Если Ваша вышла из строя и нуждается в профессиональном оперативном ремонте, обращайтесь к Нам в «RemonTools»! Наши мастера справиться с любой проблемой и предоставлять лучший сервис в Киеве. Нашим одним из основных направлений является уже 5 лет.
Есть еще несколько типичных поломок, которых легко избежать.
Во-первых, перегрев двигателя. Отпускайте гашетку, когда не пилите. Дайте ему работать на холостом ходу. Поддерживать постоянно высокие обороты не имеет смысла. Не забывайте, что двухтактники охлаждаются воздухом, а пила - не мотоцикл, и встречный поток не обдувает ребра охлаждения со скоростью 130 км/ч. Разве что начнете размахивать ею под впечатлением ужастика вроде «Пилы-7».
Во-вторых, распространенная причина выхода из строя. В-третьих, следите за тормозом цепи. Газ при включенном тормозе приводит к жесткому износу ведущей звездочки, барабана сцепления и пружины тормоза.
При вскрытии механизма тормоза пружина в таких случаях высыпается стальной пылью и мелкими фрагментами, а прорезанная цепью ведущая звездочка не позволяет надежно отрегулировать натяжение.
Поэтому еще одно правило: делайте пятиминутный перерыв в работе каждые 10-15 минут и тогда ваш красивый и удобный инструмент доживет до пенсии. Что еще интересного мы узнали у специалистов сервисного центра? Следите за воздушным и топливным фильтрами. Снижение мощности в большинстве случаев происходит именно по причине их загрязнения. Следите за , не подмажешь - не попилишь. Вы удивитесь, чего только не льют в бачок смазки цепи. Совет для тех, кто впервые «бензопилит»: олифа и подсолнечное масло для смазки цепи не годятся. Совсем!
Правильно натянутая цепь не должна провисать снизу и иметь слишком сильное натяжение. Первое контролируется визуально, второе - протягиванием цепи по шине рукой. Последнюю операцию во избежание пореза необходимо проводить в рукавицах. Если нижняя ветвь прилегает к нижней кромке шины, и цепь при этом свободно протягивается рукой, значит ее натяжение соответствует норме.
При проверке натяжения цепи, тормоз цепи, если он случайно зафиксировал цепь, должен быть освобожден. Натяжение цепи следует проверять часто - новые цепи имеют тенденцию к удлинению во время использования.
Во время пиления, цепь вследствие трения нагревается и удлиняется. Натяжение цепи ослабляется и цепь на нижней стороне шины провисает. Если работа выполняется при очень низких температурах наружного воздуха, то разогретая до рабочей температуры цепь провисает настолько, что она должна быть подтянута. Если прерывается, то цепь нужно немедленно ослабить, иначе при охлаждении до температуры окружающей среды, цепь натянется слишком сильно. В результате может произойти разрыв цепи, а также повреждение коленвала и подшипников.
Обслуживание цепи заключается в её периодических осмотрах, своевременной заточке, замене при обнаружении предельного износа или иного дефекта, препятствующего безопасной и эффективной эксплуатации цепи. Как затачивать цепь читайте в статье Заточка бензопилы.
Каждая подвижная деталь при первом вводе в эксплуатацию требует некоторое время для притирки. Несмотря на тщательную обработку, каждая поверхность имеет микроскопические шероховатости, которые сглаживаются при притирке. Для новых цепей время приработки составляет приблизительно три минуты. Двигатель должен работать без нагрузки (не пилить) с половинной подачей топливовоздушной смеси. В ходе этого времени поверхности деталей цепи сглаживаются и материал оседает, цепь провисает, и должна быть подтянута. При приработке силы трения особенно большие, поэтому важно обеспечить достаточную смазку цепи.
Двухтактные двигатели бензопил работают на топливной смеси, приготавливаемой из моторного масла для двухтактных двигателей и бензина. То есть смазка двигателя бензопилы осуществляется подачей масла в цилиндр вместе с топливом. В руководствах по эксплуатации указывают марки масла и октановое число бензина, которые должны использоваться при эксплуатации их инструмента. Часто они выпускают в продажу масла под их собственной маркой, которые рекомендуются в качестве наиболее подходящих. Указывается и точное соотношение масла и бензина, которое в зависимости от вида масла может колебаться от 1:25 до 1:100. Наиболее распространенным является соотношение 1:50. Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.
Разведение масла в бензине выполняется в определенной последовательности. Сначала в емкость (канистру) выливается масло, затем в нее добавляется подходящий - в объеме, составляющем примерно половину всего необходимого количества. После тщательного размешивания добавляется вторая часть. Перед заливкой смеси в топливный бак она еще раз хорошенько взбалтывается. Залив должен производиться аккуратно, без проливов. Не следует заливать топливо под самый верх бачка, необходимо оставить небольшое свободное пространство вверху. Объем топливных баков бензопил обычно около 0.5 л, а при мощности бензопилы 2 кВт (2.7 л.с.) и при расходе топлива около 1.2 л/час, такого объема хватит примерно на 30-40 мин. работы в режиме максимальной нагрузки. У менее мощных бензопил объем топливного бака обычно меньше.
Для смазки цепей рекомендуют использовать продаваемые ими специальные масла, содержащие адгезивные добавки, обеспечивающие удержание масла на цепи. Эксплуатационщики нередко заменяют их другими - трансмиссионными или моторными. Масло заливается в бачок одновременно с заправкой топлива.
Соотношение емкостей бачков для топлива и масла подобрано таким образом, чтобы при полной выработке топлива, в масляном бачке еще оставалось немного масла. При этом следует знать, что расход топлива бензопилы (см. выше) зависит от правильной регулировки карбюратора. Если последний отрегулирован неверно, топливо может заканчиваться гораздо быстрее, чем масло для цепи.
Если во время работы количество масла не уменьшается или уменьшается слишком медленно, это указывает на то, что смазка цепи бензопилы нарушена - из-за снижения проводимости каналов, по которым масло подводится к шине, или неисправности насоса. Необходимо определить и устранить неисправность. Производительность некоторых насосов может изменяться вручную с помощью регулировочного винта.
Для проверки работы системы смазки цепи, шину с вращающейся цепью подносят к какой-нибудь светлой поверхности (свежему срезу, например). Если на поверхности среза появляется след от брызг масла, значит, система работает нормально.
Потребность цепи в масле различается, в зависимости от ситуации. Большая длина распила, твердая, сухая и толстая кора нуждаются в повышенном количестве масла. Распилы небольшой длины, мягкая и влажная требуют меньшее количество масла.
Если режущая гарнитура в резе начинает дымиться (не путайте со светлым водяным паром) и/или цепь защемляется в пазу шины, то это объясняется чрезмерным нагревом. Одна из причин - это недостаток масла. Во внимание должны приниматься и другие причины: затупившаяся или неправильно заточенная цепь или слишком сильное натяжение цепи.
Если на конце шины не необслуживаемая звездочка (есть отверстия для её смазки), то она смазывается отдельно - масло на её подшипник не попадает.
14 690 руб Бензопила цепная Makita DCS 5200i-45 – эффективный инструмент для крупных лесозаготовок и для деревянного зодчества. Модель оснащена мощным двухтактным бензиновым двигателем (2.7 кВт/3.6 л.с.), который помимо прочего характеризуется еще и повышенной надежностью. Стенки цилиндра облицованы «никасилом», а картер отлит из высокопрочного магниевого сплава.
Для упрощения запуска двигателя бензопилы цепной Макита DCS 5200i-45 использован инжекторный карбюратор с вспрыскивающим устройством и система электронного зажигания.
Двойная система очистки воздуха (воздушный и предварительный фильтры), поступающего в систему охлаждения, предусмотренная в бензопиле цепной Makita DCS 5200i-45 продлевает срок службы инструмента и обеспечивает его продолжительную работу без снижения мощности. Для эксплуатации в условиях сильной запыленности и при распиловке сухой древесины в комплектации бензопилы цепной Макита DCS 5200i-45 рекомендуется использовать воздушный фильтр Robkoflok, улавливающий мельчайшие частицы, витающие в воздухе. А для нейтрализации снежной пыли в зимнее время под предварительный фильтр подкладывать дополнительный «снежный». Для работы при отрицательных температурах в бензопиле цепной Makita DCS 5200i-45 также предусмотрена возможность подогретого воздуха от цилиндра.
Бензопила цепная Макита DCS 5200i-45 неприхотлива в обслуживании, а высокое качество материалов изготовления и точность сборки обеспечивают ее длительную эксплуатацию без профилактики. Это еще один «плюс» в характеристиках данной модели, поскольку ее назначение, как и любого «профи», предполагает интенсивную эксплуатацию зачастую в удалении от цивилизации – от сервисных центров.
Для безопасной работы в бензопиле цепной Makita DCS 5200i-45 предусмотрена система торможения цепи, которая может быть приведена в действие самим пользователем или же под воздействием силы инерции. Модель оснащена комфортными рукоятками с предохранительными щитками. Вибрационные колебания на рукоятках бензопилы цепной Макита DCS 5200i-45 сведены к минимуму благодаря наличию совершенной демпфирующей системы.
Каждый раз, приобретая инструмент, мы радуемся покупке и предвкушаем, как здорово будет с новым шуруповертом собирать мебель или торцевать доски только что распакованным рейсмусом. Но вряд ли кто задумывается в этот момент, что срок службы и безотказная работа инструмента - это не только надежность конструкции и репутация производителя. И прежде, чем в первый раз запустить бензогенератор или просверлить первое отверстие отменной дрелью, стоит немного почитать рекомендации, как грамотно пользоваться инструментом.
В одной из наших публикаций мы рассказали об истории изобретения и развития бензопилы. Казалось бы, чего проще соединить бензиновый мотор с зубастой цепью, чтобы расправиться с небольшой рощицей сухостоя или убрать поваленный тополь с крыши своего автомобиля? И до тех пор, пока моторчик звонко жужжит, а шина проходит ствол дерева как сквозь масло, думать о профилактике и обслуживании просто лень. В ремонтной мастерской думают иначе. Нам рассказали и показали историю одной бензопилы.
В этот раз мы наведались в один из сервисных центров, где ремонтируют всё - от космических кораблей до нанороботов... Ой! Мы хотели сказать «от электротриммеров из Китайской Народной до австралийских мини-тракторов». А все потому, что список производителей, доверивших этим ребятам препарацию своих детищ длиннее, чем размер настоящей статьи. Пройдя все кордоны секретной лаборатории на востоке Москвы, мы оказались перед операционным столом. Главврач «клиники», Андрей Соколов, предложил показать нам типичный случай из практики. На операционном столе нас уже ждала бензопила. Разумеется, без признаков жизни.
В этой тайной комнате мы увидели все ошибки эксплуатации. Они остаются на теле инструмента. Профессиональные шрамы и ссадины видны невооруженным глазом, хотя мы не добрались еще до внутренностей. Хорошая спортивная подготовка лесорубов не оставляет шансов механизму натяжения цепи. В месте крепления шины две гайки затянуты моментом, близким к срыву резьбы на шпильках. Именно поэтому корпус вокруг гаек испещрен побежавшими трещинами. Возможно, это не самое грубое обращение с техникой. Скорее непрофессиональное. Но если мы умеем водить автомобиль, управляться с компьютером и разговаривать на иностранном языке, то, может, найти время разобраться и с бензопилой? Вот первая частая ошибка при работе - перекос шины. Когда по какой-то причине работник решает изменить направление распила. В этом случае цепь по изогнутой шине подклинивает и слетает. Погнутую шину сложно править самостоятельно - легированная сталь проявляет свои свойства до определенного предела, а затем образует изгиб в области растяжения. Специалисты в этом случае рекомендуют заменить шину. Да, чаще всего ремонт заключается в замене вышедшей из строя детали. Некорректная работа напоминает о себе счетами за услуги сервиса, а финансовые потери из-за невыполненной работы заставляют задуматься об аккуратной эксплуатации.
Примечательно, что часто поломка возникает там, где ее совсем невозможно и предположить. Например, как правильно запускать двигатель вашей « », «Штиля» или «Партнера»?
Андрей Соколов дает простые рекомендации: сначала нужно вытянуть пусковой шнур до явного момента зацепления храповика. Вы почувствуете его по изменению усилия на рукоятке. И только из этого положения следует заводить двигатель. Движение не резкое, а скорее быстрое и плавное.
Сейчас читатель, возможно, подумает про себя, мол, не учили бы вы, ребята, отца пилу заводить... Но давайте снова послушаем нашего эксперта. На окружности храповика (а он часто из пластика), выполнены четыре захода на коленвал двигателя. Поэтому зазор между каждым из них и ответной частью на коленвалу - это 30-40 градусов поворота стартера. На стартере диаметром 60-80 мм шнур вытягивается сантиметров на 10-15. Именно это расстояние следует выбирать перед запуском.
Если богатырь-лесоруб рвет с места в карьер, то крышка храповика в момент зацепления бьет по собачке стартера. Несколько подобных ударов способны разрушить пластиковую деталь, после чего дергать будет нечего. Деталь копеечная, пила новая, но уже никто ничего не пилит. Все эти разрушения прекрасно видны на фотографиях, а мы двигаемся дальше, в недра инструмента. В прошлом веке, годах так в 80-х, когда любая техника (а бензопила - уж тем более) была дефицитом, матчасть любого оборудования изучалась вдоль и поперек. Двухтактное животное со стальными зубами держали в тепле, чистили после каждой рубки и проверяли свечи-фильтры-топливо-масло чаще, чем пеленки младенца. завалены отличными, надежными пилами с катастрофическими поломками! Да вот хотя бы двигатель: поломки деталей кривошипно-шатунного механизма, задиры стенок цилиндров, залегшие кольца... В чем причина?
Кардиотерапия
Для двухтактника, который работает на смеси бензина и масла крайне важно правильно приготовить эту самую смесь. Если много масла, то смесь горит медленно - быстро образуется нагар и повышается рабочая температура, коксуются канавки колец. В результате ваша «Милуоки» уходит в отпуск за ваш же счет. Обратная ситуация: слишком мало масла (читайте «масла нет»). Здесь все понятно - работа всухую отдельных участков, перегрев трущихся пар, прихваты в зонах контакта. Результат примерно тот же: заклинивание, иногда с поломкой деталей КШМ, оплавление и разрушение поршня, далее - по списку. Для двигателя современной бензопилы пропорция «бензин:масло» составляет от 50:1 до 40:1. Точное приготовление смеси гарантирует исправную работу, но и тут нас поджидают нюансы. Во время длительного хранения смесь снова расслаивается на бензин и масло. И тогда высокая вероятность масляного голодания превращает запуск двигателя в рискованное предприятие. Так что еще одно правило: готовьте смесь непосредственно перед работой, так оно надежней.
Наш эксперт отмечает частые отказы двигателей еще по одной причине. Во время долгого зимнего хранения сам бензин разделяется на фракции. Часть из них довольно агрессивна к материалам прокладок, другие представляют собой тяжелые отложения, которые забивают каналы карбюратора и в этом случае добиться нормального состава топливо-воздушной смеси представляется затруднительным.
В этом случае рекомендация одна: перед длительным простоем слейте бензин, а остатки можно выработать на холостом ходу. Да, не забывайте о том, где заправляетесь. Если поселковый Кузьмич, следуя мировым трендам, вместо горячительного напитка гонит топливо средней мутности и называет его «92-ой бензин», то вам дорога на цивилизованную и проверенную заправку.
Хорошо настроенная и отрегулированная бензопила должна легко запускаться в любых условиях. Перед запуском ее нужно установить на ровное место - так, чтобы шина не касалась земли. Тормоз цепи должен быть активирован, т.е. его рукоятка должна быть отодвинута в направлении конца шины. Запуск бензопилы производится в положении, при котором левая рука держит переднюю рукоятку пилы, правая нога упирается в заднюю ручку, прижимая ее к земле.
Особенность процесса запуска состоит в том, что в первоначальный момент в камеру сгорания нужно подать обогащенную топливную смесь - для облегчения ее воспламенения. Как только двигатель запустится, смесь нужно обеднить, иначе мотор "захлебнется". Различные модели пил имеют разные элементы управления этим процессом. В одних имеется рычаг воздушной заслонки, переключением которого обогащают смесь. В других - многоступенчатый переключатель, который, переключаясь с одной ступени на другую по мере запуска, управляет положением воздушной заслонки и степенью обогащения смеси. Кроме этого, во время запуска определенное положение должен занимать акселератор (рычаг подачи топлива), который также связан с воздушной заслонкой.
На примере , процесс запуска двигателя выглядит следующим образом:
Запуск бензопилы
Запуск бензопилы: 1 - цепной тормоз, 2 - рычаг управления топливом, 3 - фиксатор рычага управления топливом.
Активизируйте цепной тормоз (1) (см. рисунок выше).
Если пила оборудована декомпрессионным клапаном для снижения давления в цилиндре, перед запуском его нужно открыть (нажать на кнопку). Это позволит запускать двигатель с меньшим усилием. При повышении давления в камере сгорания, при первых зажиганиях, клапан автоматически закрывается (кнопка выскакивает).
Если есть насос предварительной подкачки топлива (праймер), то нажмите его 5-7 раз.
Зафиксируйте в нажатом состоянии рычаг управления топливом (2). Для этого нажмите фиксатор рычага управления топливом (3) и одновременно рычаг управления топливом (2).
Комбинированный рычаг (4) установите в положение холодного запуска (A). При запуске прогретого двигателя, рычаг устанавливается в положение (B).
Положения комбинированного рычага
A - положение для холодного запуска. B - положение для запуска прогретого двигателя (положение полугаза).
Ручка стартера вытягивается до появления сопротивления и с силой выдергивается вверх (при несильном рывке есть риск залить свечу). При этом она не вытягивается до самого конца во избежание обрыва шнура и возвращается обратно постепенно, под натягом, чтобы шнур правильно лег на барабан. При необходимости производится несколько рывков. По возможности тяните вверх, так чтобы тросик не тёрся о корпус. Двигатель запускается только на короткое время и сразу глохнет, то есть в двигателе есть зажигание смеси топлива и воздуха.
Откройте дроссель путем перемещения комбинированного рычага вверх на одно положение фиксации (в положение полугаза), (B) на рисунке выше. Если рычаг остается в положении пуска холодного двигателя, то камера сгорания переполняется и двигатель захлебывается, придется выкручивать и сушить свечу, вентилировать камеру сгорания. Если есть декомпрессионный клапан, то его нужно снова открыть.
Снова потяните за пусковой тросик, так чтобы двигатель опять запустился.
После того как двигатель запустится и начнет работать, немедленно, коротко нажмите указательным пальцем на рычаг управления подачей топлива (2). При этом комбинированный рычаг перемещается в положение холостого хода I. Комбинированный рычаг может быть переставлен в положение нормального режима только рычагом управления подачей топлива - не применять силу. Двигатель должен переключатся на холостой ход немедленно - иначе при блокировке барабана сцепления тормозом, может произойти повреждение корпуса бензопилы и тормоза.
Медленно поднимите бензопилу с земли, при этом старайтесь не касаться рычага подачи топлива.
После этого отпустите цепной тормоз, левой рукой оттянув упор цепного тормоза на себя. При этом левая рука должна оставаться на рукоятке.
Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверьте систему смазки цепи. Для этого поместите пилу на светлый фон (например, пень или лист бумаги, разложенный на земле) и дайте полный газ. Если на светлом фоне появятся пятна от масла, это означает, что система смазки цепей функционирует нормально.
Останавливают бензопилы переключением выключателя в положение "Стоп" (0), при котором происходит разрыв цепи зажигания.
Если Ваша вышла из строя и нуждается в профессиональном оперативном ремонте, обращайтесь к Нам в «RemonTools»! Наши мастера справиться с любой проблемой и предоставлять лучший сервис в Киеве. Нашим одним из основных направлений является ремонт бензопил уже 5 лет.
Мы предлагаем Вам следующий ремонт и гарантийное обслуживание бензопил:
Ремонт и замену стартера (шморгалки);
Чистку, настройку и регулировку карбюратора;
Замену поршневой (цилиндро поршневой группы);
Ремонт катушки зажигания;
Замену и чистку маслонасоса;
Заточку цепей и пильных дисков;
Замену бензо воздушных и масло фильтров
А так же ремонт всех других неисправностей которые не вошли в список.
Мы проведем диагностику, модернизацию, чистку и ремонт Вашей бензопилы любой модели, бренда, комплектациях и мощностью 1,2 кВт до 6,4 кВт, существующего на сегодняшний день.
Наши преимущества:
Многолетний опыт на рынке Украины по ремонту бензопил дал нам постоянных клиентов и высокий уровень доверия к Нам.
В случае необходимой замены комплектующих, вам не нужно ждать долгое время осуществления поставки нужной детали, поскольку мы оснастили наш склад широким ассортиментом комплектующих.
Наши клиенты получаю умеренные цены на ремонт и детали бензопил, так как Мы работаем на прямую с производителями деталей бензопил.
Цепная пила «Oleo-Mack 937»: описание и характеристики
Перед тем, как выбрать бензопилу, необходимо решить, какой класс инструментов подойдет вам лучше. Что касается моделей домашних хозяйств, они рассчитаны на очень ограниченное время в течение месяца. Полупрофессиональные пилы, также называемые сельскохозяйственными инструментами, способны справляться с более сложными задачами. С их помощью можно будет срубить деревья и провести строительные работы. Возможно, этот тип оборудования подойдет вам, если вы планируете построить дом отдыха или баню.
Но профессиональные пилы могут работать минимум 10 часов в день. Главной особенностью этого инструмента является возможность использования двигателя без перерывов. В продаже сегодня вы можете найти специальные пилы, предназначенные для манипуляции внутри кроны деревьев. Это особенно актуально, когда необходимо заботиться о зелени. Такие модели обычно имеют оптимальный центр тяжести и легкий вес. Среди других пил на рынке. модель «Oleo-Mack 937». Это будет обсуждено ниже.
Эта модель оборудования используется для распиловки бревен и бревна, обрезки ветвей и вырубки деревьев. Инструмент приспособлен для работы при сильных морозах. Усилие при запуске двигателя уменьшается благодаря магнитоэлектронике с электронным управлением. Инструмент имеет антивибрационную систему, которая обеспечивает комфорт оператора. Устройство характеризуется низким весом и простотой использования.
Цепная пила «Oleo-Mack 937» имеет систему, которая обеспечивает возможность бесперебойной работы даже в зимний сезон. Конструкция имеет элементы управления, встроенные в рычаг. Благодаря этому оператор может легко включать и выключать зажигание, а также использовать наполовину газ и воздушную заслонку. Все это значительно упрощает работу оборудования.
«Oleo-Mack 937» имеет автоматический алюминиевый масляный насос, который гарантирует нулевое потребление масла на холостом ходу. Усилие при запуске двигателя снижается, а неизменный КПД и длительный срок службы обеспечивается поршнем с двумя кольцами. Это также связано с кованым шатуном, а также с никелированным цилиндром и коленчатым валом.
Безопасная работа гарантируется инерционным тормозом цепи. Нейлоновый воздушный фильтр можно использовать повторно. Немедленное зацепление деталей стало возможным благодаря сцеплению с тремя частями. Это почти исключает проскальзывание и способствует тому, что детали изнашиваются равномерно.
«Oleo-Mack 937» также удобен в эксплуатации благодаря антивибрационной системе. Двухточечная передача обеспечивает надежную подгонку инструмента к бревну. Достоинство остановки также фиксируется, а также хорошая балансировка. Использование для работы агрегата следует за бензином класса AI-92 и маслом, предназначенным для двухтактных двигателей. Для свечи и фильтра производитель обеспечивает легкий доступ, а использование дополнительного инструмента не требуется.
Цепная пила «Oleo-Mack 937», описанная в статье, имеет длину шины 41 см. Эта модель домохозяйства имеет двигатель объемом 35,2 см 3. Устройство весит 4,1 кг. Объем масляного бака эквивалентен 0,22 литрам. Ширина канавки составляет 1,3 мм. Шаг цепи составляет 3/8 дюйма. При работе оборудование генерирует шум на уровне 110 дБ. Мощность устройства составляет 1,65 кВт или 2,2 литра. из. Объем топливного бака эквивалентен 0,32 литрам.
Довольно часто потребители сталкиваются с проблемой, когда бензопила «Oleo-Mack 937» кидается на «газ» (то есть при малейшем нажатии на кнопку питания). Если такая проблема возникает, тогда необходимо понять последовательность разбивки. Для безотказной работы оборудования вы должны обратить внимание на топливо. Если смесь не приготовлена правильно, бензопила не запустится.
Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте.
Регулировка карбюратора бензопилы .
Чтобы не встретить вышеописанной проблемы, необходимо использовать высококачественный бензин. Рекомендуется использовать масло, которое производится изготовителем. Кроме того, быть подготовлена в таком объеме, который будет достаточен только в течение 2 недель, но не более. В противном случае композиция потеряет октановое свойство, что вызовет проблемы с инструментом.
Пила «Oleo-Mack 937» может заглохнуть, если при запуске механизма произошел залив свечи. Свечу следует мыть и высушивать, и ее невозможно прокачать в любом случае. Избыточное топливо сливается через отверстие для свечи. Важно подождать около получаса и после установки свечи на место и попытаться запустить инструмент.
Если цепная пила останавливается, когда вы нажимаете газ, это также может привести к тому, что искры нет. Этот отказ иногда указывается отсутствием контакта между проволокой и кончиком свечи. Если соединение работает правильно, но искры нет, то причиной является электронное зажигание. Такие детали не ремонтируются, поэтому их можно заменить только.
После проверки свечи потребитель сможет получить информацию, которая указывает на поломку бензопилы. Если поверхность сухая, причиной разрушения может быть цилиндр, который не получает топлива. Поэтому необходимо проверить весь путь подачи. Если свеча черная из углеродистого отложения, карбюратор не работает должным образом, топливо подается в избыточных количествах или масло выливается в бензин.
Ремонт бензопилы «Oleo-Mack 937» руками владельца вполне возможен. Если вы столкнулись с проблемой, когда инструмент заглохнет с добавлением газа, это может указывать на то, что топливо не поставляется в достаточном количестве. Причиной может быть забита карбюратор и фильтр. Проверка первого узла должна быть доверена профессионалам, а вторая. независимо, очистка. Причиной разрушения иногда является воздушный фильтр, он может быть загрязнен пылью.
Независимо от того, насколько хорош инструмент, вам могут потребоваться запчасти для бензопилы «Oleo-Mack 937». Прежде чем покупать, вам нужно сравнить стоимость. Например, поршневая группа будет стоить потребителю 2250 рублей. за комплект. Но стартовый сбор можно приобрести за 1840 рублей. Поршень будет стоить 600 рублей. Цилиндр для бензопилы стоит 1000 рублей. Но червь-куст. 380 рублей. Воздушный фильтр продается по цене 650 рублей. Но магнито будет стоить вам 1200 рублей.
Инструкции по эксплуатации бензопилы «Oleo-Mack 937» вам необходимо изучить перед покупкой описанного оборудования. Из него вы можете узнать, какие меры безопасности следует соблюдать для работы без травм. При правильном использовании пила является удобным и эффективным инструментом, иначе оборудование может стать источником опасности.
Включая машину, вы создаете электромагнитное поле с низким напряжением. Это может помешать работе кардиостимулятора. Используйте пилу в хорошо проветриваемых помещениях. Не используйте инструмент в условиях, насыщенных взрывоопасными или горючими парами. Использование прибора в закрытых помещениях исключено. Перед началом работы все части пилы должны быть осмотрены, а также защитные устройства. Они должны работать должным образом. Без рычага инерционного тормоза невозможно включить бензопилу.
Если вы новичок, то вы столкнетесь с вопросом, как запустить бензопилу «Oleo-Mack 937». Перед запуском двигателя убедитесь, что цепной тормоз включен. Для этого используйте рычаг тормоза цепи. Защитный кожух ручки должен быть перемещен в направлении шины. Карбюратор должен быть заполнен нажатием кнопки праймера несколько раз. Рычаг стартера опускается до упора.
Пилу следует размещать на земле, а затем проверять, свободно ли цепь вращается и не прикасается к посторонним предметам. Перед началом работы убедитесь, что пила не соприкасается с другими предметами. Не пытайтесь запустить оборудование, если его шина находится в материале. Передняя рукоятка удерживается левой рукой, правая нога вставлена в основание задней рукоятки.
Перед запуском двигателя оператор должен потянуть пусковой шнур. Рычаг стартера установлен в среднее положение. Только после того, как можно запустить двигатель, действуя на стартовый шнур. После этого отпустите цепной тормоз и подождите несколько секунд, затем нажмите рычаг акселератора, чтобы разблокировать автоматическое устройство с половинным газом. На заключительном этапе запуска рекомендуется выпустить тормоз.
Основными характеристиками бензопилы являются мощность и вес. Первый определяет способность машины вытягивать цепь через пилу. Это повлияет на скорость резания и глубину резки. Учитывая размер шины, вы должны выбрать мощность и мощность двигателя. Вы также должны учитывать ожидаемую нагрузку. Если вы покупаете цепную пилу для решения внутренних проблем, то ее будет достаточно 2 литра. с., тогда как для профессионалов важно обратить внимание и на удобство работы, потому что эксплуатация устройства будет работать в течение многих часов каждый день.
Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. Цена бензопилы партнер 350 от 5 до 9 как показано на в карбюратор попадает мало воздуха. Как отрегулировать бензопилы "урал" как карбюратор бензопилы. В нынешней статье я решил разглядеть, как отре...Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с
Как биться с проблемами в бензопилах Олео-Мак
Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты либо вообщем не запускается? Такие вопросы принципиально знать обладателям цепной бензопилы Oleo Mac, чтоб делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.
Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:
Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:
В конструктивном устройстве также есть:
Для владельцев важно знать, что такое праймер в бензопиле Олео-Мак, ведь, благодаря ручному топливному насосу для предварительной подкачки, называемого праймером или подсосом, остывший двигатель внутреннего сгорания запускается быстрее. При запуске бензоинструмента при помощи праймера удается заранее наполнить карбюратор бензином, без использования праймера понадобится еще время за счет использования стартера накачать топливо насосом карбюратора. Праймеры применяют для двигателей после заправки топливной смесью или для долго не использовавшихся холодных моторов.
Масло для бензопил используется двух видов:
Регулировка карбюратора бензопилы .
закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.
Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной смесью перед подачей в цилиндр ДВС. Профессиональная чистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo Mac – обязательная процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, поскольку без необходимой квалификации и без применения тахометра настроить карбюратор на оптимальную работу вряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального дилера Italytools предполагает проведение регулировки карбюратора, как и замены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.
Основные причины, почему бензопила Олео Мак не заводится, ищут, переходя от простых к сложным:
Почему бензопила Oleo Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.
Часто на форумах мастеров можно встретить попытки выяснить, что нужно делать при появлении следующей проблемы: «Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда нажимаю на газ?».
Почему глохнет бензопила Олео-Мак в таком случае? Очевидно, что плохо поступает топливная смесь из-за:
Топливный фильтр проверяется и чистится очень легко и быстро, а жиклер карбюратора нужно проверить в сервисном центре.
При падении мощности и глохнущей бензопилы на холостом ходу, причина может быть в засорившемся глушителе. Прочистка выпускного канала и глушителя от смолистых отложений выхлопов поможет решить проблему.
Один из часто задаваемых вопросов у тех, кто только что купил бензопилу Олео-Мак, нужна ли обкатка бензопилы и как ее правильно сделать?
Последовательность правильной обкатки бензиновой пилы Олео-Мак:
Почему бензопила Олео-Мак пилит косо и криво, ответ очевиден: причина в пильной цепи, в нарушении ее режущих свойств.
Чаще всего, почему бензопила Олео-Мак пилит наискось, происходит по причине неравномерного затупления рядов зубьев цепи. Подобные неравномерные затупления происходят вследствие следующих ситуаций:
Регулировки бензопилы Олео Мак 941
Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя 1-ая пила. Прочел аннотацию. Она очень короткая.
Сначало тормоз цепи был включен и не сходу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пробовал завести согласно аннотации.
Не вышло. Отыскал аннотацию по запуску Штиля: «Нужно перед пуском разблокировать рычаг газа
и надавить газ, потом переключатель в нижнее положение
переключатель режимов работы. Дальше стартер.
После нескольких рывков движок «чихнет», потом переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до пуска.
После пуска краткосрочно жмем рычаг газа для перехода в режим холостого хода .
Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.
Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).
Что делаю неправильно. Или пила бракованная?
Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.
Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.
Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.
Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.
Какой вариант предпочтительнее и почему?
Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.
Краткий обзор OLEO-MAC : 941 C, 941 CX, GS 410 C, GS 410 CX, GS 44, GS 440
Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте
Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.
Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.
При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.
Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?
Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.
Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.
Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.
При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.
Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.
К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.
Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.
Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.
По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.
В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает
около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.
Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?
Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.
А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.
Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.
Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы .
В общем суть проблемы OLEO-MAC SPARTA 37 в том что после чистки глушителя, коса перестала набирать обороты, после.
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так: