте, естественно, со штатива.
При съемке ранним утром, сразу после восхода солнца, в ваших морских пейзажах будут преобладать красные оттенки. Затем, постепенно, когда солнце будет подниматься всё выше и выше над линией горизонта, оттенок изображения моря будет меняться. Он станет тепло-желтым. Плюс ко всему, из-за того что солнце по утрам стоит на небе достаточно низко, тени, отбрасываемые всеми предметами, будут длинными и насыщенно-красивыми. Даже камешки или песок на морском пляже на фотогрфии, сделанной при низком солнце, будут очень фактурными. Ближе к полудню, когда солнце приближается к зениту, своей высшей точке на небе, тени практически пропадают и свет становится сильным и грубым. Изображение в этом случае будет чересчур контрастным. Ну, а по мере снижения солнца, ближе к вечеру, оттенок фотографии опять станет теплым, красно-розовым.
Настройки фотокамеры при съемке морского пейзажа напрямую зависят от того, какие снимки вы хотите поучить, какого эффекта добиться. Если вы поставили перед собой цель показать на снимке мягкость морской глади, передать ее теплоту и «пушистость», то снимать нужно на длинных, в несколько секунд, выдержках. Если вам нужна «звенящая», или, как еще говорят, «бритвенная» резкость бушующей морской волны - снимайте на коротких выдержках. Но, впрочем, попробуйте снимать и так, и так. Благо, сейчас нет нужды экономить фотопленку…
Первым делом позаботьтесь о наличии в вашей сумке мягкой и чистой тряпочки. Она потребуется вам для того, чтобы сразу же протереть аппаратуру, если сильный порыв ветра или просто высокая волна неожиданно плеснет на нее. В случае такого происшествия, действовать нужно незамедлительно.
Так же вам потребуются защитные фильтры на все ваши объективы. А вообще добрый вам совет: во время пауз в съемке не позволяйте фотокамере беспечно висеть на вашей шее, обязательно прячьте ее в сумку или хотя бы просто под одежду. Это позволит вам защитить ее от брызг морской воды, соли, содержащейся в ней, а так же от мельчайших песчинок и другой пыли. В крайнем случае, хотя бы объектив не забывайте закрывать крышечкой.
Хорошо, если у вас будет при себе и специальный комплект для чистки объектива. Такой комплект любому фотографу нужно всегда носить с собой в сумке. А при съемке в таких экстремальных условиях, как морское побережье, этот совет становится особенно актуальным.
Морской пейзаж каждый день, каждую минуту - разный. Море меняется постоянно. Море не бывает одинаковым. Оно не мертвое, оно - живое. Как человек, как какой-то живой, непрерывно развивающийся и совершенствующийся организм. Вот поэтому, каждый раз приходя на его берег, вы будете видеть очередную новую картину, новый, совершенно не похожий на вчерашний, сюжет. Море способно удивить любого из нас. Но несмотря ни на что, море прекрасно и красиво всегда: и в шторм, и в тихую погоду, и ночью, и утром, и ясным днем, и зимой, и летом… Море для художника, поэта, музыканта всегда служило и служит источником вдохновения. Так же и вы, фотограф, фотохудожник, черпайте у моря это вдохновение полными горстями! Купайтесь в этом вдохновении! Создавайте всё новые и новые произведения!
Если у вас есть возможность фотографировать море - не теряйте эту возможность! Берите от моря всё сполна, всё, что можно взять! Радуйтесь, и постарайтесь научиться эту свою радость передавать зрителям.
Фотолюбители часто задаются вопросом относительно того, как правильно фотографировать море. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете разнообразить свое фотографическое творчество и сделать снимки более интересными и запоминающимися.
Фотолюбители часто задаются вопросом относительно того, как правильно фотографировать море. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете разнообразить свое фотографическое творчество и сделать снимки более интересными и запоминающимися.
Чтобы увековечивать свой отпуск на Корсике или в Бретани, вы предусмотрительно взяли с собой фотоаппарат. Вы уже представляете пейзажи и морские виды, которые собираетесь сфотографировать.
Чтобы избежать разочарований, помните, что море конечно красиво, но оно очень плоское. Фотография, состоящая из голубой половины неба и голубой половины моря, может показаться однообразной, если никакой другой элемент не привлечет взор (корабль, облака, блики света на воде и т.д.).
Первый совет, чтобы фотографировать море, следовательно, состоит в том, чтобы подыскать что-то, что придаст интерес к вашей фотографии, или внести в изображение интересный, неожиданный или, напротив, символический предмет морского мира.
Чтобы фотографировать море, вы должны будете правильно установить линию горизонта. По различным причинам (ослепление, вызванное сильным отражением солнца), линия горизонта часто бывает завалена на бок. Эта ошибка может портить впечатление и создать у зрителя впечатление "морской болезни" . Установите линию горизонта немного вниз, если хотите запечатлеть объект в воде.
Как уже говорилось выше, некоторые морские фотографии могут быть скучными. Чтобы избежать клише, простая хитрость состоит в добавлении персонажей, даже, если они не являются главной темой вашего изображения. Речь идет о рыболовах, купающихся людей или просто гуляющих. Вы можете фотографировать их в движении или, даже, против солнца, чтобы получить силуэты, которые выделяются на фоне песка и воды.
Чтобы добавить жизни морским фотографиям, можно ввести символы человеческого присутствия, например, следы ног на песке, разноцветные зонтики от солнца, лодку и т.д.
Как и для любой фотографии, необходимо выбирать лучшее освещение. Ярким летним днем, с отражением солнца на воде или песке, ваши изображения рискуют быть «смазанными».
Чтобы фотографировать море в лучших условиях, делайте фотографии:
В конце дня, свет приятнее и тени растягиваются. Если вы терпеливы, вы сможете даже сделать фотографию захода солнца.
Когда небо усеяно облаками, ловите солнечные лучи, которые внезапно появляются сквозь облака. Бурное море может придать также впечатляющий вид.
Чтобы фотографировать море, надо открыть глаз и быть внимательным к деталям.
Секрет удачного изображения часто прячется в деталях, которые привлекают взгляд фотографа: морская пена, блики на поверхности воды, тени, отброшенные на песке, яркие цвета зонтиков от солнца, полотенец и купальников...
Не знаешь, как красиво сфотографироваться на пляже, какие позы для фотосессии на море подходят лучше всего? Ну а мы на что? Мы так часто скролим ленты супермоделей, что вывели для себя формулу идеальной пляжной фотосессии. Вот тебе несколько идей фото на море, которые получат массу лайков и добавят сотни подписчиков к твоему Instagram-аккаунту.
"А сфоткай, типа я такая отдыхаю": чтобы сделать идеальное "случайное" фото, будто ты просто лежишь на пляже нужно приложить максимум усилий. Делай, как Тейлор Хилл: обопрись на локти, отведи плечи назад, приподними подбородок и разверни лицо в сторону камеры. Не забудь поднять колени и втянуть живот, чтобы и ноги и пресс казались идеальными.
Этот трюк, о котором мы тебе уже рассказывали: эти выбирают все топ-модели. Тайра Бэнкс такие позы называет "боль в животе", так как ты садишься так, будто у тебя и правда болит живот. Плечи "смотрят" вперед, как и колени, спина ровная - постарайся свести лопатки, но так, чтобы это выглядело естественно. Живот при этом будто прижимается к позвоночнику. Такая "расслабленная" поза, как у Шей Митчелл - отличная идея фото на море, особенно на каком-нибудь причале.
Ничего сверхъестественного в этой позе для фотосессии на море нет, просто ты, просто идешь по волнам. Но! Тут есть подвох: чтобы ноги не казались обрезанными, они не должны быть покрыты водой, даже по щиколотку. Если нужно, иди на носочках. Старайся перенести вес на бедро ноги, которая стоит впереди, так получится прогиб в талии и фигура приобретет силуэт "песочных часов". Джозефин Скривер - лучший пример.
Все знают, что для того, чтобы выглядеть красиво на пляжных снимках, фотографировать нужно либо на рассвете, либо после 18:00, когда солнце дает мягкое свечение, подчеркивая загар, а не "лупя" лучами прямо в лицо. Для портретной съемки на море это особенно важно. Если не знаешь, как красиво сфотографироваться на пляже для портрета, возьми шляпу и создай с ее помощью красивый узор из теней на лице, как сделала Сара Сампайо. Получится very instagrammable!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, а вот для фото на море - стоит. Лучшие "стоячие" позы для фотосессии на море - это когда ты якобы потягиваешься, немного прогибаясь в пояснице, как Кэндис Свейнпул.
Лучшие "лежачие" позы для фотосессии на море тоже с прогибом в пояснице. Ляг на спину или на живот и прогнись в пояснице - это секрет, как показать на одном фото и грудь и красивую попу.
Сидя тоже можно фотографироваться таким образом. Помни, хочешь красивую фотографию с моря - выгибай спину, не бойся быть секси-пекси. Вон, Алессандра Амбросио не боится.
Смешные фото в твоей ленте тоже должны быть, бери пример с Роми Стрид - модель не стесняется дурачиться на пляже, и выставлять в своих соцсетях забавные снимки.
А если тебе мало фото-инструкции, смотри в видео, как красиво сфотографироваться.
Ирина Шейк для Sport Illustrated - один из лучших примеров правильного позирования на море.
Привет, друзья!
Хочу обсудить с вами такую тему — как привезти из отпуска «отпадные» фото. Я люблю фотографироваться и фотографировать, и глядя на мои фото из поездки, многие говорят — «Здо рово! И я хочу туда же!» А как у вас? Вам важны хорошие кадры из отпуска или пары фоток на телефон будет вполне достаточно?
Немного о том, почему я собственно решила на блоге о путешествиях написать пост о том, как правильно фотографировать. Очень часто вижу у людей в соцсетях фото из их жизни, в том числе — с отдыха, которые они выложили с целью продемонстрировать свои достижения. Но глядя на некоторые из них, так и хочется написать в комментарии: «Оторвите руки тому, кто сделал вам ТАКОЕ ФОТО!»
Наверняка, вы и сами много раз замечали: вроде кадр должен был получиться удачный, а смотришь на фото и понимаешь — что-то не то. И море какое-то не синее, и жена на его фоне не слишком стройная. В общем, фото явно не из тех, глядя на которые, хочется воскликнуть — «вот это кадр!» И дело даже не в том, что кому-то дано художественное ви дение (хотя оно, конечно, весьма выручает), а кому-то нет. Просто есть некоторые несложные моменты и правила, учитывая которые, можно свести количество ваших непрезентабельных фото к минимуму.
Читая статьи на моём блоге, вы наверняка заметили, что большинство из них я сопровождаю фотографиями из личного архива. Если честно, я их совсем незначительно редактирую, прежде чем выложить на блог (ну, разве что «сжимать» приходиться, чтобы не занимали много места, да «вытягиваю» тёмные фото). Нет, я ни в коем случае не умаляю достижения программ типа Photoshop или Lightroom.
Сейчас я вам расскажу эти простые приемы, которые позволят вам значительно повысить качество ваших фотографий. Но тема фото обширна и многослойна. И если вы хотите лучше в ней разобраться, то рекомендую начать вот с этой подборки из 77 уроков о фотографии . Удобство этой подборки в том, что вы можете выбрать именно ту тему, которая актуальна именно вам. А оставшиеся уроки отложить до тех времен, когда они станут актуальны.
А в целом, я стараюсь снимать сразу так, чтобы было …чтобы не было мучительно больно. Потому что некоторые «фотоляпы» довольно трудно (или невозможно) отфотошопить. Их проще не допускать.
Итак, что безнадёжно портит кадр? Какие «ляпы» попадаются на каждом втором любительском фото из отпуска?
Начнём с композиции:
1. Не надо «резать»! Не знаю, как вам, а мне дико смотреть на «обрезанные» кадром руки и ноги. Такое ощущение, что некоторые просто насмотрелись «ужастиков» и не видят, что у человека, которого они фотографируют, не поместилась в кадр кисть руки или стопы! Я делаю обычно 2 типа фото: либо портрет (плечевой, или по пояс), или уж во весь рост «с ногами».
2. Пожалуйста, когда делаете фото, обращайте внимание, что на заднем плане. Иначе этот фон может испортить весь ваш романтический образ.
3.Всегда обращайте внимание на «торчащие» из человека посторонние предметы. Переместитесь сами относительно того, кого фотографируете, или попросите его сделать пару шагов вправо-влево. Согласитесь, не слишком эстетично смотрятся «выросшие» из головы человека фонарные столбы или пронзающие его ветки и т.п.
Вот такие симпатичные «рожки» иногда вырастают их головы людей на фото!
4.Не фотографируйте против солнца без вспышки. Если только это не часть художественного замысла. Но вспышкой тоже нужно уметь пользоваться. Очень помогают при съёмке со вспышкой различные отражатели и рассеиватели. Это такие специальные приспособления для получения нужного освещения. А вообще, сейчас видеосъемка набирает обороты, я планирую изучать эту тему вот у этих ребят Курс по видеосъемке .
5. Не «приклеивайте» лицо человека в угол кадра! Такую ошибку очень часто можно увидеть на фото, где нужно показать окружающую панораму. Но и себя при этом не забыть. Вот и получается, как будто панорама отдельно, а лицо будто «приклеили»отдельно. Этакий коллаж:-) Единственный жанр, где такая композиция допустима- это так называемое «селфи». Но даже в «селфи» сейчас стало модно использовать такую специальную палочку-выручалочку, к которой крепится телефон, чтобы хоть как-то отодвинуть от себя его объектив и захватить что-то помимо собственной улыбающейся физиономии.
6. При фотографировании пейзажей не старайтесь, чтобы горизонт был посередине. По правилу золотого сечения, делить кадр лучше 2 к 3. А если фотографируете человека, то не стоит помещать его точно в центр кадра. Лучше также расположить его на 1/3 от края фото.
7. Небо в кадре всегда делает фотографию более живописной. Это касается и пейзажа, и портретной съёмки. Иначе кадр получается «приземлённым», тяжёлым. А небо добавляет в фото воздушности. И обращайте внимание на линию горизонта — «закошенный («заваленный» под небольшим углом) горизонт не красит кадр. Если уж намеренно его заваливать, то угол должен быть градусов 15, не меньше.
То ли море, то ли не море…Вот если бы было небо на заднем плане, было бы симпатичнее!
8.На снимке человека на фоне объекта последний лучше располагать ПЕРЕД человеком. И в той стороне, куда человек смотрит, или куда развернуто его тело, перед ним должно быть свободное пространство, а не край кадра. Бывают удачные исключения, и кадр, построенный в нарушение этого правила, получается очень удачным, но для этого всё-таки нужно быть немножко профессионалом.
И кто главный на этом фото - девушка или яхта? Или яхта, вплывающая в девушку?
А вот на этом фото мы смотрим вместе с девушкой на виды, открывающиеся с балкона…
9. Очень часто достопримечательности приходится снимать в ночное и вечернее время. Многие объекты и города выглядят очень красиво с ночной подсветкой. Но эту красоту тоже нужно уметь передать: не «убить» вспышкой или «шевелёнкой». Не совсем понятно? Сейчас объясню. В темное время суток фотографировать нужно на длинной выдержке. На камере есть режим «ночная съёмка» (он и подразумевает длинную выдержку). И в течение этой длинной выдержки камера должна быть неподвижна! Иначе объект как бы смазывается (это и называется «шевелёнкой»). Из этого следует правило: при ночной съёмке камера должна быть зафиксирована. Лучше — на штативе. Но можно и просто поставить её на что-то или прижаться рукой с камерой к вертикальному неподвижному объекту. Сколько отличных кадров у меня получилось, когда я освоила эти приёмы — не перечесть!
Португалия. Алгарве. Вид с моего балкона. Снято со штатива, на длинной выдержке.
Португалия. Алгарве. Лунная ночь. Сняла без штатива, прислонившись к скале, чтобы не дрожала рука.
Хайнань. Ночная Санья. А вот тут мне не удалось справиться с дрожью рук…И штатива под рукой не было…
10. Постарайтесь делать живые фото! Что это значит? Это когда человек не ждал или даже не знал, что его сфотографировали, или знал, но не смотрел в кадр, а занимался чем-то своим. По-другому это называется репортажная съемка. Просто когда человек, не знает что его фотографирует, он не позирует — не старается сделать какой-то вид, принять позу. И тогда на фотографии живое лицо, такое, какое оно есть, и в позах никакой наигранности. Так что делайте больше внезапных фотографий, они будут радовать вас, обещаю!
И ещё несколько советов, которые помогут вам привезти из отпуска отличные фото.
Просматривайте свои кадры сразу . Сделали фотографию, обязательно взгляните на нее на мониторе камеры, приблизьте: может где что-то не в фокусе получилось или глаза закрыты у кого-то, может засвечено фото или наоборот — вспышка не сработала. Увидели недостаток? Поменяйте настройки, делайте фотографию еще раз! Это важно, а то когда дома будете смотреть фотографии с вашего грандиозного путешествия, можете пожалеть, что не потратили на месте пару минут на элементарную проверку.
Не стесняйтесь просить. Часто бывает так, что вы отправились со своей второй половинкой в путешествие, а на фотографиях получаетесь по-одному. Это обидно! Если у вас появилось непреодолимое желание сделать совместную фотографию, то ищите первого прохожего, вручайте ему фотоаппарат и объясните, что должно быть видно на кадре. Затем посмотрите фотографию. Часто бывает так, что первый прохожий делает фото ужасно, тогда просите сделать еще кого-то нужное фото. Ну, и опять же меня очень выручает штатив. И таймер отсрочки срабатывания затвора.
Отсюда следующее пожелание — пользуйтесь таймером!
Сейчас уже на каждом фотоаппарате есть таймер. Это очень удобно: вы настраиваете кадр, наживаете на кнопку, и пока идёт задержка — сами занимаете нужное место в кадре. По прошествии определенного времени (15-20 секунд) камера автоматически фотографирует. Так вот, найдите этот таймер и активно пользуйтесь им. Ведь бывает и такое, что рядом никого нет, а фотографию сделать нужно.
Вот мои фото, которые я сделала именно таким образом.
Бродила поздним вечером по отелю… Сама себя сфотографировала на фоне ночного фонтана, установив таймер на камере.
Фото сделано со штатива и с установленным таймером спуска затвора. По-моему, неплох
Сейчас у многих появилась возможность купить хорошую фотокамеру. И всё больше людей начинают осваивать крутые «зеркалки», чтобы получать потрясающие фото. Я тоже долго мечтала о хорошей камере, и когда получила в подарок на день рождения свой Nikon D-90, была на седьмом небе от счастья. Но быстро поняла, что освоить все эти кнопочки, режимы и программы по прилагаемой инструкции у меня не хватит терпения. И тогда я пошла учиться в фотошколу «Тех.этаж» , к двум классным ребятам — Грише Сухареву и Саше Марушину . Ребята, огромное вам спасибо! Чему вы только не научили нас за эти полтора месяца занятий! Мы, студенты, просто забывали про время, когда собирались в фотостудии на очередное занятие! Фотографировали по 3-4 часа подряд, а потом ещё дома по 2 часа обрабатывали свои фото… В общем, это было здо рово!
Так что, друзья, если хотите досконально разобраться в вашей «зеркалке», я вам рекомендую пройти подобное обучение, очно или в он-лайне. Если выберете второй вариант, то вот курс, который я смело могу порекомендовать вам — Моя первая зеркалка. Это почти полный аналог того курса, который я прошла сама. Вы не просто выучите назубок настройки фотоаппарата, разберетесь с композицией кадра, но получите массу полезных фотографу навыков и ценной информации. А может быть, найдёте себя в новом деле.
В общем, подытоживая сказанное, я хочу пожелать вам не следовать избитым туристическим фото-шаблонам (поцелуй со Сфинксом, закатное солнце на ладони, и т.п.) , а проявлять свой собственный креатив, искать свой стиль и удачные ракурсы! Делайте много кадров — хороших и разных! И увидите — результат не заставит себя ждать.
А если у вас уже есть интересные фото из отпуска — давайте участвуйте в нашем и выигрывайте призы!